Береговая линия (ВВЕРХ)

редактировать
железнодорожная линия в Калифорнии вдоль побережья Тихого океана Мост в Государственный парк Гавиота, видно от пляжа

Береговая линия - это железнодорожная линия между Бербанк, Калифорния и Область залива Сан-Франциско, примерно вдоль Тихоокеанского побережья. Это самый короткий железнодорожный маршрут между Лос-Анджелесом и заливом.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предшественники
    • 1.2 Текущие строки
  • 2 Сервис
    • 2.1 Грузовые перевозки
    • 2.2 Пассажирский
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Предшественники

Железная дорога Сан-Франциско и Сан-Хосе построила первый сегмент линии от Сан-Франциско до Сан-Хосе между 1860 и 1864 годами. Основатели SFSJ зарегистрировались как Southern Pacific Railroad, которая была уполномочена Конгрессом в 1866 году соединить линию от Сан-Хосе на юг до Needles, где она встретит Атлантическую и Тихоокеанскую железную дорогу. Однако к 1873 г. компания SP построила до Трес Пинос и отказалась от попыток продолжить линию до Коалинга, вместо этого выбрав маршрут от Латроп.

. К 1871 г. компания SP завершила линия к югу от Сан-Хосе через Гилрой и Паджаро, достигающая Салинас в 1872 году и Соледад в 1873 году. SP прекратил работы в южном направлении на Soledad в течение тринадцати лет и начал строительство к северу от Лос-Анджелеса в 1873 году, завершив линию до Бербанка. В 1886 году SP продвинулась на юг от Соледада до Кинг-Сити, Пасо Роблес и Темплтона ; к 1887 году южная часть линии была продлена через Ньюхолл, Согус и Санта-Паула до Санта-Барбара.

К 1894 году SP продлила линию на юг от Темплтона до Сан-Луис-Обиспо. Работы продолжались на юг до Гуадалупе в 1895 году и Surf в 1896 году. 80-мильный (130 км) промежуток между Surf и Санта-Барбарой был закрыт последним всплеском, нанесенным 28 декабря. 1900.

Первая версия береговой линии через Согус и Санта-Паула через долину реки Санта-Клара была завершена Южно-Тихоокеанская железная дорога 31 декабря 1900 года.

Работы между Вентурой и Карпентерией в конечном итоге позволили построить море Ринкон. -уровневая дорога для проезда автотранспорта по ранее непроходимому участку береговой линии.

Работы на участке Монтальво, который пересекал реку Санта-Клара для обслуживания фермеров Окснардской равнины, и был продлен до Санта-Сусана в Сими-Вэлли, началось в 1898 году. Туннель Санта-Сусана открылся в 1904 году, соединяясь с отрезком Чатсуорта от Бербанка, и впоследствии был главной линией. В 1907 году Bayshore Cutoff открылся от Сан-Бруно до Сан-Франциско ; в 1935 году открылась новая линия вокруг Сан-Хосе, которая впоследствии стала главной линией.

В золотую эру пассажирских перевозок поезда SP на отрезке этого маршрута в Сан-Франциско шли от Третьего и Таунсендского депо в Сан-Франциско до Union Station в Лос-Анджелес. Поезда Окленд-Лос-Анджелес отправляются со станции 16th Street Station в Окленде.

Текущие строки

Линия имеет несколько подразделений.

В настоящее время собственность разделена на три сегмента:

В 1992 году Южный Тихий океан предоставил Транспортная комиссия округа Лос-Анджелес возможность приобрести всю береговую линию для движения пассажирских поездов со скоростью 110 миль / ч (180 км / ч). В то время модернизация сигналов и путей для обеспечения более высоких скоростей оценивалась в 360 миллионов долларов.

Услуги

Грузовые перевозки

Часть маршрута, показанная серым цветом на карте модернизации железных дорог штата

Грузовые поезда Union Pacific ходят по маршруту, хотя участок Фресно через долину Сан-Хоакин является предпочтительным маршрутом с севера на юг Калифорнии из-за более простых уклонов и поворотов. Грузовые поезда, как правило, представляют собой местные грузы, порожние поезда без поезда и автогрейдеры.

Пассажирский

Береговая линия используется пригородными, региональными и междугородними пассажирскими поездами:

Местные агентства вместе с принимающими железными дорогами сформировали Агентство железнодорожного коридора Лос-Анджелес-Сан-Диего-Сан-Луис-Обиспо (ЛОССАН) в 1989 году для совместной работы над улучшением маршрута между Сан-Луис-Обиспо и Сан-Диего. Миллионы усовершенствований для повышения надежности и безопасности этого железнодорожного коридора протяженностью 351 миля (565 км) были предложены Caltrans и федеральными служащими железных дорог. Округ Вентура в ближайшем будущем получит корректировку кривой рельсов около Сиклифф, реки Санта-Клара и Монтальво примерно за 300 миллионов долларов. В будущем железнодорожное сообщение может включать пригородный поезд Вентура – ​​Санта-Барбара. В долгосрочные планы входит также пригородное сообщение между Вентурой и Санта-Кларитой по первоначальному маршруту через долину реки Санта-Клара. Транспортная комиссия округа Вентура приобрела ветку Санта-Паула в округе Вентура у южной части Тихого океана. В то время как часть линии была заброшена после размыва в округе Лос-Анджелес, предложенное развитие ранчо Ньюхолл обеспечит маршрут через общину.

См. также
Ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к Береговая линия (UP).
Примечания
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:58:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте