Бывшие имена | Автодром Олимпийского парка, Автодром Мельбурна, Автострада Викторианской эпохи |
---|---|
Место расположения | Олимпийский парк, Бэтмен-авеню, Мельбурн, Виктория |
Координаты | 37 ° 49′29 ″ ю.ш. 144 ° 58′52 ″ в.д. / 37,82472 ° ю.ш. 144,98111 ° в. / -37,82472; 144,98111 Координаты : 37 ° 49′29 ″ ю.ш. 144 ° 58′52 ″ в.д. / 37,82472 ° ю.ш. 144,98111 ° в. / -37,82472; 144,98111 |
Владелец | Melbourne Carnivals Pty Ltd |
Вместимость | 15 000 на футбол, 32 000 на гонки. |
Поверхность | Трава (овал) / Бетон (дорожка качения) |
Строительство | |
Открыт | 1924 г. |
Закрыто | 1951 г. |
Снесен | 1951 г. |
Автодроме, также известный как Olympic Park Speedway, в Мельбурне Speedway или викторианской Speedway, был бывший спидвей и австралийский футбол правила земли, расположенный примерно на месте сегодняшнего дня Прямоугольный стадион в Олимпийском парке в Мельбурне, Виктория. Земля была в первую очередь трассой для спидвея, но также здесь проходили футбольные матчи.
Компания Melbourne Carnivals Pty. Ltd, основанная в 1923 году Джеком Кэмпбеллом и Джимом ДюФроком, с помощью местного предпринимателя Джона Рена разработала и арендовала большой участок, известный как Любительская спортивная площадка от Crown. На месте построен мотодром. Стадион представлял собой покрытый травой овал, подходящий для футбола, расположенный внутри бетонной овальной дорожки в форме блюдца, подходящей для автоспорта; трек был длиной в треть мили и наклонен под углом 46 °. Хотя изначально в Мельбурнском карнавале планировалось, что стадион будет вмещать 100 000 зрителей, в конечном итоге он был построен для размещения около 32 000 зрителей. Мотодром был открыт 29 ноября 1924 года, и 32 000 зрителей присутствовали на первом гоночном митинге.
В 1933 году стареющая бетонная поверхность гоночной трассы больше не подходила для более мощных транспортных средств, которые ее использовали, поэтому она была снесена и заменена грунтовой трассой, которая продолжала использоваться для автоспорта. В том же году Любительская спортивная площадка была переименована в Олимпийский парк, и это название обычно использовалось как для бывшего стадиона «Мотордром», так и для более широкого парка, в котором он находился. Изменение названия не имело никакого отношения к Олимпийским играм - Мельбурн не был выбран местом проведения летних Олимпийских игр 1956 года до 1949 года - а, скорее, был выбран потому, что прежнее название «Любительская спортивная площадка» больше не отражало класс и тип спорта, который был сейчас играл на площадке.
Комплекс был продан после Второй мировой войны и начал превращаться в стадион Олимпийского парка, который использовался во время Олимпийских игр 1956 года.
Во время Великой депрессии земля регулярно собирала толпы более 30 000 человек, чтобы посмотреть гонки на скоростных трассах, мотоциклах и мотоциклах с коляской. Принято считать, что первая гонка Speedcar в Австралии прошла на автостраде в 1934 году.
В 1936/37, спидвей также увидел двух спидвея Мотоцикл испытаний матчи между австралийцами, в том числе будущего ( 1938 ) Чемпион мира по спидвею Bluey Уилкинсон, принимая на приезжих американцев, которые включали в себя 1937 чемпион мира Джек Милн и его младшего брата Корди, а также как Уилбур Ламоро, который финишировал вторым после Милна в мировом финале 1937 года на стадионе Empire в Лондоне (Корди Милн финишировала третьей). Австралия выиграла первое испытание 31–23 19 декабря 1936 г. и третье испытание 30–24 23 января 1937 г. (второе испытание, выигранное Австралией 29–24, было проведено на автосалоне в Сиднее 28 декабря).
Хотя на Мотордроме не так много играли в футбол высокого уровня, его присутствие в качестве площадки с высокой пропускной способностью, расположенной в центре, оказало значительное влияние на футбол за пределами поля в 1920-х и 1930-х годах.
Когда это место было впервые создано в 1924 году, Викторианская футбольная лига очень стремилась по стратегическим причинам контролировать его. Melbourne Carnivals предложили сдать землю в аренду новому футбольному клубу Public Service, если он будет принят в Лигу в 1925 году. Это предложение стало спусковым крючком для переговоров вне поля, в результате которых Footscray, Hawthorn и North Melbourne были допущены в VFL, но увидел, что VFL не смог обеспечить использование мотодрома. Были предложения о переезде футбольного клуба Ричмонда в это место или о его использовании в качестве нейтрального места, куда каждый клуб ежегодно переводил один или два своих домашних матча; Однако эти предложения провалились. Викторианская Футбольная ассоциация продолжала играть свои матчи финала на месте в 1925, 1926 и 1927 гг.
Перед сезоном 1931 года между VFL и Ассоциацией управления территорией (которая представляла операторов большинства площадок VFL) возник спор по поводу использования площадок для футбольных матчей, касающийся финансовых договоренностей и разграничения сезонов футбола и крикета.. Во время спора VFL организовала проведение на мотодроме, а также выставочном овале, двенадцать игр, которые должны были быть перенесены с территории, участвовавшей в споре, но в конечном итоге спор был разрешен в арбитражном суде в марте, и игры были завершены. переведены обратно на их первоначальные основания.
Затем, в 1932 году, VFA подписала соглашение об использовании мотодрома в качестве нейтрального центрального места с 1933 по 1940 год. По соглашению, VFA будет проводить по одному матчу на стадионе каждые выходные в течение сезона, причем каждый клуб меняет один или два из них. его домашние игры на землю каждый год, а также игры в финале там. Это вызвало массовый спор с местными советами, которые владели пригородными территориями VFA, и это привело к тому, что семь из двенадцати клубов VFA были выгнаны с их местных территорий до тех пор, пока соглашение не было расторгнуто, что почти разрушило сезон VFA 1934 года и потенциально вынудило эти клубы расформировать или массово выйти из VFA. Соглашение было расторгнуто незадолго до начала сезона.
Футбольный клуб Ричмонда официально объявил о своем намерении перенести свою домашнюю базу из Пунта - роуд овала в Олимпийский парк до сезона 1936 года, в основном благодаря постоянная спору с Richmond Cricket Club. Предложение Ричмонда о переходе было в конечном итоге отклонено VFL, но только решающим голосом президента Лиги Уильяма Макклелланда.
Единственный футбол премьер-лиги ВФЛ, когда-либо сыгранный на этом стадионе, произошел в начале 1932 года, когда Мельбурн провел там три домашних матча, так как Мельбурн Крикет Граунд был восстановлен.
В предсезонном периоде 1935 года здесь проводился ночной матч при электрических прожекторах между гранд-финалистами VFL 1934 года Ричмондом и Южным Мельбурном. У игроков были проблемы с видимостью, в основном с восприятием глубины, но матч собрал 25 тысяч зрителей. Последующие ночные показательные матчи были сыграны в конце 1935 года между гранд-финалистами VFA Ярравиллем и Кэмбервеллом, а в конце 1936 года между сборными командами, представляющими VFL и VFA.
На площадке регулярно проводились игры в школьный и юношеский футбол.
11 декабря 1926 года здесь проходили забавные страусиные бега. Была запланирована полная программа скачек, но мероприятие было отменено после трех фарсовых попыток скачек, в которых испуганные страусы, на которых ездили неодушевленные жокеи, бежали в противоположных направлениях, а страусы, привязанные к дуракам, не могли вырваться из прогулки.