Пригородная железная дорога Бергена

редактировать
Пригородная железная дорога Бергена
Обзор
ВладелецНорвежское железнодорожное управление
РегионВестланд, Норвегия
Тип транзитаПригородная железная дорога
Количество линий2
Количество станций28
Эксплуатация
Оператор (и)Vy
Технический
Длина системы135 км
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

Пригородная железная дорога Бергена, иногда называемая Фоссебанен, это пригородная железная дорога, курсирующая между Берген и Арна, Восс и Мюрдал, Норвегия. Он управляется Vy с помощью Stadler FLIRT электрических блоков. Он работает на главной линии линии Бергена, и все службы заканчиваются на станции Берген.

Содержание

  • 1 Служба
  • 2 Список станций
  • 3 Будущее расширение
  • 4 Ссылки

Сервис

Вай работает с получасовым интервалом из Бергена в Арна через туннель Ульрикен, единственный путь под Ульрикен гора. Есть еще 16 отправлений в каждую сторону до Восса, шесть из которых останавливаются только в Арне и Дейл перед Воссом, что не позволяет совершать поездки Берген-Арна / Берген-Дейл, а десять останавливаются на всех станциях, предоставляя три услуги на направление и час между Бергеном и Арной. Три услуги продолжаются от Voss до Myrdal.

Операционный дефицит финансируется Министерством транспорта и коммуникаций Норвегии. Билеты продают Vy и Entur. Тарифы не объединены с Skyss, транспортным управлением округа или любым автобусным оператором в Хордаланде.

Список станций

В настоящее время пригородное сообщение Берген-Фосс-Мюрдал является однопутным.

СтанцияМуниципалитет
Берген Берген
Арна
Тренгерид
Ваксдал Ваксдал
Стангхелле
Дейл
Болстадёйри Восс
Эвангер
Сеймсгренд
Балкен
Восс
Гьердокер
Игре
Клов
Урдланд
Эфлатен
Скипл
Реймегренд
Мьёлфьелл 138>Лйосанботн
Орнебергет
Вирен Ульвик
Апсет Аурланд
Мюрдал

Будущее расширение

  • Двойной путь в туннеле Ульрикен в настоящее время строится. Это позволит NSB увеличить расстояние до Арны до 15 минут и увеличить количество рейсов на Бергенсбанен. Проходческий туннель совершил прорыв в августе 2017 года: новый туннель должен открыться в 2020 году. Затем в бывшем туннеле будут проводиться ремонтные работы, а срок открытия завершенного двойного пути - 2024 год.

Источники

  1. ^Otterlei, Симен Сундфьорд (2017-08-29). "Se gjennombruddet for a ny tunnel på Bergensbanen: - En stor begivenhet". NRK (на норвежском букмоле). Проверено 9 июня 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:51:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте