Длинное название | Для модернизации закона об авторском праве и для других целей. |
---|---|
Никнеймы | Закон о модернизации музыки |
Принят | сто пятнадцатый Конгресс Соединенных Штатов |
При финансовой поддержке | Боб Гудлатт |
Количество со-спонсоров | 49 |
Цитаты | |
Публичное право | Pub.L. 115–264 (текст) (pdf) |
Устав в целом | 132 Stat. 3676 |
Кодификация | |
Затронутые титулы | 17 |
Затронутые разделы USC | 17 USC § 101 примечание |
Законодательная история | |
|
Orrin Г. Hatch-Боб Goodlatte Музыка модернизации Закон, или музыка модернизации Закон или ММА ( HR 1551, Pub.L. 115-264 (текст) (PDF) ) является США законодательство подписал закон 11 октября 2018 направлен на модернизировать вопросы, связанные с авторским правом, для музыки и аудиозаписей за счет новых форм технологий, таких как цифровая потоковая передача. Это объединение трех отдельных законопроектов, представленных на 115-м Конгрессе США.
ММА представляет собой комбинацию трех законопроектов, ранее внесенных в Конгресс. Три законопроекта стали тремя названиями заключительного акта.
Этот закон впервые был внесен в Палату представителей конгрессменом Бобом Гудлаттом 17 декабря 2017 г. ( HR 4706 ), а затем в Сенат сенатором Оррином Хэтчем 24 января 2018 г. Обе версии законопроекта были направлены на улучшение качества музыки. лицензирование и лицензионные платежи будут выплачиваться за услуги потокового мультимедиа. Законопроект содержит три основных положения:
Кроме того, в этот Заголовок были добавлены элементы «Закона о честной игре и честной оплате», HR 1836, представленного 30 марта 2017 года членом палаты представителей Джеррольдом Надлером. Закон о Fair Play Fair Pay был разработан для согласования порядка выплаты роялти наземными радиовещательными компаниями и службами потоковой передачи в Интернете. Согласно предыдущему закону, авторы песен и композиторы получали лицензионные отчисления за использование механических лицензий на радиоспектакли, но исполнителям не платили, поскольку использование песен на радио считалось «рекламным». Закон Fair Play о честной оплате труда включал формулировку, позволяющую записывающимся артистам получать гонорары за исполнение. Однако эти части Закона о честной игре и честной оплате не были включены в объединенный Закон о модернизации музыки.
Закон о компенсации унаследованным артистам за их песни, услуги и важный вклад в общество (CLASSICS) был первоначально представлен в Доме под обозначением HR 3301 в июле 2017 года. В соответствии с Законом США об авторском праве звукозаписи, сделанные до 15 февраля 1972 года, не подпадали под действие закона. федеральный закон об авторском праве, оставляя их на усмотрение отдельных штатов для принятия законов о защите записей. Это привело к созданию сложной серии законов, затрудняющих соблюдение авторских прав и выплаты роялти. Закон о КЛАССИКЕ установил, что звукозаписи до 1972 года защищены авторским правом до 15 февраля 2067 года, с дополнительными формулировками по сравнению с более ранними записями, сделанными дедушкой в более раннее время. Записи до 1923 года войдут в общественное достояние через три года после прохождения (1 января 2022 года, так как все условия авторского права в США истекают 31 декабря), а записи между 1923 и 1956 годами будут переведены в общественное достояние в течение следующих нескольких десятилетий.
Закон о распределении средств для музыкальных продюсеров (AMP) был внесен на рассмотрение конгрессменом Джозефом Кроули 6 февраля 2017 года под номером HR 881. В законопроекте указывается, что SoundExchange, некоммерческая организация, созданная Конгрессом для распределения гонораров за звукозаписи, также будет распределять часть этих гонораров «продюсеру, микшеру или звукорежиссеру, которые участвовали в творческом процессе, создавшем [] запись звука".
1 апреля 2014 года Нил Портнов, президент и главный исполнительный директор The Recording Academy, начал призывать музыкальную индустрию объединить лоббистские усилия с целью принятия нового законодательства и нормативной реформы. На следующий день он выступил с речью перед законодателями на Грэмми на холме, призвав к принятию закона о единстве. 10 июня 2014 года Портнов дал показания перед судебным подкомитетом Палаты представителей по судам, интеллектуальной собственности и Интернету. 8 января 2018 года представители различных секторов музыкальной индустрии объединились, чтобы присоединиться к инициативе Академии звукозаписи по всеобъемлющей реформе музыки, включая RIAA, NMPA, NSAI и ASCAP.
Три законопроекта были объединены в Палате представителей Гудлатте 10 апреля 2018 года под обозначением HR 5447, который принял законопроект 25 апреля 2018 года. Хэтч представил объединенный законопроект в Сенат как S. 2823 10 мая 2018 года. пересмотру, орган проголосовал за перенесение законопроекта в существующий, не связанный с этим законопроект, HR 1551, с чем согласилась Палата представителей. Сенат проголосовал за законопроект 19 сентября 2018 года и впоследствии был подписан президентом Дональдом Трампом 11 октября 2018 года. Среди присутствовавших на подписании были музыканты Кид Рок, Майк Лав, Сэм Мур, Джон Рич., Крейг Морган и Джефф Бакстер, а также христианская группа MercyMe. Хотя сообщалось, что Канье Уэст присутствовал на подписании, он не присутствовал, хотя позже в тот же день завтракал с президентом Трампом.
Законопроекты как в Палате представителей, так и в Сенате получили поддержку обеих партий, а также сильную поддержку со стороны многочисленных групп музыкальной индустрии, представляющих музыкантов, продюсеров и издателей, а также со стороны служб цифрового потокового мультимедиа и связанных отраслевых групп. Платформы цифрового стриминга Apple Music и Spotify ранее подпадали под отдельные судебные иски за невыплаченные лицензионные платежи за потоковую передачу музыки отчасти из-за отсутствия центральной базы данных, с помощью которой можно было бы отслеживать авторов песен и композиторов, и даже отложили часть своего оборотного капитала. для решения юридических вопросов, чтобы предлагать полные музыкальные каталоги, в отличие от музыкальной подборки Amazon.com.
Был в последнюю минуту конфликт в сенате, воспитывала SESAC и SiriusXM, относящиеся к роялти за до 1972 звукозаписей, но сделка была заключена между SiriusXM, в Национальной ассоциации музыкальных издателей и Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки, что позволило законопроект будет принят Сенатом единогласно, что позволит ему быстро пройти через Конгресс через «горячую линию» до конца сессии.
Когда в декабре 2017 года был внесен законопроект Палаты представителей о единоборствах, он включал положение о том, что ответственность потоковых компаний будет ограничиваться нарушениями после 1 января 2018 года, положение, которое осталось до окончательного принятого законопроекта. 31 декабря 2017 года, Wixen Music Publishing, представляющий художник, как Том Петти и Нил Янг, подал в суд на Spotify искать неоплаченные гонорары за песни своих артистов, просит США 1600000000 $ в ущербе. Иск был подан, чтобы иметь возможность взыскать убытки за нарушения, произошедшие до 1 января 2018 года. В конечном итоге к декабрю 2018 года этот иск был урегулирован во внесудебном порядке, сумма не разглашается.
Интернет-архив выступил против более ранней версии законопроекта. После его принятия они использовали положение, позволяющее библиотекам предлагать записи, которые не являются коммерчески доступными, оцифровывать и предлагать публичные загрузки некоторых долгоиграющих записей, которые не являются коммерчески доступными.
Одна из первых громких юридических претензий к MMA была поднята в судебном процессе от издателя Эминема Eight Mile Style против Spotify, в котором утверждалось, что Spotify разрешил транслировать музыку Эминема без выплаты надлежащих гонораров, поскольку сервис перечисляет некоторые из эти работы находятся под «контролем авторских прав» и неизвестны владельцы. Хотя основная жалоба по иску направлена на Spotify, в иске далее утверждалось, что часть закона, ограничивающая ответственность лицами после 1 января 2018 г., была неконституционной, поскольку она не предусматривает надлежащей компенсации за работу, взятую у издателя, в отношении Takings. Пункт пятой поправки.