Моторный разведчик

редактировать

Разведчик Симмса, июнь 1899 г. Для сравнения квадрицикл De Dion 1900 года

Motor Scout был первым когда-либо построенным вооруженным автомобилем с бензиновым двигателем. Он не был предназначен для бега по вспаханным полям или для атаки, но был предназначен для прикрытия или поддержки пехоты и кавалерии везде, где есть хорошие дороги.

Он был спроектирован и построен британским изобретателем Ф. Р. Симмсом в 1898 году. Он установил стандартный пулемет марки IV Maxim над передними колесами квадрицикла. Пушка «Максим» с доступной тысячей патронов заняла место второго всадника. Водитель управлял пулеметом. Симмс поставил перед автомобилем железный щит для защиты водителя.

Был установлен патентованный автоматический бензиновый двигатель Simms мощностью в полторы лошадиные силы с магнито-электрическим зажиганием Simms, и в стандартном баке было достаточно топлива на 120 миль. Motor Scout трансформировался в двухместный квадрицикл. Квадрицикл также был доступен без оружия для невоенных целей как двухместный автомобиль за 120 фунтов стерлингов.

Следующую машину, созданную Симмсом, Motor War Car можно считать первым в мире настоящим броневиком.

Ссылки
  • Макси, Кеннет (1980). Книга Гиннесса о танковых фактах и ​​подвигах. Guinness Superlatives Limited, ISBN   0-85112-204-3.
Последняя правка сделана 2023-03-27 04:37:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте