Метробус Равалпинди-Исламабад

редактировать

Метробус Равалпинди-Исламабад. راولپنڈی اسلام باد میٹرو بس
Punjab Metrobus Authority Logo.png
Красный автобус метро в синей зоне.jpg
Обзор
СистемаРавалпинди-Исламабад Metrobus
ОператорУправление массового транспорта Пенджаба
Транспортное средство68
Начало обслуживания4 июня 2015 г.
Маршруты
МаршрутыЛиния 1 Равалпинди Исламабад Metrobus.png Саддар - Секретариат Пака. Линия 2 Равалпинди Исламабад Metrobus.png Пешавар Морр - Аэропорт.
РегионСтоличный регион Исламабад-Равалпинди
Сервис
Рейдерсип100,558
Карта маршрута
Эта диаграмма:
  • view
  • talk
← {{{previous_line}}}{{{system_nav}}}{{ {next_line}}} →

Метробус Равалпинди-Исламабад (урду : راولپنڈی اسلام آباد میٹرو بس) находится в 22,5 км (14,0 миль) Система, действующая в столичном районе Исламабад Равалпинди из Пакистана. Первая очередь сети Metrobus была открыта 4 июня 2015 года и простирается на 22 километра между Секретариатом Пак в Исламабаде и Саддаром в Равалпинди. Вторая очередь находится в стадии строительства и протянулась на 25,6 км между развязкой Пешавар Морр и Международным аэропортом Новый Исламабад. В системе используются электронные билеты и интеллектуальная транспортная система, и ею управляет Управление массового транспорта Пенджаба.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Строительство
  • 3 линии
  • 4 Продажа билетов и тарифы
  • 5 Флот
  • 6 Споры и недоиспользование
  • 7 Программный бюджет
  • 8 См. Также
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 Ссылки

История

Основываясь на исследованиях, проведенных правительством Пенджаба и Управлением капитального развития, правительства двух стран (федеральное и провинциальное) объединили усилия для запуска проекта Metro Bus, который соединит города-побратимы и снизит заторы на дорогах в этом коридоре. На встрече, состоявшейся в Лахоре 19 января 2014 года под сопредседательством премьер-министра Пакистана и главного министра Пенджаба, было решено, что проект будет финансироваться на основе распределения 50:50 федеральным правительством и правительством страны. Пенджаб. Поскольку правительство Пенджаба уже успешно завершило аналогичный проект Metro Bus в Лахоре, премьер-министр Пакистана решил, что правительство провинции будет выполнять этот проект через Управление развития Равалпинди (RDA) в качестве единого агентства-исполнителя для обеих сторон. проекта. Он будет работать в тесной координации с Управлением капитального развития (CDA) в Исламабадской части проекта. Управление метробуса Пенджаба (PMA) будет контролировать эксплуатацию и техническое обслуживание проекта после его завершения. PMA также будет координировать свои действия с CDA на стадии OM проекта.

Строительство

Строительство системы скоростного автобусного сообщения началось 28 февраля 2014 года и было завершено к июню 2015 года. Первоначально по маршруту курсировало 60 автобусов. Управлению развития Равалпинди было поручено следить за проектом стоимостью примерно 44,31 миллиарда рупий (270 миллионов долларов США), который находился между федеральным правительством и правительством провинции Пенджаб.. Первоначальная дата открытия была назначена на 28 февраля 2015 года, но были отложены работы по строительству дренажных каналов. Экс-премьер-министр Наваз Шариф торжественно открыл Метробус 4 июня 2015 года. Даже после ввода в эксплуатацию автобусного сообщения метро, ​​проблемы с отводом дождевой воды все еще оставались нерешенными, что привело к затоплению подземных автобусных станций во время муссонные дожди. Однако количество осадков в этом районе было выше нормы в течение года, что привело к большим задержкам во время строительства. Первоначально проект был разделен на пять пакетов, где пакет-1 состоял из эстакад, мостов и пешеходных переходов. Проект был начат 23 апреля 2014 года и завершен 27 марта 2015 года, его общая стоимость составила 33,5 миллиарда рупий (200 миллионов долларов США), как указано подрядчиком проекта. Строительный проект был присужден компании Habib Construction Services, которая является одной из крупнейших строительных компаний Пакистана и ранее работала над несколькими другими мегапроектами.

Линии

Станция метробуса Исламабад-Равалпинди в Голубой зоне (линия Пак Секретариат-Саддар).
ЛинияДлинаГод открытияМаршрутКоличество станцийВремя в пути (от конца до конца)Примечания
Линия 1 Равалпинди Исламабад Metrobus.png 22,5 км (14,0 миль)2015Пак Секретариат-Саддар24Каждые 4–8 минут в дневное время (06: 00-20: 00)
Линия 2 Равалпинди Исламабад Metrobus.png 25,6 км ( 15,9 миль)2020Пешавар Морр-Аэропорт14

Билет и тарифы

В системе используются электронные билеты и Intelligent Система транспортировки палочка. Система управляется Управлением метробуса Пенджаба (PMBA), а ИТ-часть осуществляется в координации с Советом ИТ Пенджаба. Функциональные элементы на станциях включают билетные кассы, пассажирский трансфер на уровне вестибюля, эскалаторы, экран платформы. toliterities, дверные турникеты для автоматического сбора платы за проезд и все другие удобства для удобства пассажиров. Центральная диспетчерская ИТС также включена в проект для управления всей работой системы Metro Bus.

Автопарк

Текущий парк состоит из 68 сочлененных 18-метровых высокопольных автобусов. Эти автобусы были импортированы и поставлены VPL Limited из китайской компании Sunwin Bus, которая является совместным предприятием, созданным между SAIC Motor Corporation Limited (SAIC) и базирующейся в Швеции Volvo Bus Company, VPL Limited также является единственным послепродажным дистрибьютором автобусов Volvo и Sunwin Buses в Пакистане, среди прочего.

Споры и недостаточное использование

Основные разногласия возникли после первого сезона дождей в Равалпинди, это был шок, что проект стоимостью миллионы рупий не имел даже базовой дренажной системы. Аналогичные трещины появились после небольшого землетрясения в Равалпинди, что вызвало вопросы по материалам, использованным в проекте. Долгосрочная финансовая модель для запуска проекта и недоиспользования вызывает серьезные споры вокруг проекта. Отчеты показали, что хотя ожидалось 150 000 пассажиров, но проект не смог обеспечить более 80 000 пассажиров в долгосрочной перспективе. Руководству стало крайне сложно позволить себе расходы на топливо для 68 автобусов, и было использовано только 35 автобусов. Это вызывало помехи и спешку в часы пик.

Еще одним серьезным спором вокруг проекта является его ежегодный убыток, по официальным данным одна поездка на автобусе стоит 9 100 PKR, в то время как он приносит только 2600 PKR, при этом потери по 6500 PKR каждая поездка. Огромная субсидия ежегодно приносит убытки в размере 2 миллиардов рупий, однако повышение стоимости билета может привести к полной потере уже вылетающих пассажиров. После того, как на правительстве Пенджаба накопились крупные займы. При выплате субсидий в 2016 году было решено разделить нагрузку между правительством Пенджаба. и Управление капитального развития (CDA) на основе продолжительности в Равалпинди и Исламабаде. Однако CDA отказалось оплатить убытки автобуса Metro из-за отсутствия средств в 2016 году. Федеральное правительство. предоставил средства CDA, чтобы взять на себя бремя ответственности за управление метрополитена Пенджаба в 2016 году. Однако в 2017 году проблема снова всплыла на поверхность, поставив под вопрос долгосрочные убытки и финансовое бремя недостаточно освоенного проекта.

Составление бюджета по программам

Более ранний отчет аудита выявил массовую коррупцию рупий. 5 миллиардов за ненужный строительный материал, использованный в проекте. Помимо прозрачности, международная организация поставила серьезные вопросы по поводу практики, применяемой во время строительства проекта, заключения контрактов и использования материалов. В подробном отчете последнего генеральный аудитор Пакистана сообщил об использовании бетона и стали низкого качества, что привело к коррупции в размере 280,2 миллиона рупий за услуги еще до запуска проекта, завершение проекта через 20 месяцев вместо 9 и особые выплаты незаконным жителям при приобретении земли. Несколько неоправданных платежей, замеченных в ходе проекта, даже вывели прозрачность на международный уровень, поставив под сомнение чрезвычайные платежи и нарушение правил и положений. Все эти разногласия побудили NAB расследовать несоответствия в проекте, включая установку электрических лестниц, нарушение процедур предварительной квалификации, тендеров и присуждения контрактов, NAB взяла записи для надлежащего расследования от RDA

См. Также

Внешние ссылки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:14:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте