Войны Автомобиль Симмс Motor был первый бронированный автомобиль когда - либо построенных, разработанный FR Симмс.
Единственный прототип был заказан британской армией в апреле 1899 года, за несколько месяцев до начала Второй англо-бурской войны. Он был построен по Виккерсу, сыновья и Максим в Барроу на специальном Coventry -Встроенный Daimler шасси и имел немецкий построенный Daimler двигатель.
Из-за возникших трудностей, в том числе из-за поломки коробки передач в результате дорожно-транспортного происшествия, Vickers не поставил прототип до 1902 года, и к тому времени войны в Южной Африке закончились. Автомобиль был усовершенствован по сравнению с более ранней конструкцией Симмса, известной как Motor Scout, который был первым вооруженным (но не бронированным) автомобилем с бензиновым двигателем.
Автомобиль имел броню Vickers толщиной 6 мм и приводился в движение четырехцилиндровым 3,3-литровым двигателем Cannstatt Daimler мощностью 16 лошадиных сил, что давало ему максимальную скорость около 9 миль в час (14,5 км / ч). Вооружение, состоящее из двух орудий Maxim, размещалось в двух башнях с поворотом на 360 °. В некоторых источниках упоминается также одиночный помпон QF 1 pounder.
Полностью укомплектованная машина имела общую длину 28 футов (8,5 м), ширину 8 футов (2,4 м), таран на каждом конце, две башни и две пушки. Он был «способен бегать по очень неровной поверхности». Он был разработан для экипажа из четырех человек.
Война автомобилей Симмс Мотор был представлен на Кристал Пэлас, Лондон, в апреле 1902 года.
Еще одним броневиком того периода был французский Charron, Girardot et Voigt 1902, представленный за несколько недель до этого на Салоне автомобилей и мотоциклов в Брюсселе 8 марта 1902 года.