Метробус Карачи

редактировать

{{subst: RMassist | Метробус Карачи | Скоростной автобус Карачи | причина = Соответствующее название}}

Метробус Карачи. راچی میٹرو بس
Обзор
ВладелецПравительство Синда
РегионКарачи, Синд, Пакистан
Тип транзитаBRT
Количество линий5. 2 в стадии строительства. 3 предлагаемых
Количество станций~ 90
Ежедневная посещаемость~ 350 000 ежедневно
Эксплуатация
Оператор (и)Департамент транспорта и массовых перевозок
Технические вопросы
Длина системы112,9 км (70,2 мили)

Метробус Карачи (Синдхи : راچي ميٽروبس, урду : راچی میٹرو بس ) составляет 112,9 км (70,2 миль) автобусный экспресс строится сеть в Карачи, Синд, Пакистан. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток оценивается в 350 000 человек, а общая протяженность выделенных автобусных маршрутов составляет 109 км. По завершении строительства он станет крупнейшей автобусной сетью в Пакистане после системы метро Лахора. Проект метробуса в Карачи был открыт 25 февраля 2016 года и должен был начать работу к февралю 2017 года.

Наваз Шариф во время встречи на высоком уровне в Карачи 10 июля 2014 года объявил о предоставлении компонента инфраструктуры для запуска проект «Зеленая линия БРТ» по созданию современных линий, призванных уменьшить серьезные пробки на дорогах в городе.

Медленные темпы работы по «Зеленой линии БРТ» раздражают горожан, поскольку земляные работы на основных артериях привели к заторам на дорогах. Бывший премьер-министр Наваз Шариф объявил правительство Синда ответственным за задержку в системе скоростного транзита автобусов Green Line в Карачи.

Содержание

  • 1 линии
    • 1.1 Зеленая линия
    • 1.2 Оранжевая линия
    • 1.3 Синяя линия
    • 1.4 Желтая линия
    • 1.5 Красная линия
  • 2 Флот
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Линии

Система будет разделена на 5 выделенных линий или «автобусных маршрутов».

Зеленая линия

Зеленая линия будет проходить от башни Мереэтер до города Сурджани общей протяженностью 26 км (16 миль). Правительство Пакистана будет финансировать большую часть проекта. Строительство зеленой линии началось 26 февраля 2016 года. По завершении строительства на линии будет 22 автобусных вокзала. Компания Engineering Associates была нанята в качестве проектировщиков и консультантов по надзору для Green Line, в то время как Консорциум «Ernest Young», «Exponent Engineers» и «Haider Mota BNR» заключил контракт на «Консультации по сделкам для плана эксплуатации автобусов». Правительство приобретает 80 единиц 18-метровых автобусов. Кроме того, в Западном саду создается Центр управления и контроля.

В октябре 2016 года CDWP пересмотрела стоимость проекта автобуса метро Карачи в сторону увеличения на 52% до 24,6 млрд рупий в дополнение к утверждению изменений в его конструкции. В декабре 2014 года Ecnec одобрил проект общественного транспорта стоимостью 16,1 миллиарда рупий после сокращения протяженности маршрута на 3,2 км. Однако правительство провинции выразило озабоченность, и премьер-министр Наваз Шариф объявил о расширении масштабов и продолжительности проекта.

Оранжевая линия

Оранжевая линия - наименьшая из пяти линий, простирающихся на 3,9 км, всего с четырьмя станциями. Оранжевая линия будет протяженностью 2,3 км, из которых 0,7 км будут надземными, 1,5 км - наземными, а 1,5 км - полуотделенным участком. Этот проект будет построен в два этапа и, вероятно, будет завершен к 2017 году. Линия будет иметь пропускную способность до 50 000 пассажиров в день с остановкой на каждом километре. Линия начинается от Shaharh-e-Quaideen возле TMO Office Orangi до Board Office, где она присоединится к BRT Green Line через поворотную эстакаду. Проект стоимостью рупий. 2 миллиарда, полностью финансируется правительством Синда.

В марте 2017 года был заложен фундамент второй очереди, а также депо, которое будет завершено к июлю 2017 года. Депо будет рассчитано на парковку 35 автобусов.

Синяя линия

Синяя линия будет проходить от башни Мереэтер до города Бахрия общей протяженностью 30 км (19 миль). Это будет первая транспортная система в Пакистане, финансируемая из частных источников, финансируемая Bahria Town Group. В настоящее время «Голубая линия» находится на стадии предварительного проектирования, строительство которой, вероятно, начнется в первом квартале 2017 года.

Желтая линия

Проект «Желтой линии» протяженностью 26,5 км - от Ланди до Нью-Йорка. Дорога MA Jinnah будет построена сметной стоимостью 14,4 миллиарда рупий с 104 новыми автобусами на маршруте. В октябре 2017 года Всемирный банк согласился предоставить финансовую и техническую поддержку для строительства BRT желтой линии в Карачи и создания интегрированной системы BRT.

Красная линия

Красная линия была утверждена и будет проходить от Образцовой колонии до Королевской Чоук через Сафура Гот и Юниверсити-роуд общей протяженностью 27 км (17 миль). Стоимость проекта оценивается в 184,23 миллиона долларов, из которых АБР, DFID (Великобритания) и Синд разделят долю в размере 52, 12,62 и 34,42 процента соответственно.

Флот

Правительство находится в процесс приобретения 80 сочлененных автобусов длиной 18 метров для Зеленой линии, 25 сочлененных автобусов длиной 18 метров для Продления Зеленой линии и 18 автобусов длиной 12 метров для Оранжевой линии.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 11:58:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте