Макет железной дороги

редактировать
Часть макета железной дороги в масштабе HO

В модели железнодорожных перевозок, A макет является диорама, содержащий масштабный трек для операционных поездов. Размер макета варьируется, от небольших конструкций на полках до целых комнат, подвалов или целых зданий.

Часто уделяется внимание деталям моделирования, таким как конструкции и декорации. Простые макеты обычно располагаются на столе, хотя используются и другие методы, в том числе двери. Более постоянные методы строительства предполагают прикрепление слесарного каркаса к стенам помещения или здания, в котором находится планировка.

Содержание
  • 1 Схема дорожки
  • 2 Схема станции
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Схема дорожки
Микро- макет пиццы с шириной 9 мм по шкале 7 мм ( шкала 09 )

Важным аспектом любой модели железной дороги является расположение самого пути. Помимо станций, существует четыре основных способа организации дорожки и бесчисленное множество вариаций:

Общие варианты:

  • При компоновке «точка-точка» поезд может увеличить время, необходимое для того, чтобы добраться от пункта А до пункта Б, за счет того, что несколько раз обойдет непрерывную петлю.
  • Одно- или двухпутные или более, поэтому одновременно может курсировать больше поездов.
  • Промежуточные станции, чтобы различать экспрессы, идущие прямо, и местные поезда, которые останавливаются на короткое время.
  • Ветви, чтобы добавить больше станций и разных типов поездов.
  • Использование нескольких уровней.
  • Организация непрерывной петли в виде восьмерки, возможно, с одной дорожкой, проходящей над другой, вместо того, чтобы пути пересекались на одном уровне.
  • Складываем одну петлю восьмерки поверх другой, чтобы получилась восьмерка с петлей, чтобы уменьшить количество необходимого места при сохранении длительного непрерывного бега.
  • Использование одного или нескольких складских дворов (США: промежуточные пути) для представления остальной части железнодорожной системы. Скрипичный двор считается вне сцены; он может содержать несколько составных поездов, а также может подвергаться прямому вмешательству человека (возиться) для изменения расположения поездов,
  • Собачья косточка в виде непрерывной петли; стороны овала сжаты вместе, так что он выглядит как двухпутный участок с петлей на каждом конце, где поезда разворачиваются.
  • Кроличья роща ; непрерывная петля, складывающаяся несколько раз с несколькими уровнями и множеством туннелей, по которым поезда могут входить и выходить - часто это небольшая планировка с резкими поворотами и короткими поездами.
План станции
Конечная станция смоделирована на макете Клуба модельных железных дорог Восточного Техаса в масштабе HO

Есть три основных типа станций, а иногда и комбинации этих типов:

  • Терминус или оконечной станции. Как следует из названия, все поезда останавливаются здесь, а затем возвращаются туда, откуда пришли.
  • Через станцию. Поезда могут ходить через эту станцию; экспрессы не останавливаются, а местные поезда останавливаются ненадолго, прежде чем продолжить свое путешествие.
  • Соединение. Здесь рельсы расходятся / сходятся.

Другие факторы, влияющие на расположение путей на станции, включают:

Самая простая из возможных станций для пассажиров состоит из платформы рядом с путями, без точек (США: стрелочные переводы ) или разъездов. И терминальные, и проходные станции могут быть такими простыми; соединение требует хотя бы одной точки.

Ссылки
  • «Приключенческие планы модельной железной дороги». А. Постлтуэйт. ISBN   1-85260-613-4. Базовые конфигурации, стр.9.
  • «Базовая модель железной дороги: начало работы в хобби». Кент Дж. Джонсон. ISBN   978-0-89024-334-3, издательство Kalmbach, 1998.
  • «Железнодорожное моделирование». Н. Симмонс, 8-е издание, ISBN   1-85260-596-0. Планирование макета Глава 5.
  • "Планы треков", CJ Freezer. Peco Publications, 2-е издание.
  • Специальная группа по макетированию см. Подстраницу: Учебник по дизайну / Введение в широкий спектр возможных макетов
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 07:04:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте