Утка Говард (фильм)

редактировать

Говард Утка
Слова «Больше приключений, чем это возможно для человека» и гигантское яйцо с клювом, держащее сигару. Афиша театрального релиза
Режиссер Уиллард Хайк
Написано
На основе Говард Утка по
Произведено Глория Кац
В главной роли
Кинематография Ричард Х. Клайн
Под редакцией
Музыка
Производственная компания Лукасфильм
Распространяется Универсальные картинки
Дата выхода
Продолжительность 111 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 30–37 миллионов долларов
Театральная касса 38 миллионов долларов

Утка Говард, известный в Европе как Ховард: новая порода героев, - это американский научно-фантастический комедийный фильм1986года режиссера Уилларда Хайка с Леа Томпсон, Джеффри Джонсом и Тимом Роббинсом в главных ролях. Основанный на одноименном персонаже Marvel Comics, фильм был спродюсирован Глорией Кац и написан Хайком и Кацем, а Джордж Лукас был исполнительным продюсером. Первоначально сценарий задумывался как анимационный фильм, но экранизация стала живым действием из-за договорных обязательств. Хотя за предыдущий 21 год в эфир вышло несколько телеадаптаций персонажей Marvel, это была первая попытка театрального выхода со временсериала « Капитан Америка» 1944 года.

Лукас предложил адаптировать комикс после создания « Американских граффити» (1973). После многочисленных производственных трудностей и неоднозначной реакции на тестовые показы, Утка Говард был показан в кинотеатрах 1 августа 1986 года. После выхода фильм потерпел неудачу с критикой и коммерческим успехом и подвергся критике за его юмор, выступления, непоследовательный тон и внешний вид главного героя, хотя эффекты и саундтрек в основном получили высокую оценку. С тех пор он считался одним из худших фильмов всех времен, но также стал культовым. Он был номинирован на семь премий Razzie Awards (четыре выиграл) и заработал около 38 миллионов долларов США (15 миллионов долларов США внутри страны) по сравнению с его бюджетом в 30-37 миллионов долларов США.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Адаптация
    • 3.3 Литье
    • 3.4 Съемка
    • 3.5 Специальные эффекты
  • 4 Саундтрек
    • 4.1 Выпуск Intrada 2019 г.
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Похвалы
    • 5.3 Кассовые сборы
  • 6 Домашние СМИ
  • 7 Романтика
  • 8 Наследие
  • 9 Видеоигры
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

участок

Утка Говарду двадцать семь лет, он живет на Утином мире, планете, похожей на Землю, но населенную антропоморфными утками и вращающимися вокруг двух спутников. Когда он читает PlayDuck в своей гостиной, его кресло внезапно выталкивает его из жилого дома в открытый космос; В конце концов Ховард приземляется на Земле в Кливленде, штат Огайо. По прибытии Ховард встречает женщину, на которую нападают головорезы, которых он побеждает, используя уникальный стиль боевых искусств. Женщина представляется как Беверли Свитцлер и решает отвести Говарда к себе в квартиру и позволить ему переночевать.

На следующий день Беверли приводит Ховарда к Филу Бламберту, ученому, который, как надеется Беверли, может помочь Говарду вернуться в свой мир. После того, как Фил оказывается всего лишь уборщиком, Ховард смиряется с жизнью на Земле и отвергает помощь Беверли. Вскоре он устраивается на работу уборщиком в местном романтическом спа-салоне, но в конце концов уходит и возвращается в Беверли, которая играет в группе Cherry Bomb. В клубе, где выступает Cherry Bomb, Ховард встречает их менеджера и противостоит ему, когда он оскорбляет группу. Начинается драка, в которой Ховард побеждает.

Ховард присоединяется к Беверли за кулисами после выступления группы и сопровождает ее обратно в ее квартиру, где Беверли убеждает его стать новым менеджером группы. Эти двое начинают флиртовать, но их прерывают Блюмбертт и двое его коллег, которые показывают, что лазерный спектроскоп, который они изобрели, был нацелен на планету Ховарда и перенес его на Землю, когда он был активирован. Они предполагают, что Ховарда можно отправить обратно в свой мир, изменив тот же процесс.

По прибытии в лабораторию лазерный спектроскоп дает сбой при активации, повышая вероятность того, что на Землю будет доставлено что-то еще. В этот момент доктором Уолтером Дженнингом овладела форма жизни из далекой области космоса. Когда они посещают закусочную, существо представляет себя «Темным Повелителем Вселенной» и демонстрирует свои развивающиеся умственные способности, уничтожая стол, посуду и приправы. Завязывается драка, когда группа дальнобойщиков в закусочной начинает оскорблять Ховарда. Ховард схвачен и почти убит поваром закусочной, но Темный Повелитель разрушает закусочную и сбегает с Беверли.

Ховард находит Фила, который арестован за его присутствие в лаборатории без допуска к службе безопасности. После побега они обнаруживают сверхлегкий самолет, который используют для поиска Темного Повелителя и Беверли. В лаборатории Темный Повелитель планирует перенести еще одного своего вида в тело Беверли с помощью машины измерения. Ховард и Фил прибывают и, по-видимому, уничтожают Темного Повелителя экспериментальным нейтронным дезинтегратором; но существо просто вытесняется из тела Дженнинга и теперь атакует их в своей истинной форме. Ховард стреляет нейтронным дезинтегратором в ужасного зверя, уничтожая его. Затем он уничтожает лазерный спектроскоп, не позволяя темным повелителям прибыть на Землю, но также разрушая его единственный шанс вернуться в Утиный мир. Затем Ховард становится менеджером Беверли, нанимает Фила в качестве сотрудника в ее турне и выступает с ней на сцене.

Бросать

Производство

Джордж Лукас ушел с поста президента Lucasfilm, чтобы сосредоточиться на продюсировании фильмов, включая Утка Говарда.

Джордж Лукас учился в киношколе вместе с Уиллардом Хайком и Глорией Кац, которые позже написали вместе с Лукасом « Американские граффити». После завершения производства фильма Лукас рассказал Хайку и Кацу о комиксе «Утка Говард», в основном написанном Стивом Гербером, описав сериал как «очень забавный» и высоко оценив элементы нуара и абсурдизма. В 1984 году Лукас оставил пост президента Lucasfilm, чтобы сосредоточиться на производстве фильмов. Согласно документальному фильму «Оглянись на утку Говарда», Хайк, Кац и Лукас начали серьезно рассматривать возможность адаптации «Утки Говарда» как фильма и встретились с Гербером, чтобы обсудить проект. Отчет Стива Гербера немного отличается; он вспоминает, что в то время, когда к нему подошли, чтобы обсудить фильм, Лукас еще не был вовлечен в проект.

Фильм был выбран Universal Studios после партнерства с Marvel Comics. По словам Марвина Антоновски, «Сидней [Шейнберг] очень сильно лоббировал Говарда Утка », потому что студия отказалась от предыдущих проектов, в которых был задействован Лукас, которые были очень успешными. Шейнберг отрицал какую-либо причастность к Говарду Утка, утверждая, что он никогда не читал сценарий. Хайк и Кац твердо считали, что фильм должен быть анимированным. Поскольку Universal нуждался в фильме для летнего выпуска, Лукас предложил снимать фильм вживую со спецэффектами, созданными ILM.

Художник-постановщик Питер Джемисон и оператор-постановщик Ричард Клайн были наняты, чтобы сделать фильм похожим на цветной комикс. Во время съемок Хайк снял несколько фрагментов, посвященных «Утиному миру», спроектированных Джеймисоном. В первом кадре горизонт мог легко быть Нью-Йорком, если бы не две луны, видимые в небе (под одинаковыми углами друг к другу, как два солнца Татуина в оригинальном фильме « Звездные войны» ). Квартира Ховарда наполнена детализированным реквизитом, в том числе книгами и журналами с каламбурами, ориентированными на уток. Поскольку Лукас часто работал с карликовыми актерами, он был в состоянии нанять целый ряд дополнительных услуг для работы на этих последовательностях.

Сверхлегкий эпизод было сложно снимать, требовалась интенсивная координация и актеры Тим Роббинс и Эд Гейл, чтобы фактически управлять самолетом. Разведчик локации был озадачен поиском локации для эпизода; После того, как она описала то, что искала, ремонтник телефонов, работавший в ее офисе в Сан-Франциско, предложил место происшествия в Петалуме, штат Калифорния. Из-за ограниченного времени съемок было нанято третье подразделение, чтобы ускорить съемочный процесс. Кульминация была снята на военно-морской базе в Сан-Франциско, где на протяжении всей съемок условия были холодными. Производство фильма обошлось примерно в 30-36 миллионов долларов США.

Хотя расписание Гербера обычно не позволяло ему присутствовать во время съемок, он решил пропустить крайний срок для первого выпуска «Призрака», чтобы посмотреть последний день съемок.

Хайк сказал, что тестовые просмотры «прошли нормально» и «люди смеялись», но Кац утверждала, что она «порвала» карточки с отрицательными ответами, чтобы они могли сказать: «Эй, у нас девяносто пять процентов на просмотре!»

Разработка

Хайк и Кац начали разрабатывать идеи для фильма. В начале производства было решено, что личность персонажа будет изменена по сравнению с комиксами, в которых Ховард был грубым и неприятным, чтобы персонаж стал приятнее. Гербер перечитал сценарий и высказал свои комментарии и предложения. Кроме того, Хайк и Кац встретились с Гербером, чтобы обсудить эпизод ужасов, с которым у них возникли трудности.

В процессе написания сценария больше внимания уделялось спецэффектам, чем сатире и сюжету. В целом тон фильма диаметрально противоположен комиксам. В то время как Кац заявил: «Это фильм об утке из космоса... Это не должно быть экзистенциальным опытом... Мы должны получать удовольствие от этой концепции, но по какой-то причине рецензенты не могли понять над этой проблемой ". Гербер заявил, что серия комиксов была экзистенциальной шуткой, заявив: «Это не шутка!» Вот оно. Космическое хихиканье. Самая смешная шутка во вселенной. Самые серьезные моменты этой жизни и самые невероятно глупые моменты часто можно отличить только с мгновенной точки зрения. Любой, кто не верит в это, вероятно, не получит удовольствия от чтения Утки Говарда. " Однако после того, как съемки были закончены, Гербер заявил, что, по его мнению, фильм был верен как духу комикса, так и персонажам Говарда и Беверли.

Ранее предложенная сюжетная линия включала в себя транспортировку персонажа на Гавайи. Хайк утверждает, что эта сюжетная линия была рассмотрена, потому что «мы думали, что там будет весело сниматься». По словам Каца, изначально они не хотели объяснять, как Ховард прибыл на Землю, но позже переписали сценарий так, чтобы фильм начинался на родной планете Ховарда. Хайк и Кац хотели объединить как легкие, юмористические, так и более темные, тревожные элементы. Кац заявляет, что некоторых читателей смущали сексуальные элементы сценария, поскольку они не были уверены, предназначен ли фильм для взрослых или для детей. Хайк и Кац написали финал, оставив историю открытой для продолжения, которое так и не было произведено.

Приспособление

Изначально предполагалось, что фильм будет анимационным на основе персонажа, созданного Стивом Гербером, и цитирования сценария Билла Мантло. В частности, за основу сценария был положен рассказ « Утиный мир» из журнала Howard the Duck №6. По условиям контракта Лукас должен был предоставить дистрибьютору игровой фильм, поэтому он решил снимать фильм с участием живых актеров и использовать спецэффекты для Ховарда. Кац сказал, что анимационный фильм «занял бы слишком много времени и слишком много денег».

Сценарий значительно изменил личность главного персонажа, отыграл историю прямо, а не как сатиру, удалил элементы сюрреализма и добавил сверхъестественные элементы, которые могли подчеркнуть работу спецэффектов, выполненную Лукасом Industrial Light amp; Magic. Создатели фильма проконсультировались с юристами Disney, чтобы убедиться, что Ховард не слишком похож на диснеевского персонажа Дональда Дака. В ходе процесса несколько раз меняли внешний вид Ховарда, в том числе его одежду и форму счета.

Сам фильм был адаптирован в формате комиксов писателем Дэнни Фингеротом и художником Кайлом Бейкером для Marvel Comics. Адаптация появилась как в Marvel Super Special # 41, так и в ограниченной серии из трех выпусков.

Кастинг

После прослушивания ряда актрис, певиц и моделей на роль Беверли, Леа Томпсон была выбрана на роль из-за ее появления в фильме «Назад в будущее». Томпсон покупала одежду в комиссионных магазинах, потому что хотела предстать на прослушивании как «нечто среднее между Мадонной и Синди Лаупер ». Во время съемок Томпсон пожаловалась, что создатели фильма предпочли снимать крупным планом Говарда раньше ее. Томпсон также заявляет, что сожалеет о том, что не носит парик, так как на подготовку ее прически уходило два часа в день. Джеффри Джонс был выбран из-за его роли в Амадеусе. Хотя Тим Роббинс не появлялся во многих фильмах, Хайк и Кац были уверены, что он подходит для этой роли.

Роббинс сказал в более позднем интервью, что он не оглядывается негативно на фильм, поскольку он «получил эту большую работу, за которую платил действительно приличную зарплату, и это было для Джорджа Лукаса... так что в то время это было очень важно. А потом он перерос график съемок, и мне дважды заплатили за этот фильм из-за всех сверхурочных ». Роббинс признался, что больше думает о заработанных деньгах, чем о качестве фильма.

Чтобы сыграть физическую роль Ховарда, Хайк и Кац провели кастинг с карликовыми актерами, в конечном итоге наняв ребенка-актера и наняв Эда Гейла, которого отказали, потому что он был слишком высок для роли, чтобы выполнять трюки и играть роль вечером. побеги. Ребенок-актер посчитал, что условия съемки были слишком сложными, а редакторы фильма не смогли совместить дневную и вечернюю сцены из-за разницы в двух изображениях. Поскольку Гейл также был дублером, он взял на себя эту роль.

Хайк и Кац прослушали несколько актеров, включая Джона Кьюсака, Робина Уильямса и Мартина Шорта на голос Говарда. Уильямс работал над проектом неделю, прежде чем уйти, заявив: «Я не могу этого сделать. Это безумие. Я не могу понять этот ритм. утиный счет ". В результате Чип Зиен был выбран на его замену, потому что они чувствовали, что его гнусавый голос хорошо подходит для этой роли. Поскольку голос Ховарда не прозвучал до начала монтажа фильма, синхронизация была чрезвычайно сложной.

Съемки фильма

Основные съемки фильма начались 11 ноября 1985 года и завершились 27 марта 1986 года. Джеффри Джонс изменил свой голос для Дженнинга после того, как персонаж одержал Темный повелитель, что он продемонстрировал в интервью репортеру Даллас-Форт-Уэрт Бобби Вигант.

Спецэффекты

Изначально Говард задумывался как полностью компьютеризированный персонаж, но эти попытки оказались безуспешными. Идея полностью кукловодства Ховарда была изучена, но создатели фильма решили, что им понадобится актер в костюме, чтобы изобразить его на протяжении большей части фильма. Lucasfilm создавал костюмы, костюмы и куклы для аниматроников. Из-за ограниченного времени на подготовку различные «утки», созданные для фильма, взрывались или теряли перья, а несколько уток были построены с неправильными пропорциями. В первый день съемок съемочная группа осознала низкое качество эффектов, когда они обнаружили, что внутренняя часть шеи марионетки была видна, когда ее пасть открылась. Хайк неоднократно переснимал сцены с участием Говарда по мере улучшения аниматроники. Поскольку несколько кукловодов отвечали за управление различными частями тела аниматроника, Хайк не мог правильно координировать съемку. Во вступительной части, где стул Ховарда выталкивают из его квартиры, использовались провода, которые позже были стерты в цифровом виде с помощью компьютера. Это было первое использование этой техники, которая вскоре стала популярной и использовалась в таких фильмах, как « Назад в будущее, часть II», « Терминатор 2: Судный день» и «Матрица». На подготовку к тому, как перья на голове Говарда встали дыбом во время любовной сцены, потребовались месяцы.

Голос Ховарда, Чипа Зиена, прозвучал только после завершения съемок. Поскольку голос Эда Гейла было трудно услышать, когда он был в костюме, Хайк приказал Гейлу исполнять свои сцены, не говоря ни одного необходимого диалога, который позже был синхронизирован в процессе редактирования. Ведущему кукловоду Тиму Роузу был предоставлен микрофон, прикрепленный к небольшому динамику, который позволял Роуз говорить диалог, чтобы помочь актерам откликнуться на диалог Говарда. Находясь в костюме, Гейл мог видеть только через рот Ховарда, и ему приходилось ощущать его местонахождение без надлежащего зрения. Гейлу часто приходилось идти назад перед началом репетиции. В перерывах между дублями в счет Ховарда вставляли фен, чтобы Гейл оставался прохладным. Гейл связал два пальца вместе, чтобы носить трехпалые руки, созданные для костюма Ховарда. В общей сложности шесть актеров исполнили физические роли Ховарда.

Гербер был впечатлен внешностью Ховарда и прокомментировал: «Было очень странно встретиться с ним и... понять не только то, что я его создал - это было бы достаточно странно... знаете, это было похоже на встречу. ребенок, которого я не знал, что у меня есть... "

Визажисты Том Берман и Бари Драйбанд-Берман и актер Джеффри Джонс обсудили внешний вид персонажа Темного Повелителя с Хайком и Кацем и разработали прогрессивный облик персонажа. Когда дочь Каца посетила съемочную площадку во время съемок, она была напугана появлением Джонса в гриме. Последовательность закусочной сочетает в себе практические эффекты, включая пиропатроны и воздушные пушки, с визуальными эффектами, созданными ILM. Джеффри Джонс обеспечил измененный голос Дженнинга во время его владения Темным Повелителем, «время от времени с небольшими улучшениями» звукорежиссером Беном Берттом. Эффекты покадровой анимации во время кульминации были разработаны Филом Типпеттом, который начал с глиняной модели, а затем перешел на более сложные детали.

Саундтрек

Утка Говард (Музыка из саундтрека к фильму)
Саундтрек альбом поДжон Барри
Выпущенный 1986 г.
Жанр Электроника, рок, сцена и экран
Длина 37: 26 (исходный выпуск), 213: 42 (расширение 2019 года)
Этикетка MCA (оригинал), Intrada Records (расширение)

Музыка к фильму была написана Джоном Барри, хотя часть ее была заменена материалом, сочиненным Сильвестром Леваем (в первую очередь, музыка для сцены, где Ховард и Фил летают на сверхлегком самолете - оригинальная реплика Барри звучит в альбоме саундтреков). Томас Долби написал песни для фильма и выбрал участников Cherry Bomb. Актриса Леа Томпсон исполнила собственное пение для этой роли, хотя она заявляет, что создатели фильма не были уверены, сохранят ли они ее вокал в финальном фильме. Томпсон должен был изучить хореографию с группой и записать песни, чтобы их можно было синхронизировать во время съемок. Финальный эпизод, в котором Cherry Bomb исполняет заглавную песню фильма, был снят перед живой аудиторией в The Warfield в Сан-Франциско. Песня была написана в соавторстве с Долби и Джорджем Клинтоном. Гейл был поставлен танцевать и играть на гитаре в роли Ховарда. Dolby построил специальную гитару для Гейла, чтобы использовать ее для репетиций и съемок.

В 2019 году Intrada Records выпустила 3-дисковое расширение, включающее первый компакт-диск с оригинальным альбомом саундтреков, а также полную музыку Джона Барри к фильму.

Выпуск Intrada 2019

Оригинальная партитура Джона Барри - Диск 1
Нет. Заголовок Длина
1. "Колыбельная Утки" 2:32
2. "Disco Duckland (Оригинал)" 0:37
3. "Основное название" 2:41
4. "Ховард спешит на помощь" 2:28
5. «Флэшбэк» 0:23
6. "Клюв и хвосты" 1:15
7. "Особая судьба" 0:32
8. "Ты самый унылый" 2:09
9. «Такси (альтернативное)» 1:00
10. «Такси» 0:54
11. "Самая старая фантазия человека" 0:43
12. «Сверхдержавы» 0:43
13. "Восхождение на утку" 1:20
14. "До свидания" 0:57
15. «Одинокая утка» 1:04
16. "Утиная связь, я полагаю" 1:28
17. "Бедди-бай для Ховарда" 3:21
18. "Видео эксперимента" 1:09
19. «Видео эксперимента (альтернативное)» 1:10
20. "Яйцо вкрутую" 1:44
21. "Мои глаза, мои глаза" 1:00
22. «Сними с него одежду» 0:31
23. "До свидания, медь" 0:32
24. «Стреляй на поражение» 4:14
25. «Стрельба на поражение (альтернативный вариант)» 3:03
26. «Темный повелитель - Введение (альтернатива)» 1:42
27. "У него целая банда" 1:48
28. "Барная драка Говарда" 1:37
29. «Дай мне кодовый ключ, Ховард» 1:20
30. "Время закрытия" 1:08
31. "Ведро грязной нечисти" 2:16
32. «Сверхлегкое открытие» 0:29
33. «Ядерный драйв» 0:36
34. "Сверхлегкий № 1 (Альтернативный)" 1:33
35. «Сверхлегкий №1» 1:37
36. "Власть!" 1:09
37. «Сверхлегкий №2» 2:22
38. «Инспекция смога» 0:48
39. «Сверхлегкий №3» 3:38
40. "Дженнинг в роли темного повелителя" 7:18
41. "Дженнинг как Темный повелитель - Часть II" 0:47
42. "Доктор Дженнинг" 0:17
43. "Темный повелитель" 5:25
44. "Выпадать" 1:27
45. «End Credits - Suite (Версия № 1)» 2:13
Альтернативные партитуры Джона Барри, Дополнительная музыка Сильвестра Левай - Диск 2
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
1. «Основное название (альтернативное)» Джон Барри 2:42
2. "Ты самый унылый (альтернативный)" Джон Барри 2:07
3. "Самая старая фантазия человека (альтернатива)" Джон Барри 0:44
4. "Мои глаза, мои глаза (альтернативный вариант)" Джон Барри 1:01
5. «Сверхлегкий № 2 (Альтернативный)» Джон Барри 2:13
6. «Сверхлегкий № 3 (Альтернативный)» Джон Барри 3:34
7. "Дженнинг как Темный повелитель - Часть II (Альтернатива)" Джон Барри 0:46
8. "Темный повелитель (альтернативный)" Джон Барри 5:24
9. «End Credits - Suite (Версия № 2)» Джон Барри 3:25
10. "Драка Говарда в баре (Rescore)" Сильвестр Левай 1:31
11. «Стрельба на поражение (Rescore)» Сильвестр Левай 4:13
12. "Мне нужно твое тело (Rescore)" Сильвестр Левай 2:22
13. "Ядерный драйв (Rescore)" Сильвестр Левай 0:38
14. "Сверхлегкий # 1 (Rescore)" Сильвестр Левай 1:45
15. "Сила! (Rescore)" Сильвестр Левай 1:09
16. "Сверхлегкий # 2 (Rescore)" Сильвестр Левай 2:34
17. "Сверхлегкий # 3 (Rescore)" Сильвестр Левай 4:18
18. «Стрельба на поражение (альтернативный анализ)» Сильвестр Левай 4:12
19. «Мне нужно твое тело (альтернативное восстановление)» Сильвестр Левай 2:22
20. "Ядерный драйв (альтернативный поиск)" Сильвестр Левай 0:38
21. "Сверхлегкий № 1 (Альтернативное восстановление)" Сильвестр Левай 1:45
22. "Сила! (Альтернативное восстановление)" Сильвестр Левай 1:09
23. «Сила! (Альтернативный конец) (Rescore)» Сильвестр Левай 1:09
24. "Сверхлегкий # 2 (Альтернативный рескорек)" Сильвестр Левай 2:36
25. «Инспекция смога (альтернативный анализ)» Сильвестр Левай 0:50
26. "Сверхлегкий № 3 (Альтернативное восстановление)" Сильвестр Левай 3:30
Компакт-диск 3 - оригинальные песни и музыка, спродюсированный Томасом Долби, плюс альбом звуковой дорожки 1986 года (треки 9-19)
Нет. Заголовок Писатель (ы) Исполнитель Длина
1. "Город голода - с расширенным вступлением" Алли Уиллис, Томас Долби Dolby's Cube подвиг. Cherry Bomb ( Леа Томпсон, Холли Робинсон, Доминик Давалос и Лиз Сагал ) 4:38
2. "Не отворачивайся" Алли Уиллис, Томас Долби Томас Долби 5:16
3. "Я уже в пути" Trad., Обработка и аранжировка Томаса Долби Dolby's Cube подвиг. Тата Вега 2:55
4. "Это не дешево" Алли Уиллис, Томас Долби Dolby's Cube подвиг. Cherry Bomb ( Леа Томпсон, Холли Робинсон, Доминик Давалос и Лиз Сагал ) 4:47
5. «Лофт Беверли (Утка Говарда - Инструментальная)» Алли Уиллис, Томас Долби, Джордж Клинтон   0:35
6. «Не отворачивайся - Версия 2» Алли Уиллис, Томас Долби Dolby's Cube подвиг. Cherry Bomb ( Леа Томпсон, Холли Робинсон, Доминик Давалос и Лиз Сагал ) 6:22
7. "Утка Говард - Расширенный" Алли Уиллис, Томас Долби, Джордж Клинтон Dolby's Cube подвиг. Cherry Bomb ( Леа Томпсон, Холли Робинсон, Доминик Давалос и Лиз Сагал ) 5:10
8. "Утка Ховард (Альтернативный вариант)" Алли Уиллис, Томас Долби, Джордж Клинтон Dolby's Cube подвиг. Cherry Bomb ( Леа Томпсон, Холли Робинсон, Доминик Давалос и Лиз Сагал ) 4:53
9. «Город голода» Алли Уиллис, Томас Долби Dolby's Cube подвиг. Cherry Bomb ( Леа Томпсон, Холли Робинсон, Доминик Давалос и Лиз Сагал ) 4:14
10. "Говард Утка" Алли Уиллис, Томас Долби, Джордж Клинтон Dolby's Cube подвиг. Cherry Bomb ( Леа Томпсон, Холли Робинсон, Доминик Давалос и Лиз Сагал ) 3:57
11. "Не отворачивайся" Алли Уиллис, Томас Долби Томас Долби 5:02
12. "Это не дешево" Алли Уиллис, Томас Долби Dolby's Cube подвиг. Cherry Bomb ( Леа Томпсон, Холли Робинсон, Доминик Давалос и Лиз Сагал ) 4:47
13. "Я уже в пути" Trad., Обработка и аранжировка Томаса Долби Dolby's Cube подвиг. Тата Вега 2:55
14. "Колыбельная Утки" Джон Барри   2:27
15. «Путешествие на Землю» Джон Барри   2:40
16. "Ты самый унылый" Джон Барри   2:06
17. «Сверхлегкий полет» Джон Барри   2:58
18. "Бедди-бай для Ховарда" Джон Барри   2:45
19. "Темный повелитель" Джон Барри   5:27

Прием

Критический ответ

Шесть актеров, сыгравших Ховарда, получили премию « Золотая малина» за «Худшую новую звезду». Внешность Ховарда в целом считалась неубедительной.

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 14%, основанный на восьмидесяти одном обзоре, со средней оценкой 4/10, что делает его самой низкой оценкой производства Lucasfilm. Согласно консенсусу сайта: «Несмотря на то, что у него есть свои моменты, Утка Говард страдает от неровного тона и посредственной игры». На Metacritic фильм получил 28 баллов из 100, основанный на отзывах 21 критика, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «B-» по шкале от A до F.

Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму одну звезду из четырех, назвал его «глупым фильмом» и сказал, что «в истории нет центра; утка не нравится, а... спецэффекты... менее впечатляющие. чем бенгальский огонь на праздничном торте ". В своем телешоу Сискель и Эберт жаловались, что в фильме недостаточно комедии, и что Говарду следовало дать либо личность, подобную Граучо Марксу из его комиксов, либо забавную личность, подобную Дональду Даку. Писатели Orange Coast Марк Вайнберг и Леонард Мальтин раскритиковали решение снимать фильм вживую. Мальтин охарактеризовал фильм как «безнадежный... гигантский спектакль, вызывающий гигантскую головную боль». Журнал People, похоже, согласился: «Lucasfilm пообещал нам « Крякву, которая упала на Землю » ; результат оказался больше похож на« Занадака ». .. Кто бы мог подумать, что Говард Т. Дак, тот самый хитрый умник, покоривший невероятное Космическая репа и ужасная Адская корова могут быть убиты чем-то еще более нелепым: Голливудом? "

Внешность Ховарда критиковали как неубедительную из-за его плохо функционирующего рта и невыразительного лица. Рецензенты также раскритиковали актерскую игру и юмор и сочли фильм скучным. В «Психотронном видеогиде» Майкл Уэлдон описал реакцию на Ховарда как непоследовательную и: «Это явно было сделано в Лос-Анджелесе и страдает от длинных, скучных сцен погони», но похвалил спецэффекты покадровой анимации в финальных эпизодах фильма. Common Sense Media раскритиковал фильм за бессмысленные сюжетные линии и чрезмерное использование сексуальных намеков. Группа установила подходящий возраст для фильма - 13+.

Похвалы

В 1987 году фильм получил семь номинаций на премию «Золотая малина», в том числе « Худший актер второго плана» (Тим Роббинс), « Худший режиссер» и « Худшая оригинальная песня» («Утка Говард»). Он выиграл четыре трофея за « Худший сценарий», « Худшую новую звезду» («Шесть парней и девушек в утином костюме»), «Худшие визуальные эффекты» и « Худший рисунок», связанных с « Под вишневой луной». Фильм также получил награду Stinkers Bad Movie Awards за худший фильм.

Театральная касса

Фильм собрал 16 295 774 доллара США в США и 21 667 000 долларов США во всем мире на общую сумму 37 962 774 доллара США. Когда фильм был показан для Universal, Кац сказал, что руководители студии ушли, не комментируя фильм. Показы для тестовой аудитории были встречены неоднозначно. Ходили слухи, что руководители производства Universal Фрэнк Прайс и Сидни Шейнберг устроили драку после спора о том, кто виноват в том, что фильм засветил зеленым. Оба руководителя опровергли слухи. В новостях предполагалось, что один или оба будут уволены председателем MCA Лью Вассерманом. Вскоре Прайс покинул студию, и его место занял Том Поллак. В статье, озаглавленной «Гусь Утки Кука Прайса», в выпуске журнала Variety от 17 сентября 1986 года он объяснил его уход провалом фильма... даже несмотря на то, что Прайс не одобрил постановку фильма.

В июле 1986 года Уиллард Хайк и Глория Кац заявили, что финал фильма оставил его открытым для продолжения, в создании которого они, похоже, были заинтересованы. Однако после того, как фильм провалился в прокате, разговоры о сиквеле утихли. После провала кассовых сборов фильма Хайк и Кац уехали на Гавайи и отказались читать рецензии на фильм.

Домашние СМИ

Утка Говард был выпущен на видеокассетах и лазерных дисках в январе 1987 года. Он был выпущен на DVD компанией Universal Pictures Home Entertainment 24 мая 2003 года. Он был выпущен на специальном выпуске DVD на Universal Studios 10 марта 2009 года. Фильм был выпущен на экраны. на Blu-ray 8 марта 2016 года. Он также был выпущен на Blu-ray Collector's Edition 22 апреля 2019 года. Позже он был выпущен на 4K Blu-ray в ознаменование 35-летия фильма в 2021 году.

Новеллизация

Новеллизации из Говарда Утка была написана бывшим Национальный капустник редактор Эллис Вайнер.

Наследие

Реакция на фильм негативно отразилась на актерском составе, который из-за фильма оказался не в состоянии работать над другими проектами. Плохая пресса прямо в первые выходные заставила Лиу Томпсон принять роль в Some Kind of Wonderful, от которой она отказалась ранее, потому что, как она сказала: «Мне нужно было сняться в другом фильме, я бы не снялась в этом фильме, если бы Ховард не был такой уж бомбой ".

По словам Эда Гейла, он был нанят для работы над « Космическими шарами», потому что Мел Брукс сказал: «Любой, кто играет в « Утка Говарда », может быть в моем фильме». Гейл также сказал, что он получает больше писем от фанатов за роль Говарда Утка, чем за роль Чаки, антагониста в серии фильмов ужасов « Детские игры ». После выхода фильма Хайк и Кац решили работать над более драматическими проектами, чтобы отделиться от Утки Говарда. Кац сказал, что Лукас продолжал поддерживать фильм после его провала, потому что он чувствовал, что позже его увидят в лучшем свете, чем во время его выпуска. Хайк сказал, что позже он встретил фанатов и сторонников фильма, которые считали, что критики несправедливо отнеслись к нему. Леа Томпсон заявила, что ей было весело снимать фильм, и она счастлива найти поклонников, «прославляющих Утка Говарда во всей его глупости и изъянах». Джеффри Джонс также сказал, что доволен своей ролью в фильме. Оглядываясь назад, Хайк и Кац предположили, что фильм «мог бы иметь более похожий на Теда тон» и «быть более резким и грязным», но в то время «Universal хотела фильм для семейного просмотра».

В 1997 году Стив Гербер выразил свое общее недовольство фильмом:

Что я могу сказать? Это отстой. Оглядываясь назад, однако, после одиннадцати лет, которые принесли нам так много _худших_ фильмов, это не _ достаточно_ так отстойно, как могли бы вы поверить в рецензии. Тем не менее, с этим есть большие проблемы - главные из них - костюм утки и мягкий голос утки. Но мне понравились выступления Джеффри Джонса, Тима Роббинса и Ли Томпсон. Ли не играла «мою» Беверли, но она неплохо справилась с ролью в том виде, в котором она была написана.

В июне 2012 года на YouTube вышел сериал Marvel Superheroes: What the-- ?! показал эпизод, в котором Утка Ховард жалуется Marvel на то, что его фильму не дали специального переиздания на Blu-ray в ознаменование его 25-летия. В конце концов он заставляет Джо Кесада попытаться апеллировать к Джорджу Лукасу и подкупить его, чтобы тот поддержал переиздание. В 2014 году газета Los Angeles Times назвала фильм одним из самых дорогих кассовых провалов всех времен.

Сценарист Чип Здарски, который работал над комиксами Ховарда в 2010-х годах, рассказал, что в детстве был фанатом фильма, и в 2016 году его название содержало метафизические отсылки к фильму. По сюжету Лиа Томпсон наняла Ховарда и обнаружила, что злодей Моджо загипнотизировал ее, чтобы она сыграла Беверли напротив инопланетянина в костюме Говарда.

В июне 2018 года интервью, Лиа Томпсон говорит, что она собирается тангаж Marvel Studios нового Говарду Дак кино следующего символа «s появлений камео в Стражах Галактики и ее продолжения 2017 года, выразив надежду на направляя ее сам. В 2021 году после выхода трейлера мультсериала Disney + « Что, если...?», в которой видное место занимал Ховард, Томпсон еще раз выразила свой интерес к режиссуре фильма. Позже она рассказала, что подготовила фильм после того, как Ховард оказался на Земле после событий « Мстителей: Финал», а Джо Кинонес предоставил художественные работы. Хотя она получила положительный ответ, Marvel Studios в конечном итоге отказалась от него. Однако она рассказала, что у них были планы на будущее в отношении персонажа.

Видео игра

Основная статья: Утка Говард (видеоигра)

Видеоигра, основанная на фильме, была выпущена для ZX Spectrum, Commodore 64 и Apple II в 1986 году и для ZX Spectrum и Amstrad CPC в 1987 году, разработана Arnative Software и опубликована Activision. Игра получила в целом отрицательные отзывы.

использованная литература

внешние ссылки

Награды
Предшествует Рэмбо: Первая кровь, часть 2 Премия Раззи за худшую картину

(связана с Under the Cherry Moon ) 7-я награда Golden Raspberry Awards

Преемник Леонард Часть 6
Предшествует Революция Премия Stinker за худшую картину 1986 года, награда Stinkers Bad Movie Awards Преемник Космические шары
Последняя правка сделана 2024-01-05 08:14:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте