Доверительный фонд первичной медико-санитарной помощи NHS

редактировать
Доверительный фонд первичной медико-санитарной помощи может заказывать общинные медицинские центры.

Доверительные фонды первичной медико-санитарной помощи (РСТ ) входили в состав Национальной службы здравоохранения в Англии с 2001 по 2013 год. PCT были в основном административными органами, ответственными за предоставление первичных, общественных и вторичных медицинских услуг поставщикам. До 31 мая 2011 года они также напрямую оказывали услуги общественного здравоохранения. В совокупности на PCT приходилось расходовать около 80% общего бюджета NHS. Трасты первичной медико-санитарной помощи были упразднены 31 марта 2013 года в соответствии с Законом о здравоохранении и социальном обеспечении 2012, и их работа была передана клиническим группам ввода в эксплуатацию.

Содержание
  • 1 Учреждение
  • 2 Менеджмент
  • 3 Реструктуризация
  • 4 Распределение
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Создание

В 1997 году новое правительство лейбористов упразднило GP Fundholding. В апреле 1999 года они создали 481 группу первичной медико-санитарной помощи в Англии, «тем самым универсализируя владение фондами, отвергая эту концепцию». Первичные и общинные службы здравоохранения были объединены в единую организацию, контролирующую единый бюджет для оказания медицинской помощи и улучшения здоровья сообществ с населением около 100 000 человек. Группа первичной медико-санитарной помощи с юридической точки зрения была подкомитетом районного управления здравоохранения. В рамках реализации плана NHS Plan 2000 группы PCG были преобразованы в фонды первичной медико-санитарной помощи. 17 трастов были созданы в апреле 2000 г., еще 23 - в октябре 2000 г. и 124 - в апреле 2001 г. с планом, согласно которому все группы первичной медико-санитарной помощи станут трастами к 2004 г. Это было заявлено как разрыв с рыночной культурой предыдущего правительства. замена владения фондами GP корпоративной культурой, которая подчеркивает партнерство и коллективную ответственность.

PCT имеют собственные бюджеты и устанавливают свои собственные приоритеты в рамках основных приоритетов и бюджетов, установленных соответствующим стратегический орган здравоохранения и Департамент здравоохранения. Они предоставили финансирование врачам общей практики и выписали медицинские рецепты; они также заказывали больничные и психиатрические услуги у трастов поставщиков NHS или частного сектора. Многие PCT использовали стиль наименования «NHS», за которым следовала географическая зона, чтобы местным жителям было легче понять, как работает NHS на местном уровне.

Руководство

РСТ управлялись группой из исполнительных директоров во главе с исполнительным директором. Эти директора входили в состав правления траста вместе с неисполнительными директорами, назначенными после открытого объявления. председатель каждого траста был неисполнительным директором. Среди других членов правления был председатель профессионального исполнительного комитета (PEC) траста (избранный из числа местных врачей общей практики, медсестер, фармацевтов, стоматологов и т. Д.).

Финансовые бюджеты и большая часть повестки дня PCT были эффективно определены директивами стратегического органа здравоохранения (SHA) или Министерства здравоохранения.

Реструктуризация

В 2005 году правительство объявило, что количество стратегических органов здравоохранения и трастов первичной медико-санитарной помощи будет сокращено примерно на 50 процентов. В результате на 1 октября 2006 г. в Англии насчитывалось 152 РСТ (сокращение с 303), при этом средняя численность населения на один траст составляла чуть менее 330 000 человек. После этих изменений около 70% РСТ совпадали с местными органами власти, несущими ответственность за социальные услуги, что облегчало совместное планирование.

В рамках инициативы Преобразование общественных услуг обязанности по предоставлению услуг постепенно были сняты с РСТ..

12 июля 2010 года Эндрю Лэнсли представил новый документ о здоровье (который в конечном итоге стал законом как Закон о здравоохранении и социальном обеспечении 2012 года ) с описанием значительных структурных изменений в NHS при коалиционном правительстве консерваторов и либерал-демократов . Среди объявленных изменений, PCT должны были быть упразднены к 2013 г., и новые консорциумы по вводу в эксплуатацию под руководством GP, группы по вводу в эксплуатацию, взяли на себя обязанности, которые они ранее выполняли. Аспекты, связанные с общественным здравоохранением в бизнесе РСТ, станут ответственностью местных советов. Помещения, принадлежащие PCT, будут переданы NHS Property Services. Согласно этим планам, стратегические органы здравоохранения также будут упразднены. После широкой критики этих планов 4 апреля 2011 года правительство объявило «паузу» в разработке законопроекта о здравоохранении и социальном обеспечении, чтобы позволить правительству «выслушать, обдумать и улучшить» предложения

. Закон 2012 г. о здравоохранении и социальном обеспечении получил королевское одобрение 27 марта 2012 г., а 31 марта 2013 г. были официально отменены РСТ. Часть их сотрудников была переведена в подразделения поддержки ввода в эксплуатацию, часть в местные органы власти, часть в группы ввода в клиническую эксплуатацию, некоторые из которых были переведены в NHS England, а некоторые были сокращены.

Распространение
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:58:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте