NSB Class 69

редактировать
NSB Class 69
NSB тип 69 Kongsvinger 2009.JPG Старая (справа) и новая раскраска в Kongsvinger
В эксплуатации1971-2019
ПроизводительStrømmen
Восстановленное2005 (серия G)
Количество построенных85 единиц
Формирование2 или 3 вагона
Вместимость189 мест (серия A). 282–306 (3 вагона 2 серии). 180–204 (3 вагона серии B). 301 (серия C). 300–303 (серия D). 178 (серия E). 270 (серия G)
Оператор (ы)Норвежское государство Железные дороги. NSB Gjøvikbanen (серия G)
Обслуживаемые линииЛиния Драммен. Линия Йовик. Линия Эстфолл. Линия Hoved. Линия Восса
Технические характеристики
Длина кабиныКонечные кабины:. 24,85 м (81 фут 6,3 дюйма) (A, B, C). 25,06 м (82 фута 2,6 дюйма) (D, E, G). Центральные вагоны:. 24,25 м (79 футов 6,7 дюйма) (B). 27 м (88 футов 7,0 дюйма) (C, D, E, G)
Максимальная скорость130 км / ч (81 миль / ч)
ВесЛегковой автомобиль: 53,9 т (53,0 длинных тонны; 59,4 коротких тонны) (серия A). 54 т (серия B). 53,5 т (52,7 длинных тонн; 59,0 коротких тонн) (серия C). 60,5 т (59,5 длинных тонн; 66,7 коротких тонн) (серия D). 64 т (63 длинных тонны; 71 короткая тонна) (серия E). Центральные вагоны:. 28,8 т (28,3 длинных тонны; 31,7 коротких тонн) (серия B). 35 т (34 длинных тонны; 39 коротких тонн) (серии C, D). 38 т ( 37 длинных тонн; 42 коротких тонны) (серия E). Управляющие тележки:. 29 т (29 длинных тонн; 32 коротких тонны) (серии A, C). 28,5 т (28,0 длинных тонны) ; 31,4 коротких тонн) (серия B). 35,5 т (34,9 длинных тонн; 39,1 коротких тонн) (серия D). 37 т (36 длинных тонн; 41 короткая тонна) (серия E)
Выходная мощность1,632 л.с. (1,217 kW )
Электрическая система (-ы) 15 кВ 16,7 Гц переменного тока Контактная сеть
Метод сбора тока Пантограф
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма)

NSB Class 69 (Норвежский : NSB тип 69) электропоезды, используемые Норвежскими государственными железными дорогами для различных пригородных поездов в норвежской железнодорожной системе, а также для нескольких поездов средней дальности и железнодорожных веток. Это наиболее распространенный тип комплектов поездов в Норвегии, хотя также был представлен более новый NSB Class 72. Все поезда были построены Strømmen.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обслуживаемые линии
  • 3 Версии
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Несчастные случаи
  • 6 Остальные выведены из эксплуатации
  • 7 Источники
История

В 1960-е годы NSB осознали, что им потребуется новое поколение электрических распределительных устройств для местного движения. И Class 65, 67, и 68 в течение тридцати лет строились с небольшими модификациями, и NSB требовались как новые, так и более современные поезда для их работы. Вдохновением послужили успешные блоки X1, используемые в Швеции. Компания NSB приняла решение о ряде рационализаций, в первую очередь о новом интерьере, чтобы два новых автомобиля могли иметь такую ​​же вместимость, как три единицы старых моделей. Во-вторых, NSB хотела более быстрые поезда и увеличила максимальную скорость с 70 до 130 км / ч (81 миль в час). Этого увеличения скорости было достаточно, чтобы на треть сократить количество поездов на заданной частоте. Например, на линии от Восточный вокзал Осло до Ski это позволило NSB сократить количество работающих вагонов с девяти до четырех. Комплект 69 также получил новые тиристорные двигатели мощностью 1200 кВт, что намного больше, чем у старых агрегатов.

BM69078 (серия D) с новой конструкцией на станции Lørenskog

Первые блоки были доставлены 1 ноября 1970 года, а первые пятнадцать блоков (серия A) были приняты на вооружение из Осло Ø to Лиллестрём и Ски. Несколько лет спустя была поставлена ​​серия B, которая использовалась для более длинных линий, вскоре за ней последовали другие машины серии C. Серия D поставлялась в 1980-х годах и изготавливалась по индивидуальному заказу для дальних расстояний. Последняя серия была поставлена ​​в 1993 году как часть запаса для зимних Олимпийских игр 1994 года. Все оригинальные агрегаты состояли из двухвагонных комплектов, но с 1987 года NSB заказала дополнительные средние вагоны для изготовления трехвагонных агрегатов. Это дало несколько большую гибкость, и NSB сохранила серии A и B как двухвагонные, чтобы они могли комбинировать поезда для производства любого количества вагонов, необходимых от двух до девяти. Вторые две партии поездов серии D, поставленные в 1990 и 1993 годах, были доставлены тремя вагонами.

Лишь в 1982 году 69-единицы были введены в эксплуатацию за пределами района Осло. Сначала их опробовали на Фломской линии, затем в 1984 году на пригородной железной дороге Бергена. С 1991 года они также использовались на пригородной железной дороге Ставангера.

. Серии E и G представляют собой восстановленные комплексы с более высоким уровнем комфорта, первые в 1994 году для Sørlandet Line между Кристиансанн и Ставангер, последний на линии Gjøvik в 2005 году.

14 декабря 1999 года NSB ввело упаковочную рекламу для Фрейя Мелкесйоколаде в трех поездах, но через некоторое время решила прекратить размещать внешнюю рекламу.

В июле 2018 года из-за их возраста и расходов на содержание было решено, что весь оставшийся класс 69 поездов будут выведены из эксплуатации к маю 2019 года. Два будут эксплуатироваться Go-Ahead Norge с декабря 2019 года.

Обслуживаемые линии

Составы поездов BM69 уже используются между Арендал-Нелауг, Конгсберг - Эйдсволл, Спиккестад - Мосс, Драммен - Дал, (Драммен) - Аскер - Лиллестрём, (Скёйен ) - Осло S - Йовик, Скёйен– Ски, Скойен– Мисе n и Skøyen– Årnes.

Версии
NSB Gjøvikbanen G-unit на Станция Ниттедал Внутри B70 825-832.

BM69 входит в шесть серий:

  • BM69A был оригинальным BM69, построенным между 1970 и 1971 годами. Он состоит из двух кареток. 15 из этих составов были построены и 4 остаются в эксплуатации.
  • BM69B - вторая серия, построенная в 1974 году. Большинство из 17 построенных составов BM69B состоят из двух вагонов, но два из них был добавлен средний экипаж. Некоторые из поездов серии B были переоборудованы с большим грузовым отсеком, что сделало их пригодными для несколько более длительных поездок, таких как Берген - Мюрдал, куда часто привозят лыжи и велосипеды. У B-серии есть только одна дверь с каждой стороны каретки, а не две. Это позволяет разместить дополнительные сиденья, хотя и замедляет посадку и высадку.
  • Серия BM69C была построена в 1975 году. Они состоят из трех вагонов. 14 комплектов поездов работают с пригородными поездами, такими как серия BM69D.
  • Серия BM69D была построена в период с 1983 по 1990 год. Они отличаются от серии BM69C измененной конструкцией концов поезда. По состоянию на 2005 год было построено 39 из этих поездов, а 35 остаются в эксплуатации.
  • Серия BM69E представляет собой модернизированные поезда BM69D для использования на несколько более длинных участках, например, обычные пять сидячих мест в ряду. заменены на четыре сидения в ряд. Они использовались на линиях Gjøvik и Jren Line, Bergen и Voss.
  • . Серия BM69G - еще одна версия модернизированных поездов BM69D. Они оснащены несколькими удобствами, такими как автоматы по продаже еды и напитков и более удобные кресла, включая секцию первого класса. Девять поездов серии G были реконструированы в Дании и работают на линии Гьёвик.
Технические характеристики
NSB 69.018 на станции Мюрдал в 1986 году
  • Вес: 53,5-64 тонны
  • Мощность: 1632 hp
  • Конфигурация оси
    • Bo'Bo '+ 2'2' (2 машины)
    • Bo'Bo '+ 2'2' + 2'2 '( 3 машины)
  • Максимальная скорость: 130 км / ч
Несчастные случаи
  • 20 июня 1986 года 69.054 сгорело в Лодален.
  • 26 октября 1988 года 69.668 столкнулись с Эль 16.2205, а позже
  • 16 апреля 1990 года две установки 69 столкнулись в Lysaker, и 69.009 и 69.628 были выведены из эксплуатации.
  • В 1991 и 1992 годах 69.014 и 69.019, соответственно, сгорело.
  • После 1993 года 69.068 было выведено на пенсию.
Остальные выведены из эксплуатации

№01, 02 (испытательный поезд ERTMS), 04, 06, 07, 08, 09, 10, 13, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 25, 30, 31, 32, 41

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с NSB тип 69.
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:22:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте