Предохранительный трос

редактировать
Защитная проводка из двух пар перфорированных головок болтов, соединенных между собой

Предохранительный трос или фиксирующая проволока - это тип устройства принудительной блокировки, которое предотвращает выпадение крепежных деталей из-за вибрации и других сил. Наличие предохранительной проводки также может указывать на то, что крепежные детали затянуты должным образом.

Предохранительная проволока доступна в различных размерах и из различных материалов в зависимости от области применения. В самолетах и ​​гонках используется проволока из нержавеющей стали, например, диаметром 0,032 дюйма (0,81 мм). Обычно проволоку продевают через отверстие, просверленное в застежке или детали, затем скручивают и прикрепляют ко второй застежке или детали, а затем снова скручивают.

Содержание
  • 1 Применение
    • 1.1 Принцип
    • 1.2 Использование
    • 1.3 Правильные методы
    • 1.4 Контрольный провод
  • 2 Оборудование
    • 2.1 Предохранительный трос
    • 2.2 Скручиватели предохранительного троса
    • 2.3 Язычки страховочного троса
    • 2.4 Предварительно просверленные крепежные детали
    • 2.5 Шаблоны для сверления
  • 3 Запатентованные методы
  • 4 Преимущества и недостатки
  • 5 Альтернативы
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Приложение

Принцип

Существует несколько методов для разных приложений. Слово «безопасность» широко используется в авиастроении. Вкратце, безопасность определяется как: «Закрепление различными способами любой гайки, болта, стяжной муфты и т. Д. На летательном аппарате так, чтобы вибрация не приводила к его ослаблению во время работы». Эти методы не являются средством получения или поддержания крутящего момента, а скорее предохранительным устройством для предотвращения отсоединения винтов, гаек, болтов, стопорных колец, масляных крышек, сливных кранов, клапанов и деталей. Сама проволока сохраняет натяжение и остается на месте, скручиваясь вокруг себя и прикрепляя к крепежному элементу, который должен быть закреплен на одном конце, и к точке крепления (которая может быть другим крепежом) на другом конце. Поскольку контровочная проволока изготовлена ​​из гибкого сплава, она сохраняет свою форму после сгибания, а не возвращается к своей исходной форме. Это свойство позволяет ему оставаться заблокированным вокруг объекта, например, когда он проходит через небольшое отверстие в застежке, наматывается обратно на себя и затем скручивается. Затем тот же процесс повторяется вокруг точки крепления, которая может быть другим крепежом. Поскольку он остается скрученным вместо того, чтобы распутываться, он действует как фиксированная петля и не отступит без приложения значительной силы (большей, чем напряжения, которым он предназначен для противодействия).

Скоба с мышцами

Мышь (произносится ) - это наложение молли или предохранительной проволоки, в данном случае называемой проволокой для мыши, для крепления резьбового шпильки к дужке. Это делается путем пропускания пары витков проволоки для мыши через отверстие, предназначенное для этой цели, в конце шпильки без резьбы и вокруг тела обода серьги. В качестве альтернативы, некоторые резьбовые скобы снабжены отверстием в резьбовом конце штифта за пределами того места, где он выходит из резьбового отверстия. Шпилька или пара петель проволоки для мыши, проходящей через это отверстие, служат той же цели и фиксируют серьгу в закрытом положении. Нейлоновые застежки-молнии также широко используются в тех случаях, когда необходимо закрепить дужку, но требуется ее легкое снятие.

Использование

Для обеспечения надлежащей безопасности используется страховочная проволока. для застежки. Необходимый провод должен быть достаточно длинным, чтобы протянуть его от фиксированного места к отверстию в съемном креплении, например, штифту - скобе скобу, иногда шплинту или штифту сцепного устройства через вилка с вилкой, например, - и проволока натянута на себя, параллельно своему другому концу, затем скручена, один конец вставлен через застежку и снова скручен, возможно, затем закреплен на второй застежке или другой части, а затем скручен еще раз, относительно туго натянутого избыточного провисания для обеспечения безопасности. Два конца образованной таким образом проволочной петли соединяют путем скручивания их вместе с помощью инструмента, используя достаточное количество оборотов для фиксации, а затем освобождают от инструмента для скручивания. Съемный крепеж - возможно, гайка, барашковая гайка, стяжная муфта, болт или штифт, похожий на болт, - имеющий отверстие в той части, которая останется доступной, когда он будет закреплен на месте, будет закреплен проводом, проходящим через него.. Когда закончите, любую лишнюю длину проволоки можно отрезать с помощью кусачков, таких как плоскогубцы, которые также могут быть инструментом для скручивания. Если в фиксируемой части застежки нет отверстия для страховочной проволоки, возможно, потребуется просверлить ее.

Страховочная проволока не подлежит повторному использованию, поэтому ее можно разрезать, чтобы легко удалить, когда застежка должна быть открыта.

Правильные методы

При использовании страховочного троса наиболее распространенного сечения, составляющего 0,032 дюйма, руководство по установке можно найти в нескольких общедоступных источниках. определяет только от 6 до 8 витков на дюйм. 43.13-1B не имеет других ссылок на скручивание на дюйм вручную и с помощью специальных инструментов. определяет различные скручивания на дюйм как 0,020–0,025 дюйма при 8–14 витках на дюйм, 0,032–0,041 дюйма при 6–11 витках на дюйм и 0,051–0,060 дюйма при 4–8 витках на дюйм. Страховочную проволоку следует продеть через фиксатор объекта таким образом, чтобы он создавал натяжение в направлении, противоположном снятию фиксатора. Например, если фиксируется стандартный автомобильный болт в США, то при установке контровочная проволока должна натягивать болт по часовой стрелке, поскольку именно в этом направлении болт поворачивается для затяжки.

При сверлении крепежа выбор места сверления зависит от типа крепежа и от того, к чему он будет подключен. Альтернативой сверлению отверстий в крепежных деталях является использование язычков для страховочной проволоки (см. Раздел «Язычки для страховочной проволоки» ниже) или приобретение предварительно просверленных крепежных элементов.

Свидетельский провод

Более упрощенное применение страховочного троса, более часто называемого свидетельским проводом, - это использование тонкого, одножильного, медного провода для визуального подтверждения безопасности. или закрытие определенного оборудования в аэрокосмической отрасли. Общие применения включают безопасность оборудования безопасности, такого как огнетушители и сумки для оборудования безопасности, а также гарантию того, что крышки переключателей критических систем остаются на месте, например, те, которые связаны с применением систем пожаротушения или систем выброса. Свидетельские провода применяются в самых разных областях и могут охватывать широкий спектр типов оборудования и многочисленные ситуации.

Свидетельские провода также служат для обеспечения быстрого метода обеспечения того, чтобы критически важное оборудование или системы безопасности не использовались или не подвергались вмешательству с момента их последнего ремонта, сброса или проверки, а также того, что контейнер такого оборудования не были случайно открыты, потревожены или подделаны, что обеспечивает уверенность в их готовности к использованию. Аналогичным образом крышки переключателей критически важной системы защищены от непреднамеренного включения с помощью контрольного провода.

Калибр медного провода, используемого в этом приложении, таков, что безопасность провода можно преодолеть с минимальным разрывным усилием вручную, без повреждения оборудования или людей, и после разрыва остается прикрепленным к оборудованию без внесение повреждения посторонним предметом (FOD).

Обычно провод продевают через существующие отверстия в соответствующем оборудовании, используя одножильную петлю и одинарный переходник, так что затвор фиксируется без сопротивления нормальному функционированию оборудования. Одиночный кроссовер обеспечивает соответствующее трение, так что провод не может полностью выскользнуть из оборудования при обрыве. Свободные концы пряди могут быть скручены в виде косички или обжаты свинцовым уплотнением, закрепляя обе пряди как можно ближе к закрывающему элементу. В любом случае свободные концы прядей должны быть аккуратно заправлены, чтобы избежать случайного удара.

Оборудование
Катушка толщиной 0,020 дюйма из нержавеющей стали с проволокой.

Трос безопасности

Трос безопасности обычно составляет 0,020, 0,025, 0,032 или 0,041 дюйма (0,51, 0,64, 0,81 или 1,04 мм) в диаметре, но также доступны диаметры 0,021 и 0,051 дюйма (0,53 и 1,30 мм). Обычно он изготавливается из нержавеющей стали, но также доступен в монель и инконель сплавы для высокотемпературных применений и медь для применения в разрыве. Для потребительских применений он обычно продается в катушках весом 1 фунт (0,45 кг), заключенных в небольшой картонный или пластиковый контейнер.

Крутильные устройства для страховочной проволоки

Крутильные машины для безопасной проволоки

Крутильные машины для страховочной проволоки - это простой инструмент, который позволяет пользователю сжимать два свободных конца куска страховочной проволоки, а затем, удерживая при этом основной ствол инструмент, поверните конец, который не захватывает трос (который изогнут для создания простого механизма проворачивания), чтобы скрутить страховочный трос.

Существует еще один тип базовой безопасности re Twister, который похож на стандартную отвертку, за исключением того, что на наконечнике есть небольшой захватывающий механизм, который удерживает концы проволоки, пока технический специалист поворачивает ручку, чтобы скрутить проволоку. Преимуществом этого инструмента является его длинная и тонкая конструкция, позволяющая получить доступ к труднодоступным местам, куда не подходят руки или плоскогубцы. Его обычно называют «пигнозом» из-за его мордоподобного вида.

Язычки страховочной проволоки

Язычки страховочной проволоки - это шайбы, которые используются для закрепления крепежных деталей путем передачи усилия страховочной проволоки на головку фиксируемой застежки. Их устанавливают так же, как и любую другую шайбу, после чего стороны выступа загибают вверх, чтобы соприкоснуться со сторонами головки застежки. Одна сторона язычка длиннее другой с небольшим отверстием наверху, через которое продета страховочная проволока. Как только контровочная проволока установлена ​​должным образом, стороны язычка передают силу контровочной проволоки на застежку, как если бы сам застежка просверливалась и через нее проходила контровочная проволока.

Преимущество язычков страховочной проволоки состоит в том, что закрепляемый крепежный элемент не требует сверления, что может быть выгодно для крепежных элементов, которые не следует или нельзя просверливать из-за проблем с размером или повреждением. Они также могут быть полезны, когда крепеж необходимо заменить, если для замены еще не просверлено отверстие, а обстоятельства не позволяют получить время или инструменты для правильной подготовки заменяемого крепежа. Недостатки заключаются в том, что это увеличивает расстояние между головкой застежки и поверхностью, к которой она должна быть прикреплена, и это не так надежно, как крепление проволоки непосредственно к самой застежке, так как язычок может стать точкой отказа, если он как-то разгибается или ломается отверстие (что более вероятно, чем выход из строя отверстия в просверленном креплении из-за тонкости и пластичности материала, из которого он сделан).

Крепежные детали с предварительно просверленными отверстиями

Для некоторых применений, где обычна предохранительная проводка, крепежные детали поставляются с предварительно просверленными отверстиями для крепления страховочной проволоки. Однако при электромонтаже чего-либо, не имеющего предварительно просверленных крепежных элементов, более экономичным способом (в отличие от замены всех стандартных крепежных элементов на предварительно просверленные детали того же типа) часто является просверливание стандартных крепежных элементов.

Шаблоны для сверления

Поскольку использование скрученной страховочной проволоки для закрепления крепежа требует просверливания крепежа, производители инструментов предлагают кондукторы, чтобы помочь техническим специалистам просверлить крепежные детали. обеспечен. Хотя можно получить предварительно просверленные крепежные детали, большинство креплений, которые необходимо закрепить, изначально никогда не предназначались для закрепления (например, серийный мотоцикл, который был построен для улицы, но который был преобразован в гоночный байк). Такой крепеж нужно просверлить. Сверлить их часто бывает сложно, так как из-за их небольшого размера и неправильной формы их правильное закрепление и эффективное применение сверла может оказаться сложной задачей. В результате технические специалисты часто ломают сверла или повреждают крепеж, когда сверло соскальзывает. Полезным инструментом является сверлильный пресс , поскольку он позволяет технику прикладывать силу сверла непосредственно к просверливаемому крепежному элементу и устраняет боковое смещение; но даже с помощью пресса необходимо закрепить застежку, чтобы она не выскользнула из-под насадки. Несмотря на то, что сверлильные станки облегчают процесс, пресс не всегда доступен, например, на соревнованиях; и даже при использовании пресса проблема закрепления застежки все еще существует. Для решения этих проблем доступны приспособления, предназначенные для надежного удержания крепежа и обеспечения направляющего канала для сверла сверла (с помощью ручной дрели или пресса), чтобы технический специалист мог легко и напрямую приложите силу сверла к крепежному элементу, чтобы он не соскользнул и не сломал сверло.

Запатентованные методы

Страховочный трос - альтернатива страховочному тросу. Страховочный трос определяется как группа прядей, скрученных вправо по спирали без сердечника. Это устраняет необходимость скручивания во время установки, как это требуется для предохранительной проволоки. Несколько компаний производят страховочный трос, и он становится отраслевым стандартом из-за более простого контроля критических вводов и сокращения времени установки. Требования к установке и качеству страховочного троса регулируются SAE AS4536.

Одна из систем работает, обеспечивая заранее отрезанные отрезки страховочного троса с большим колпачком на одном конце. Кабель продевают через отверстие на фиксаторе, которое необходимо закрепить, которое достаточно велико для размещения провода, но слишком мало, чтобы колпачок на другом конце кабеля мог пройти через него. После того, как другой конец провода пропущен через точку крепления, техник берет дополнительную торцевую заглушку и специальный инструмент, который можно приобрести в компании Daniels, и обжимает колпачок на этом конце провода. Опять же, заглушка слишком велика, чтобы пройти через отверстие, через которое пропущен провод, и, таким образом, кабель закреплен.

Преимущества и недостатки
Плоскогубцы для страховочной проволоки

Хотя многие системы претендуют на то, чтобы быть более эффективными, чем установка традиционной страховочной проволоки, выгодным побочным продуктом метода скручивания при установке страховочной проволоки является то, что он оставляет хорошо видимый и легко проверяемый признак того, что соответствующие крепежные детали действительно надежно закреплены.

Кроме того, скручивание страховочной проволоки является стандартной, незапатентованной техникой, и инструменты и материалы можно легко найти, дешево купить и смешать с другими брендами, при этом все еще работая должным образом (при условии, что все компоненты используется правильно и с соответствующими типами дополнительных компонентов и инструментов, если не брендами).

Основным недостатком традиционной страховочной проволоки является время, необходимое для ее правильной установки при закреплении крепежных деталей, хотя технические специалисты, которые ее часто используют, могут довольно быстро реализовать ее. Он также оставляет после себя отходы при обрезании концов или при отрезании застежек, которые необходимо удалить во время технического обслуживания, в результате чего остаются острые металлические кусочки, которые могут легко повредить мягкие материалы или поранить кожу. Однако количество отходов относительно невелико, они нетоксичны, и опасность можно полностью снизить, если технические специалисты правильно утилизируют любые отходы. При обрезании концов концы могут отлететь, что затрудняет их восстановление и может нанести травму любому, кто находится в непосредственной близости, например, технику или помощнику; однако это также можно легко уменьшить, проявив особую осторожность или используя плоскогубцы для страховочной проволоки со специальной вставкой, предназначенной для захвата обрезанных концов. Другой недостаток заключается в том, что, поскольку навыки ручного труда, необходимые для использования традиционной страховочной проволоки, легко усваиваются, методы, необходимые для максимизации удерживающей силы страховочной проволоки (например, в каком направлении должна прилагаться удерживающая сила, направление скручивания, правильные углы для закрепление нескольких крепежных элементов, правильное скручивание на дюйм, тип используемой проволоки и т. д.) часто игнорируются техническими специалистами, не имеющими официального образования (например, любителями), которые используют страховочную проволоку в своих проектах.

Альтернативы

Существуют также другие системы удержания застежек, которые вообще не полагаются на страховочную проволоку, например, стопорные шайбы, контргайки, контргайки, жидкость для фиксации резьбы, зубчатые гайки и шплинты, которые выполняют ту же задачу, что и страховочная проволока, предотвращает нежелательное ослабление механической застежки из-за вибрации или других сил.

Ссылки
Дополнительная литература
  • AP101A-0001-1 Стандарты и методы проводной блокировки. Министерство обороны.
  • Стандарт обороны 00-970, часть 1, раздел 4, выпуск 2 (PDF) (издание 2, изд.). Министерство обороны. 1 декабря 1999 г., стр. 12–14.
  • Авиационная публикация (AvP) 970 от 1959 г.: Требования к конструкции служебного самолета
  • Публикация Air (AP) 970, 2-е издание от 1924 г.: Справочник по расчетам на прочность
  • Справочник (HB) 806, 1-е издание от 1918 года: Справочник по расчетам на прочность
  • Справочный лист 697 Общества британских аэрокосмических компаний, Ltd. Использование фиксирующей проволоки - Руководство
Последняя правка сделана 2021-06-06 06:16:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте