Ветвь Монтерей

редактировать
Дель Монте пробегает Марину, 1971 год. Мост через реку Салинас, март 2020 г.

Monterey Branch линия является железнодорожная линия расположена в Монтерей Каунти, штат Калифорния. Он проходит 16 миль (26 км) между Кастровиллем, где он соединяется с береговой линией Юнион-Пасифик, и Монтереем, до которого раньше доходил Пасифик-Гроув. Он проходит примерно параллельно с Маршрутом 1 штата Калифорния и активен до Санд-Сити с 2020 года.

История

Первоначально построенная железной дорогой долины Монтерей и Салинас, эта линия была первой узкоколейной железной дорогой в Калифорнии с колеей 3 фута, проложенной между Салинасом и Монтереем. Вскоре после открытия линия столкнулась с финансовыми проблемами, и 29 сентября 1879 года она была куплена дочерней компанией Southern Pacific. Новые владельцы построили новую ветку на север в Кастровиль, а западную часть переоборудовали в стандартную колею с отелем Del Monte. открытие в следующем году. Это позволило осуществлять прямые перевозки пассажиров из Сан-Франциско. Линия проходила под эгидой собственно южной части Тихого океана в 1888 году и была продлена на запад, мимо Пасифик-Гроув, до объекта на озере Мехелла. К 1950-м годам песок заставлял большую часть грузов перемещаться по маршруту. Пассажирское железнодорожное сообщение закончилось отменой Del Monte после 30 апреля 1971 года, когда компания Amtrak взяла на себя пассажирские железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах. Следы были перестроены с постройкой State Route 1, но рельсы к западу от Seaside были заброшены в 1979 году. Следы в Pacific Grove и Monterey были удалены в 1980-х, и бывшая полоса отчуждения теперь называется Monterey Bay Recreation Trail.

Мост через реку Салинас был поврежден во время землетрясения в Лома-Приета в 1989 году  - время реконструкции, а также закрытие форта Орд в 1993 году практически не повлияло на работу линии, и вскоре после этого мост был заброшен. Полная линия была куплена Транспортным управлением округа Монтерей (TAMC) в 2003 году за 9,3 миллиона долларов (12,7 миллиона долларов в 2020 году с поправкой на инфляцию).

Планируемая реставрация

Восстановление подобного Дель Монте сообщения в Монтерей было определено еще в плане развития пассажирских перевозок Caltrans на 1984–89 годы. Компания Amtrak отказалась предоставлять такую ​​услугу, но была изучена деятельность в южной части Тихого океана (к тому времени предоставлявшая услуги, субсидируемые государством), и был разработан прогноз количества пассажиров. TAMC решила начать обслуживание Caltrain до станции Салинас в 2021 году.

TAMC выдвинула планы восстановления линии и открытия железнодорожного сообщения между Монтереем и Кастровиллем. Проект предусматривает, что дизельные легкорельсовые поезда будут курсировать на двенадцати станциях от Custom House Plaza в Монтерее и будущей станции Castroville Caltrain. Маршрут был включен в План развития железных дорог штата Калифорния на 2018 год как имеющий право на дальнейшее изучение в 2022 году и интеграцию в железнодорожную сеть штата к 2040 году.

С 2020 года компания Monterey – Salinas Transit планирует построить автобусный путь на бывшей ветке Монтерей между Мариной и Санд-Сити.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-08-11 12:34:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте