Закон о здравоохранении и социальном обеспечении 2012 г.

редактировать

Законодательство Соединенного Королевства
Закон о здравоохранении и социальном обеспечении 2012 г.
Соединенное Королевство
Длинное название Закон об учреждении и обеспечении положения о Комитете по вводу в эксплуатацию Национальной службы здравоохранения и клинических группах, а также о других положениях о Национальной службе здравоохранения в Англии; сделать положение об общественном здравоохранении в Соединенном Королевстве; сделать положение о регулировании услуг здравоохранения и социальной помощи взрослым; обеспечить участие общественности в решении вопросов здравоохранения и социальной защиты, рассмотрение вопросов здравоохранения со стороны местных властей и сотрудничество между местными властями и уполномоченными по медицинскому обслуживанию; предусмотреть положение о регулировании работы медицинских и социальных работников; создать и обеспечить Национальный институт здравоохранения и передового опыта; создавать и обеспечивать Информационный центр здравоохранения и социального обеспечения, а также предоставлять другие положения об информации, относящейся к вопросам здравоохранения или социального обеспечения; упразднить определенные государственные органы, занимающиеся здравоохранением или социальным обеспечением; сделать другие положения о здравоохранении; и для связанных целей.
Цитата 7
ПредставленоЭндрю Лэнсли. Государственным секретарем здравоохранения
Территориальная протяженностьРазделы 46, 56 (1) и (3), 57, 58, 60, 150 (2) и параграф 1 Приложения 13, Раздел 214 (1) Раздел 222 (1), Разделы 230 (1) - (4) и (6) и параграфы 53 и 59 Приложения 15, Часть 7, Раздел 231 (1), (3) и Часть 2 Приложения 20, Раздел 300, 301, Часть 12, распространяются на Англию, Уэльс, Шотландию и Северную Ирландию, Разделы 128-133 распространяются на Англию, Уэльс и Шотландию. только
Даты
Королевское согласие 27 марта 2012 г.
Статус: Текущее законодательство
История прохождения через Парламент
Текст статута в том виде, в каком он был первоначально принят
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о здравоохранении и социальном обеспечении 2012 года (c 7 ) - это закон Парламента Соединенного Королевства. Он предусматривает наиболее масштабную реорганизацию структуры Национальной службы здравоохранения Англии на сегодняшний день. Он снял ответственность за здоровье граждан с министра здравоохранения, который занимал этот пост с момента создания NHS в 1948 году. Он упразднил трасты первичной медико-санитарной помощи (PCT). и стратегические органы здравоохранения (SHA) и передали от 60 до 80 миллиардов фунтов стерлингов «вводных» или средств здравоохранения из упраздненных PCT нескольким сотням клинических групп ввода в эксплуатацию, частично управляется врачами общей практики (GP) в Англии, но также является основным пунктом доступа для частных поставщиков услуг. Новое исполнительное агентство Министерства здравоохранения, Общественное здравоохранение Англии было создано в соответствии с законом от 1 апреля 2013 года.

Предложения в первую очередь являются результатом политики тогдашнего министра здравоохранения Эндрю Лэнсли. В статье BMJ, Клайв Пиделл (сопредседатель Ассоциации консультантов NHS и клинический онколог-консультант) сравнил политику с академическим анализом приватизация и обнаружил «доказательства того, что приватизация является неизбежным следствием многих политик, содержащихся в законопроекте о здравоохранении и социальном обеспечении». Лэнсли сказал, что утверждения о том, что правительство пытается приватизировать NHS, являются «смехотворным запугиванием».

Предложения, содержащиеся в законе, являются одними из самых спорных для коалиционного правительства. Хотя они упоминались в манифесте Консервативной партии в 2010 году, они не обсуждались во время всеобщей избирательной кампании того года и не содержались в соглашении о коалиции консерваторов и либерал-демократов, в котором упоминалось NHS только для того, чтобы обязать коалицию ежегодно увеличивать финансирование в реальном времени. В течение двух месяцев после выборов была опубликована белая книга, в которой Daily Telegraph назвал "крупнейшую революцию в NHS с момента ее основания". Законопроект был внесен в Палату общин 19 января 2011 года. В апреле 2011 года правительство объявило о «прослушивании», приостановив разработку законопроекта до майских местных выборов ; "упражнение на слушание" закончилось к концу того же месяца. Законопроект получил королевское согласие 27 марта 2012 года.

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Белая книга
    • 1.2 «Упражнение на слушание»
    • 1.3 Поправки
  • 2 Содержание
    • 2.1 Части 1 и 2 Служба здравоохранения в Англии
    • 2.2 Часть 3 Регулирование здравоохранения и социальных услуг для взрослых
    • 2.3 Часть 4 Фонды NHS и трасты NHS
    • 2.4 Часть 5 Участие общественности и местных органов власти
    • 2.5 Часть 6 Услуги первичной медико-санитарной помощи
    • 2.6 Часть 7 Регулирование медицинских и социальных работников
    • 2.7 Часть 8, Национальный институт здравоохранения и повышения квалификации
    • 2.8 Часть 9, Услуги здравоохранения и социальной помощи взрослым: информация
    • 2.9 Часть 10, Упразднение государственных органов
    • 2.10 Части 11 и 12, Разное
  • 3 Общественная реакция
    • 3.1 Общие положения
    • 3.2 Врачи общей практики в качестве уполномоченных
    • 3.3 Подотчетность
    • 3.4 Темпы и сроки изменений
    • 3.5 Реакция медицинского учреждения
    • 3.6 Оппозиционные группы
  • 4 Эффект действия
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Предпосылки

Р Предложения в законе не обсуждались во время кампании всеобщих выборов в 2010 году и не содержались в соглашении о коалиции консерваторов и либерал-демократов от 20 мая 2010 года, в котором декларировалось намерение «остановить реорганизация системы здравоохранения "сверху вниз", которая помешала лечению пациентов ". Однако в течение двух месяцев в официальном документе было изложено то, что Daily Telegraph назвала «самой большой революцией в NHS с момента ее основания». За официальным документом «Справедливость и совершенство: освобождение NHS» в декабре 2010 года последовал план реализации в форме «Освобождение NHS: законодательная база и следующие шаги». McKinsey Company, оказавшие влияние на Британское Министерство здравоохранения в течение многих лет активно участвовало в обсуждениях этого законопроекта. Законопроект был внесен на рассмотрение Палаты общин 19 января 2011 г. и 31 января 2011 г. прошел второе чтение (голосование за одобрение общих принципов законопроекта) 321–235, большинством в 86 голосов..

Белая книга

Этот акт имел последствия для всей NHS. Тресты первичной медико-санитарной помощи (PCTs) и стратегические органы здравоохранения (SHA) были упразднены, с прогнозируемыми расходами на сокращение штата в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов для примерно 21 000 сотрудников. Ввод в эксплуатацию на сумму от 60 до 80 миллиардов фунтов стерлингов будет переведен из PCT нескольким сотням групп ввода в эксплуатацию, частично управляемыми терапевтами. Около 3600 объектов, принадлежащих PCT и SHA, будут переданы NHS Property Services, компании с ограниченной ответственностью, принадлежащей Министерству здравоохранения.

Когда официальный документ был представлен парламенту, государственный секретарь по вопросам здравоохранения Эндрю Лэнсли рассказал членам парламента о трех ключевых принципах:

  • пациенты в центре NHS
  • изменение акцент измерения на клинические результаты
  • расширение прав и возможностей медицинских работников, в частности терапевтов.

В официальном документе изложен следующий график. К апрелю 2012 года было предложено:

Законопроект предусматривает, что все трасты NHS станут или будут объединены в фонды. Законопроект также отменил существующее ограничение на доход трастов из источников, не связанных с NHS, которое в большинстве случаев ранее было установлено на относительно низком уровне, выражающемся однозначным числом.

Согласно положениям законопроекта ожидается, что новая система ввода в эксплуатацию будет вступить в силу к апрелю 2013 г., когда будут отменены SHA и PCT.

Законопроект был проанализирован Стивеном Крэггом из Doughty Street Chambers от имени кампании 38 Degrees, который пришел к выводу, что «по сути, обязанность предоставлять национальную службу здравоохранения будет потеряна, если законопроект становится законом и будет заменен обязанностью неизвестного числа вводящих в действие консорциумов с обязанностью только обеспечивать или обеспечивать положение той части населения, за которую он несет ответственность ». Он заменяет «обязанность обеспечивать» на «обязанность продвигать».

«Выслушивание»

После усиления давления оппозиции, в том числе со стороны рядовых Либерал-демократы и Британская медицинская ассоциация, правительство объявило "прослушивание" с критиками. 4 апреля 2011 года правительство объявило «паузу» в разработке законопроекта, чтобы позволить правительству «выслушать, обдумать и улучшить» предложения.

Премьер-министр, Дэвид Кэмерон сказал, что «статус-кво - это не вариант», и многие в его коалиции и Ника Клегга заявили, что определенные аспекты законопроекта, такие как формирование клинического группы ввода в эксплуатацию не только не были открыты для обсуждения, но и уже слишком далеко продвинулись по пути завершения, чтобы их можно было остановить. Кэмерон настаивал, что этот акт был частью его программы «Большого общества » и что он не изменит фундаментальных принципов NHS.

В рамках «упражнения на слушание» 6 апреля 2011 года был создан «Форум будущего NHS». Форум, согласно Private Eye, «объединяет 43 тщательно отобранных человека, многие из которых известны как сторонники подхода Лэнсли». В то же время Дэвид Кэмерон создал отдельную комиссию, чтобы консультировать его по реформам; в эту группу входят лорд Крисп (исполнительный директор NHS 2000-2006) (бывший глава Monitor ) и глава глобальных систем здравоохранения в McKinsey, а также Марк Бритнелл, руководитель отдела политики в области здравоохранения в КПМГ. Шесть месяцев назад Бритнелл заявила на конференции руководителей частного здравоохранения, что «В будущем NHS будет государственной страховой компанией, а не государственным поставщиком услуг», и подчеркнула роль реформ Лэнсли в том, чтобы сделать это возможным: «NHS не будет показано, что милосердие и лучшее время, чтобы воспользоваться этим, будет в ближайшие пару лет ». KPMG опубликовала заявление для прессы от имени Britnell 16 мая 2011 года, в котором говорилось:

«В статье в The Observer мне приписываются цитаты, которые не отражают должным образом обсуждения, состоявшиеся на частной конференции в октябре прошлого года. Мне также не была предоставлена ​​возможность ответить заранее. публикации. Я проработал в NHS в течение двадцати лет и теперь работаю вместе с ней. Я всегда был горячим сторонником NHS и верю, что у нее большое будущее. Как и во многих других странах мира, давление, с которым сталкивается финансирование здравоохранения и резервы огромны. Если NHS хочет изменить и модернизировать государственный, частный и добровольный секторы, все должны будут сыграть свою роль ».

В июне 2011 года Кэмерон объявил, что первоначальный крайний срок 2013 года больше не будет частью реформ. Также будут внесены изменения в законопроект, чтобы разъяснить, что основная обязанность регулирующего органа здравоохранения, Monitor, будет заключаться в продвижении интересов пациентов, а не в поощрении конкуренции.

В отчете Future Forum говорится, что любая организация, которая Лечит пациентов NHS, включая независимые больницы, следует заставить проводить публичные собрания и публиковать протоколы. Он также требует создания Гражданской комиссии, которая сообщала бы о том, насколько легко выбирать услуги, в то время как пациентам будет предоставлено право оспаривать плохое лечение. Первоначальный законопроект стремился отменить два уровня управления и передать полномочия новым органам во главе с врачами общей практики, называемым консорциумами по вводу в эксплуатацию, для закупки 60 миллиардов фунтов стерлингов в год на лечение. Профессор Стив Филд, врач общей практики, председательствовавший на форуме, сказал, что многие опасения общественности и медицинских работников по поводу Закона о здравоохранении и социальном обеспечении были «оправданы», поскольку в нем содержались «недостаточные гарантии» против частных компаний.

Поправки

После завершения прослушивания законопроект был повторно передан в общественный комитет по законопроекту 21 июня 2011 года. 7 сентября законопроект был принят Палатой общин и получил свое третье чтение 316–251. 12 октября 2011 года законопроект был одобрен во втором чтении в Палате лордов 354–220 гг. Поправка, предложенная лордом Оуэном о передаче наиболее спорных положений законопроекта специальному комитету, была отклонена 330–262. Впоследствии законопроект был передан комитету Палаты представителей для тщательного изучения. Этап комиссии был завершен 21 декабря 2011 года, и законопроект был принят лордами с поправками 19 марта 2012 года. Палата общин согласилась на все поправки лордов к законопроекту 20 марта 2012 года. Законопроект получил королевское одобрение и стал Закон о здравоохранении и социальном обеспечении 2012 года 27 марта 2012 года.

Содержание

Части 1 и 2 Служба здравоохранения в Англии

Раздел 9 устанавливает Национальное здравоохранение Совет по вводу в эксплуатацию службы, который теперь известен как NHS England. Государственный секретарь должен ежегодно публиковать документ, известный как мандат, в котором указываются цели, которые Совет директоров должен стремиться достичь. Регламенты Национальной службы здравоохранения (требования к мандату) публикуются каждый год для придания мандату юридической силы.

Раздел 10 устанавливает Группы ввода в эксплуатацию клинических учреждений, которые должны организовать предоставление медицинских услуг в каждом районе.

Раздел 11 делает охрану общественного здоровья обязанностью государственного секретаря, а раздел 12 возлагает ответственность на местные органы власти за улучшение здоровья людей в их районах. Среди последствий этого местные власти возобновили предоставление общественных услуг, таких как сексуальное здоровье и злоупотребление психоактивными веществами.

Раздел 30 требует, чтобы каждый местный орган власти назначал директора общественного здравоохранения, и дает госсекретарю определенные полномочия по назначению этого человека.

Часть 3 Регулирование здравоохранения и социальных услуг для взрослых

Часть 4 Трасты фондов NHS и трасты NHS

Часть 5 Участие общественности и местного самоуправления

Разделы 181–189 учреждают Healthwatch England, отвечающий за сбор и отстаивание мнений пользователей медицинских и социальных услуг с целью выявления улучшений и влияния на планы поставщиков.

Разделы 194–199 учреждают советы по здоровью и благополучию в каждом местном органе власти верхнего уровня, чтобы побудить поставщиков медицинских и социальных услуг работать комплексно.

Часть 6 Услуги первичной медико-санитарной помощи

Часть 7 Регулирование медицинских и социальных работников

Часть 8, Национальный институт здравоохранения и передового опыта

Разделы 232 до 249 расширить роль Национального института здравоохранения и клинического совершенства, включив в него социальную помощь, и с 1 апреля 2013 года учреждение было восстановлено как Национальный институт здравоохранения и повышения квалификации (известный как NICE). Этот вневедомственный государственный орган публикует руководства в таких областях, как использование новых и существующих лекарств, методов лечения и процедур с учетом экономической эффективности; сфера его деятельности - услуги NHS, службы общественного здравоохранения и (только в Англии) социальная помощь.

Часть 9, Здравоохранение и услуги социального обеспечения взрослых: информация

Часть 10, Упразднение государственных органов

Разделы 278–283 упразднили Комиссию по назначениям, Национальную информационную Управляющий совет здравоохранения и социального обеспечения, Национальное агентство по безопасности пациентов, Институт инноваций и усовершенствований NHS и постоянные консультативные комитеты.

Части 11 и 12, Разное

Разделы 284–309 содержат различные другие положения.

Общественная реакция

Общее

19 января 2012 года два крупных союза медицинских работников, которые ранее пытались работать с правительством над законопроектом, Королевский колледж медсестер и Королевский колледж акушерок вместо этого решили присоединиться к Британской медицинской ассоциации в «прямом противодействии» законопроекту. 3 февраля 2012 года Королевский колледж врачей общей практики также призвал премьер-министра отозвать законопроект.

Конфедерация британской промышленности поддержала законопроект, заявив, что «Предоставление лучшему поставщику медицинских услуг, будь то частная компания или благотворительная организация, будет стимулировать инновации и выбор».

В мае 2011 года несколько врачей из консорциума терапевтов написали письмо в Daily Telegraph, в котором они выразили свою поддержку законопроекту, назвав его планы "естественным завершением роли GP по сдаче в эксплуатацию, которая началась с владения фондами в 1990-х годах, и, в последнее время, предыдущей правительственной программы полисистем и GP. ввод в эксплуатацию на основе практики ". 14 мая 2011 года The Guardian опубликовала статью, в которой сообщалось, что врач общей практики, назначенный руководителем «прослушивания» NHS, в одностороннем порядке осудил закон. В статье говорилось, что Стив Филд «отклонил» планы «как неосуществимые» и что эти заявления были «предварительными выводами, которые могут фатально подорвать планы». Королевский колледж врачей общей практики (RCGP) также осудил закон.

Королевский колледж врачей и Королевский колледж хирургов приветствовали его принцип идея о том, что медицинские работники определяют направление услуг NHS, но ставит под сомнение реализацию этого принципа законопроектом, особенно в отношении подхода, согласно которому консорциумы врачей должны принимать первичные решения по вводу в эксплуатацию, а также в отношении требования конкуренции. Британская медицинская ассоциация сказала то же самое. Ни одна из этих организаций не поддержала законопроект.

В феврале 2011 года Дэвид Беннетт, недавно назначенный председателем Monitor, сказал, что NHS может стать таким же, как и другие приватизированные коммунальные предприятия, так что Monitor потенциально может быть регулятором, подобным Ofcom, Ofgem и Ofwat : «Мы, в Великобритании, уже делали это в других секторах раньше. Мы делали это с газом, мы делали это в сфере энергетики, мы сделали это в телекоммуникациях […] Мы сделали это на железной дороге, мы сделали это на воде, так что на самом деле мы имеем 20-летний опыт захвата монополистических, монолитных рынков и поставщиков и подвергания их экономическому регулированию ». Специальный комитет Палаты общин по вопросам здравоохранения осудил это сравнение как «неточное или полезное».

Врачи общей практики в качестве уполномоченных

Законопроект призван сделать врачей общей практики непосредственными надзирателями средств NHS, вместо того, чтобы направлять эти средства через районные и региональные фонды первичной медико-санитарной помощи, как это делалось ранее.

Есть опасения по поводу фрагментации NHS и потери согласование и планирование. Королевский колледж врачей общей практики заявил, что он «обеспокоен тем, что некоторые типы выбора, изложенные в предложениях правительства, могут дестабилизировать NHS и причинить долгосрочный вред результатам лечения пациентов, особенно в случаях дети с ограниченными возможностями, люди с множественными сопутствующими заболеваниями, а также немощные и пожилые люди ". Аналогичным образом Королевский колледж врачей заявил: «Хотя мы приветствуем широкое положение в законопроекте о поиске профессиональных знаний, RCP обеспокоен тем, что закон не требует, чтобы специалисты были в центре процесса ввода в эксплуатацию.. " Королевский колледж психиатров заявил, что «был бы встревожен, если бы психиатры не были тесно связаны с местными консорциумами терапевтов в развитии служб психического здоровья». Королевский колледж хирургов заявил, что «законодательство оставляет без ответа вопрос о вводе в эксплуатацию на региональном уровне без создания промежуточной структуры». И есть опасения по поводу управленческого опыта, особенно если посмотреть на США. BMJ писал, что

«Независимо от того, сколько консорциумов врачей общей практики в конечном итоге появится, их число, вероятно, значительно превысит 152 траста первичной медико-санитарной помощи, которые они заменяют, что создает ряд новых проблем. Меньшие группы населения увеличивают вероятность того, что несколько очень дорогих пациентов пробьют брешь в бюджетах. Больше консорциумов означает, что навыки ввода в эксплуатацию, которых и так не хватает на национальном уровне, будут распределяться еще более тонко. В отсутствие экономии на масштабе небольшие консорциумы могут быть склонны срезать углы в отношении высокого качества инфраструктуры и управления, тем самым ставя под угрозу их выживание. Эти моменты ясно вытекают из изучения 20-летнего опыта США по передаче эквивалентных бюджетов на ввод в эксплуатацию группам врачей. Некоторые группы серьезно недооценили важность высококачественной профессиональной поддержки руководства на раннем этапе своего существования. дней и в результате обанкротился ».

Комитет по здравоохранению Палаты общин предложил правительству разрешить другим экспертам, кроме Консорциумы терапевтов и их прямые союзники участвуют в управлении консорциумами, включая врачей больниц, руководителей общественного здравоохранения, персонал социального обеспечения и советников. Эта идея получила более широкую поддержку, и правительство согласилось ее рассмотреть. Однако те, кто близок к министру здравоохранения Эндрю Лэнсли, заявили, что Лэнсли обеспокоен тем, что добавление слишком большого количества людей к консорциумам, принимающим решения, может сделать консорциумы слишком громоздкими ». В 2010 году тот же комитет зашел так далеко, что заявил, что« если бы достоверные цифры затраты на ввод в эксплуатацию доказать, что это неэкономично, и если вскоре не начнется улучшение, после 20 лет дорогостоящего сбоя, разделение между покупателем и поставщиком может потребоваться отменить. "

Подотчетность

, профессор политики и менеджмента в области здравоохранения, и Крис Хэм, исполнительный директор King's Fund, утверждали, что «на национальном уровне трудно понять, кто, если кто, будет отвечать за NHS. Будет пять ключевых национальных органов: Департамент здравоохранения, Национальный институт здравоохранения и клинического совершенства, Комиссия по качеству медицинской помощи, Комиссия по надзору за больными NHS, и экономический регулятор Монитор. Хотя полномочия каждого из них изложены в законодательстве, неясно, как эти национальные органы будут взаимодействовать или как они будут обеспечивать скоординированное и последовательное управление NHS ".

Группы ввода в эксплуатацию клинических учреждений будут действовать как установленные законом органы, хотя было высказано предположение, что до трети CCG не хотят этого делать.

Темпы и время изменения

King's Fund заявил, что «очень реальный риск необходимо активно управлять тем, что скорость и масштаб реформ могут дестабилизировать NHS и подорвать медицинское обслуживание ».

BMJ заявил в январе 2011 года, что« Закон обещает, что вся общая практика будет в состав консорциумов к апрелю 2012 г., однако после введения внутреннего рынка 56% специалистов общей практики стали держателями средств. Спустя почти семь лет после того, как первому трасту NHS был предоставлен статус фонда, впереди еще более половины - в течение двух лет. И многое другое. Замена 10 стратегическим органам здравоохранения - Комиссия по вводу в эксплуатацию NHS - должна быть полностью готова к работе к апрелю следующего года. К тому времени консорциумы врачей общей практики должны наладить отношения с местными властями, которые возьмут на себя конечную ответственность за общественное здравоохранение через свои новые советы по здоровью и благополучию, работая вместе с общественным здравоохранением Англии, совершенно новой структурой ». BMA считает, что такие цели полностью соответствуют невозможно или, в лучшем случае, можно сделать только очень грубо, что, в свою очередь, может иметь очень серьезные последствия на местах для работы NHS.

Реакция медицинского учреждения

Британская медицинская ассоциация выступает против законопроекта и провела свое первое экстренное заседание за 19 лет, на котором просила правительство отозвать законопроект и пересмотреть реформы, хотя вотум недоверия Эндрю Лэнсли BMA потерпел неудачу. Более поздний вотум недоверия Лэнсли со стороны участников конференции Королевского колледжа медсестер в 2011 году, однако, увенчался успехом: 96% проголосовали за это предложение, а затем последовало несколько речей. осуждая Ланса трижды: законопроект о здравоохранении и социальном обеспечении 2011 года в том виде, в каком он был написан; Решение Лэнсли не обращаться ко всей конференции с речью, а вместо этого провести отдельную встречу с 40 участниками конференции в отдельном помещении (воспринимается как оскорбление медсестер и приводит к обвинениям в «бесхарактерности»); и текущие отдельные меры по «экономии на эффективности», предпринимаемые в NHS, и существенное влияние этих действий на передовые медицинские службы, особенно в отличие от нескольких видных официальных лиц, включая руководителей NHS и самого Лэнсли, неоднократно заявляющих, что NHS Передовые услуги всегда «защищены», независимо от этих мер «экономии». «Люди умрут», - предупредил Ричард Хортон, редактор журнала The Lancet в марте 2012 года, поскольку он предсказал «беспрецедентный хаос» в результате реформ, с утечкой проекта оценки рисков, в котором утверждается, что чрезвычайные ситуации могут

Оппозиционные группы

Панорама протеста против вырубок «Блокировать мост» на Вестминстерском мосту, в октябре 2011 г.

Различные группы давления выступили против законопроекта, включая Народное собрание, NHS Direct Action, Keep Our NHS Public, 38 Degrees, Социалистическая ассоциация здравоохранения, многие профессиональные союзы, включая Chartered Society of Physiotherapy, UNISON и Unite. К 21 апреля 2011 года петиция 38 Degrees против реформ собрала 250 000 подписей. В марте 2011 года на весенней конференции либерал-демократов было предложено внести изменения в законопроект, чтобы обеспечить большую подотчетность и предотвратить срыв частными провайдерами, среди других требований, направленных на сокращение маркетинга Национальной службы здравоохранения. UNISON спонсировал рэпера NxtGen, чтобы создать нелестный хип-хоп трек о счете, который теперь был просмотрен более 390 000 раз на YouTube.

Джереми Хант был назначен министром здравоохранения в ходе перестановок в кабинете 4 сентября 2012 года, сменив Лэнсли. Ранее он был соавтором книги, призывающей к демонтажу NHS и замене ее системой личных медицинских счетов. Заместитель председателя Британской медицинской ассоциации д-р Кайлаш Чанд сказал: «Джереми Хант стал новым министром здравоохранения - катастрофа в NHS продолжается. Я боюсь, что более токсичный правый фланг будет следовать повестке дня приватизации».

9 октября 2011 года на Вестминстерском мосту прошла акция протеста, организованная UK Uncut. около 2000 медицинских работников и активистов приняли участие в акции протеста.

5 марта 2012 года группа кампании 38 Degrees установила 130 рекламных щитов в центре Лондона с этой целью. убедить Дэвида Кэмерона отказаться от законопроекта.

25 сентября 2013 г. теневой секретарь лейбористов Энди Бернхэм пообещал, что партия отменит Закон о здравоохранении и социальном обеспечении в «первой речи королевы» в случае избрания.

Эффект от закона

В январе 2015 года Крис Хэм и другие из King's Fund подготовили обзор правительственных реформ здравоохранения. Их выводы относительно этого закона заключались в следующем:

  • Реформы привели к большей рыночности NHS, но заявления о массовой приватизации преувеличены
  • Реформы привели к реорганизации NHS сверху вниз, которая была отвлекает и наносит ущерб
  • Новые системы управления и подотчетности сложны и сбивают с толку
  • Отсутствие системного руководства становится все более проблематичным, когда NHS необходимо провести серьезные изменения в услугах

В ноябре 2017 г. Джереми Хант в интервью Health Service Journal сказал: «Идея множества конкурирующих трастов фондов и оплаты по результатам работает хорошо, когда вы думаете, что большую часть работы выполняет NHS. будет единичным эпизодом плановой помощи, но когда вы имеете дело со сложными пациентами, которые часто входят в систему и выходят из нее, эти структуры оказываются непригодными для использования ».

Ник Тимминс, пишет в 2018 году, пришел к выводу, что законодательство само по себе не работает. Выбор и конкуренция не были, как предполагалось, движущими принципами NHS. Фактически, развитие систем интегрированной помощи привело к разделению «покупатель / поставщик», которое было доминирующей темой управления NHS с 1991 года. Организации, созданные в соответствии с законом, Monitor и Управление по развитию доверия NHS было эффективно объединено. И не было ничего, что могло бы свидетельствовать об исчезновении «политического микроменеджмента» и «чрезмерного бюрократического и политического контроля». Но он сказал, что закон дал NHS независимый голос, и что, по словам Джереми Ханта, «независимость NHS England - это то, что сработало лучше всего». Дэвид Бенбоу утверждал, что законодательство не расширило выбор пациентов, как это предусматривалось (поскольку эта политика впоследствии отошло на второй план), но что это привело к тому, что увеличивающаяся сумма бюджета NHS была перенаправлена ​​частным поставщикам.

Публикация долгосрочного плана NHS в январе 2019 года ознаменовало официальный отказ от политики конкуренции в английской NHS, с интегрированными системами медицинского обслуживания, которые будут созданы по всей Англии к 2021 году, слияние Клинические группы ввода в эксплуатацию и возможное слияние NHS England с NHS Improvement, хотя все это должно было произойти без фактической отмены законодательства. В феврале 2019 года NHS England выпустило документ, в котором излагаются изменения, которые оно хотело видеть в законодательстве. Одним из центральных предложений было отменить обязательство выставлять услуги на конкурсные торги, если местные уполномоченные посчитали, что услугу лучше всего предоставлять в рамках NHS.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:22:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте