Мултан Метробус

редактировать
Мултан Метробус
Логотип Punjab Metrobus Authority.png
Обзор
Система Метробус Лахора
Оператор Управление массового транспорта Пенджаба
Началась служба 24 января 2017 г.
Маршрут
Тип маршрута Автобусный экспресс
Locale Мултан, Пенджаб, Пакистан
Начинать Терминал Университета Бахауддина Закария
Конец Терминал Кумхаранвала Чоук
Остановки 21 год
Карта маршрута
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

Малтан Metrobus, является автобус быстрого транзита (BRT) системы в Мултане, Пенджаб, Пакистан. Строительство линии началось в мае 2015 года, а эксплуатация началась 24 января 2017 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн
  • 2 Операционные проблемы проекта
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
Дизайн
Вид на метро Мултан ночью

Маршрут Мултанского метро составляет 18,5 км (11,5 миль) в длину, с 12,5 км (7,8 миль) надземный участок. Он имеет 21 автобусную остановку, 14 надземных и семь наземных станций. Автовокзалы были построены с учетом экстремально жаркой и холодной погоды. Каждый автобус вмещает 190 пассажиров. Автобусным сообщением пока будет заниматься частная компания. Ожидается, что около 96 000 жителей пригородной зоны будут ежедневно пользоваться услугами Multan Metrobus. В официальных отчетах сообщается стоимость рупий. 29 миллиардов на 18,5 километров (11,5 миль), что составляет 1,61 миллиарда рупий за километр.

Операционные проблемы проекта

Автобусное сообщение метрополитена Мултана было запущено с 47 автобусов. Однако сервис не смог выполнить поставленную задачу - более 90 000 пассажиров. После начальных потерь десять автобусов были отправлены на проект метро Лахора. Тем не менее, оставшиеся 37 автобусов по-прежнему не могли перевозить жизнеспособных пассажиров. Чтобы предотвратить коллапс, было припарковано 19 автобусов, а численность персонала была сокращена до 18. Более того, на первом этапе было закуплено еще 100 подъездных автобусов; подкармливает пассажиров оставшимся 18 автобусам из отдаленных районов. Позднее было импортировано еще 100 автобусов, и всего их будет 200, охватывающих все возможные маршруты в Мултане. Впоследствии количество автобусов Speedo было сокращено с 200 до 115 после нескольких месяцев из-за пустых автобусов и отсутствия общественного интереса. Несмотря на все меры, принятые правительством Пенджаба, проект понес высокие ежегодные убытки из-за субсидированной ставки, предусмотренной в проекте. Несколько причин провала проекта:

  • Плохое планирование маршрута и дизайн проекта.
  • Сложные системы продажи билетов, например, электронная карта, используемая в проекте, и дорогостоящие требования к загрузке карты.
  • Рикшоу Qinqi, работающее по тому же расписанию, что и автобус метро, ​​дешевле и быстрее.
Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-17 04:37:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте