В христианстве миссионерская жизнь - это принятие позы, мышления, поведения, и практики миссионера, чтобы привлечь других к евангельской вести. Миссионерское церковное движение, движение за обновление церкви, основанное на необходимости миссионерской жизни христиан, приобрело популярность в конце двадцатого века благодаря таким сторонникам, как Тим Келлер и другим в Евангелие и наша сеть культуры. Сторонники противопоставляют миссионерскую жизнь концепции избранной группы «профессиональных» миссионеров, подчеркивая, что все христиане должны участвовать в Великом Поручении из Иисуса Христа.
Концепция миссионерской жизни уходит корнями в Missio dei (лат. Бога"). В 1934 году Карл Хартенштейн, немецкий миссиолог, придумал эту фразу в ответ на Карла Барта и его акцент на actio Dei («действие Бога»). По их мнению, миссионерская деятельность исходит от Бога. Триединый Бог является главным действующим лицом в мире и в церкви.
Согласно утверждениям Лессли Ньюбигина и Иисуса в Евангелии от Иоанна, каждый христианин был послан Иисусом вместе с Евангелием вместе с людьми из окружающей культуры ради Царя и Его царства: «Церковь послана в мир, чтобы продолжить то, для чего он пришел, в силе того же Духа, примиряя людей с Богом». Иисус сказал: «Как Отец послал Меня, Я посылаю вас» (Иоанна 20:21 ).
«Никто не может сказать:« Поскольку я не призван быть миссионером, мне не нужно евангелизировать своих друзей и соседей ». С духовной точки зрения нет разницы между миссионером, свидетельствующим в его родном городе. и миссионер-свидетель в Катманду, Непал. Мы все призваны уйти, даже если это только в следующую комнату или в следующий квартал ».«
Миссионерская жизнь является воплощением миссии Иисуса в мире через воплощение Евангелия. «Совершенно необходимо, чтобы христиане были подобны Иисусу, живя свободно в рамках культуры в качестве миссионеров, которые так же верны Отцу и Его Евангелию, как Иисус был в свое время и в своем месте». Это воплощение Евангелия часто называют «контекстуализацией» или «инкультуризацией».
«Оба относятся к большему, чем простой перевод Евангелия на разные языки и культуры, как перевод книги по истории или научного текста. Скорее, они указывают на воплощение живого Слова в человеческой культуре и обществе. настройки таким образом, чтобы его божественная природа и сила не были потеряны. Истинная контекстуализация - это больше, чем общение. Это Бог работает в сердцах людей, делая их новыми и формируя их в новое сообщество. Это Его Слово преображает их жизни, их общества, их культуры ».
Эти пять библейских отличительных черт составляют основу миссионерской точки зрения:
Иисус послал Своих учеников на миссию. Миссионерская церковь определяет себя с точки зрения своей миссии - быть посланными, которые несут Евангелие и воплощают его в определенной культуре.
«Иисус был первым апостолом. Он был послан своим Отцом. Он, в свою очередь, послал Двенадцать. Они пошли к людям, которые затем несли Евангелие остальному миру. Кто бы ни получил его, тот поймет, что они тоже был послан. Поскольку Евангелие является тем, чем оно является, церковь как носительница Евангелия должна быть апостольской ».
Иисус Христос сказал, что Он пришел на землю искать и чтобы спасти погибшее (Луки 19:10). Он совершил спасение через крест. Умирая на кресте, Он заплатил за грех и удовлетворил Божий гнев. Согласно Священному Писанию, без креста нет ни спасения, ни прощения, ни надежды; из-за креста есть жизнь вечная. Миссия и послание Иисуса окружают крест. «Ибо слово о кресте для погибающих безумие, а для нас, спасаемых, - сила Божия» (1 Кор. 1:18).
Иисус любит Церковь, и Он отдал Свою жизнь, чтобы искупить Церковь. Сообщество существует для Миссии! Христиане должны нести Евангелие в культуру. «Церковь призвана совершать дело Христа, быть средством Его действий в мире и для мира... Миссия, как в самом широком, так и в более сфокусированном смысле, - это то, для чего Церковь существует. Бог существует. намеревается привести мир в порядок; он резко запустил этот проект через Иисуса. Те, кто принадлежит Иисусу, здесь и сейчас призваны в силе Духа быть агентами этой цели восстановления прав ". 48>
Джордж Питерс отмечает: «Если нужно достичь человека, он должен быть достигнут в рамках его собственной культуры». Этот принцип соблюдается, когда Бог стал человеком в образе Иисуса, чтобы прийти на землю и воплотить Евангелие. Как миссионеры, посланные Иисусом, каждый христианин должен научиться толковать окружающую культуру, раскрывая язык, ценности и идеи этой культуры. Используя эту информацию, они предпринимают шаги, чтобы донести до людей евангельскую весть в контексте окружающей их культуры.
Царство занимало центральное место в послании и миссии Иисуса. Книга Деяний заканчивается тем, что Павел, находящийся под домашним арестом в Риме, «возвещает Царство Божие и учит Господа Иисуса Христа со всей смелостью и беспрепятственно» (Деяния 28:31). Христиане посланы провозглашать евангелие царства, чтобы другие могли войти в царство. Джордж Хансбергер выражает идею о том, что Церковь указывает на Царство Божье помимо себя. Церковь не является самоцелью; У Бога есть миссия, которая выходит за рамки Церкви, включая Царство. Царство и Церковь никогда не должны быть разделены, но они также никогда не должны быть отождествлены. Точно так же «власть никогда не должна отделяться от Того, Кто правит». Царство всегда в сердце Короля.
Миссионерское церковное движение зародилось в конце 20-го века и в начале 21-го века. Движение стремится переосмыслить и переопределить природу церкви и создать новую парадигму, в которой церкви рассматриваются как миссионерские по своей природе, а не как привлекательные по своей природе. Лидеры движения утверждают, что вместо того, чтобы церкви пытаться привлекать людей в церкви через церковные программы, церкви должны вместо этого выносить Евангелие за пределы церкви и вовлекать общество в Евангелие, часто участвуя не только в миссиях и евангелизации, но и в общественной жизни. движения за справедливость. Миссионерская церковь определяет себя с точки зрения своей миссии - быть посланными, которые несут Евангелие и воплощают его в определенном культурном контексте.
Иными словами, церковь существует для того, что мы иногда называем «миссией»: провозглашать миру, что Иисус - ее Господь.
«Миссия - это не просто программа церкви. Она определяет церковь как Посланный Богом народ. Либо мы определяемся миссией, либо мы сокращаем объем Евангелия и мандат церкви. Таким образом, наша задача сегодня - перейти от церкви с миссией к миссионерской церкви ».
Церковь имеет миссию, потому что у Иисуса есть миссия. Есть одна миссия.
«Миссионерская церковь - это сообщество Божьего народа, которое определяет себя и организует свою жизнь вокруг своей истинной цели быть агентом Божьей миссии в мире. Другими словами, истинный и подлинный организационный принцип церкви - это миссия. Когда церковь находится в миссии, это истинная церковь. Сама церковь является не только продуктом этой миссии, но и обязана и призвана расширять ее любыми возможными способами. Миссия Бога протекает непосредственно через каждый верующий и каждое сообщество веры, которое придерживается Иисуса. Препятствовать этому - значит блокировать цели Бога в Его народе и через него ».
Миссионерская жизнь - это термин, который используется в отличие от исторических институциональных церквей. Руководители церкви, а также христиане в целом часто рассматривают Церковь как институт, к которому должны приходить посторонние, чтобы получить определенный продукт, а именно Евангелие и все связанные с ним блага. Иногда считается, что институциональные церкви существуют для прихожан и зависят от пасторов и персонала в деле проповедования заблудших. «Миссионерская церковь», с другой стороны, пытается привести Христа к «заблудшим», и ее члены лично участвуют в достижении своих общин посланием Иисуса Христа.
Богословские и философские основы
Практическое значение