Нэнси Халт Ганис, (род. Ок. 1948 г.), американская телеведущая и кинопубликация, писатель, продюсер и разработчик, а также соучредитель и партнер Out of the Blue… Entertainment. Последние работы Ганиса включают фильм 2006 года Акила и пчела и телесериал ABC 2011 года Pan Am.
После того, как вырос в Детройте, Мичиган, профессиональная жизнь Халт началась в качестве учителя математики в городских государственных школах ее родного города. В 1968 году она оставила обучение полету с Pan Am в качестве бортпроводника. За годы своего путешествия по миру в качестве «стюардессы», особенно в беседах с международными журналистами, она осознала разницу между политикой США, заявленной публично, и действиями, которые они осуществляли на местах. В начале 1970-х годов она заметила, что профессия бортпроводника теряет респектабельность, примером чего является то, что она увидела летный экипаж PSA в униформе в шортах, что заставило ее подумать, что она больше не захочет продолжать. В 1976 году она поступила в Калифорнийский университет в Беркли на бакалавриат, а в 1978 году получила степень бакалавра истории. Она подала заявление на получение степени магистра журналистики в Беркли, и ее советник посоветовал ей избегать любого упоминания о том, что она стюардесса; условие, которое она считала ироничным, потому что этот опыт дал ей более широкий взгляд на мир, чем у других претендентов. Ее приняли в программу и в 1981 году она получила степень магистра. Затем Халт работала журналистом и работала в отделе по связям с общественностью на канале PBS в Сан-Франциско, KQED. В дополнение к этим обязанностям в KQED, Халт также работал продюсером сегментов и писателем, освещающим международные отношения и вопросы государственной политики. Следующим ее большим заданием в KQED была работа над The Making of Raiders of the Lost Ark; документальный фильм получил Эмми для продюсера программы, а будущий муж Халта, Сид Ганис.
. После успеха документального фильма «Рейдеры» Халт Ганис работал разработчиком многолетнего сериала PBS. Комедия сегодня вечером. То, что начиналось как выставка с участием комиков Bay Area, таких как Дана Карви, позже перечислило национальных хедлайнеров, таких как Bobcat Goldthwait, Кевин Поллак и Эллен ДеДженерес. Вупи Голдберг вела сериал в 1987 году.
Поработав помощником Стивена Спилберга, Халт Ганис вернулся в Сан-Франциско и стал директором специальных проектов в филиал CBS, KPIX ; за время ее работы станция прошла с последнего на первое место в Arbitron основных рейтингах рынка.
После успеха в KPIX Халт Ганис основала собственную производственную и маркетинговую фирму. Это предприятие позволило ей поработать с Саулом Зенцем над фильмом Амадей, Фрэнсисом Фордом Копполой над фильмом Пегги Сью вышла замуж и Lucasfilm на Утка Говард.
Халт Ганис в 1986 году переехал в Лос-Анджелес и основал маркетинговый отдел для Carolco Pictures, в то время независимой кинопроизводственной компании. В то время как с Кэролко, Халт Ганис работал с такими фильмами, как Extreme Prejudice, Сердце ангела и автомобиль Тома Хэнкса / Салли Филд, Кульминация. После переезда в Лос-Анджелес Халт Ганис стала более политически активной и вступила в Женский политический комитет Голливуда. Эта связь позволила ей стать со-продюсером «Колокола праздника надежды», показанного на инаугурации президента США Билла Клинтона. Установив связь с администрацией Клинтона, Халт Ганис смогла еще раз внести свой вклад в ее первую любовь, образование, работая с президентом и его советниками по вопросам образования. В том же ключе Халт Ганис работал с Майклом Дж. Фоксом над продвижением важности наличия образовательных тем в телевизионных программах и фильмах для своих продюсеров и режиссеров в Голливуде.
В 1996 году, Халт Ганис и ее муж Сид Ганис создали Out of the Blue... Entertainment, кинокомпанию, в списке авторов которой перечислены как Дьюс Бигалоу: Мужской жиголо, так и Дьюс Бигалоу: Европейский жиголо ; Адам Сэндлер фильмы Мистер Документы и Большой папочка ; и Akeelah and the Bee для Lionsgate Films, среди прочих.
Out of the Blue произвел серию ABC 2011 года, Pan Am, историческое шоу, посвященное культовой авиакомпании Pan American World Airways и его сотрудники в воздухе в начале 1960-х годов. Первоначальная разработка сериала исходила непосредственно от собственного опыта исполнительного продюсера Халта Ганиса в качестве стюардессы в Pan Am с 1968 по 1976 год.
Не только полагаясь на свой собственный опыт работы с авиакомпанией, как разработчик, Халт Ганис исследовал детали. для шоу, прочитав историю Pan Am и взяв интервью у бывших стюардесс Pan Am. Во время интервью она узнала об участии Pan Am в США. Действия Государственного департамента и закулисные миссии до начала Шестидневной войны на Ближнем Востоке. Помимо поиска сюжетной линии и идей развития сюжета, Халт Ганис также уделяет время наблюдению за манерами и поведением персонажей сериала в сценариях, а также на съемочной площадке. Это включает в себя внимание к костюму, разговорным привычкам и диалекту персонажей, и даже к мельчайшим деталям, таким как жевание резинки, и к тому, будут ли сотрудники Pan Am пьют что-нибудь из открытой банки или чашки на публике. В сентябре 2011 года Халт Ганис сказал онлайн-журналу Wired : «Я собрал множество бывших сотрудников Pan Am, чтобы поговорить с ними об их опыте. Ни один персонаж не является одним человеком, но есть элементы наших историй. в рассказах [в сериале] ".
Халт Ганис замужем за руководителем кино и бывшим президентом Академии кинематографических искусств и наук Сидом Ганисом. Вместе Халт Ганис и ее муж участвуют в благотворительной деятельности через фонд, который они создали вместе с The San Francisco Foundation, сетью филантропов и общественных лидеров, работающих над инвестированием в сообщество Сан-Франциско. Халт Ганис ссылается на то, что выросла в Детройте в эпоху гражданских прав, а также на ее работу в городских районах, как катализатор ее желания пожертвовать обществу, частью которого она является. Во время интервью 2008 года она заявила: «... В довольно раннем возрасте я увидела ужасную несправедливость в системе образования. Я жила в хорошем районе, поэтому у нас были отличные государственные школы, но во внутреннем мире этого не было. Я был шокирован, увидев в этой стране детей, у которых было так мало и не было доступа к качественному образованию. Я часто задавался вопросом, каково другим детям учиться или сдавать вступительные экзамены, такие как SAT, без каких-либо достаточных ресурсов для их. С тех пор я всегда чувствовал себя обязанным попытаться отдать. "