Muir Hill (Engineers) Ltd была инженерной компанией общего назначения, базирующейся на Олд Траффорд, Манчестер, Англия. Он был основан в начале 1920-х годов и сыграл важную роль в производстве простых железнодорожных локомотивов, а затем тракторов большой мощности и самосвалов после Второй мировой войны.
Техника Muir Hill включает базовые железнодорожные локомотивы с бензиновым двигателем, в основном узкоколейные. Ранние локомотивы были немногим больше, чем тягач Fordson, установленный на рельсовом шасси, с цепью, соединяющей заднюю ось трактора с рельсовыми колесами. Производство локомотивов не продолжалось после 1930-х годов; компания продолжила производство тяжелых тракторов и строительной техники.
Мьюир-Хилл перешел к производству самосвалов также на базе тягачей Fordson. Они также построили вилочные погрузчики на базе трелевочного агрегата на время, прежде чем другие производители вышли на рынок с более совершенными машинами, и построили некоторые из более ранних самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, которые превратились в современные ADT. Позднее Мьюир-Хилл занялся производством тракторов, которое продолжалось до 1980-х годов.
Название компании и права на производство несколько раз передавались в руки: сначала E. Boydell and Co, затем Winget, затем Babcock amp; Wilcox, затем Aveling-Barford, затем Lloyd Loaders (MH),
Тракторы Muir-Hill служат дольше, чем сопоставимые модели, и некоторые из них подлежали восстановлению. В музее карьера Трелкельда хранятся образцы оборудования Muir Hill. У железной дороги Равенгласс и Эскдейл есть два примера.
В число пользователей локомотивов Muir Hill входили сланцевые карьеры Blaenau Ffestiniog.
Этот локомотив 4wPM мощностью около 20 л.с. был построен компанией Muir Hill (Engineers) Ltd примерно в 1922 году. Он был доставлен в Францию взаймы от железной дороги Cowlyd Reservoir Railway компании Aluminium Corporation недалеко от Долгаррога и прибыл в Blaenau Ffestiniog 9 апреля 1924 года. Генри Джозефа Джека, который в то время контролировал WHR и FR и полагал, что парк этих единиц может обеспечить рентабельные перевозки для большинства целей.
Созданный на базе трактора Fordson, Muir Hill имел три скорости переднего хода и только одну заднюю. Испытания проводились в начале мая. Он показал себя так хорошо, как можно было ожидать, поскольку он с трудом тащил «обычный охранный фургон» из Бедджлерта в Южный Сноудон (Rhyd Ddu). Позже в мае была предпринята попытка привести в действие оборудование в Boston Lodge. В следующем испытании он очень хорошо проехал от Блейнау-Фестиниог до Южного Сноудона с небольшим фургоном, но смог вернуться в Бедджлерт только на скорости 2¼ миль в час из-за неадекватной передачи заднего хода. Об этих плохих результатах было доложено Правлению в июне, и в августе 1924 года отряд вернулся в Долгаррог.
Полноприводные тракторы компании с колесами одинакового размера за счет установки ведомой передней оси, ведущей от промежуточной пластины между коробкой передач и картером заднего моста. Из-за размера оси это означало, что весь трактор был значительно поднят со стандартной высоты. Однако прирост тяги был значительным (как с тракторами County и Roadless), и Muir-Hills использовались и используются для тяжелых работ.
СМИ, связанные с тракторами Muir-Hill на Викискладе?