Астероид миссии | |
---|---|
Переиздание обложки | |
Разработчик (и) | Системы онлайн |
Издатели | Системы онлайн |
Дизайнер (и) | Роберта Уильямс |
Программисты | Кен Уильямс |
Серия | Hi-Res Adventures |
Движок | ADL |
Платформа (и) | Apple II, 8-битный Atari, Commodore 64 |
Выпуск | 1980:Apple. 1982:Atari. 1983: C64 |
Жанры | Графическое приключение |
Mode ( s) | Одиночный player |
Mission Asteroid (обозначенный как Mission: Asteroid в руководстве и на титульном экране) - это графическая приключенческая игра для Apple II написано Кеном и Робертой Уильямс и выпущено в 1980 г. компанией On-Line Systems. Позже она была перенесена на 8-битное семейство Atari и Commodore 64.
. Игра была выпущена как Hi-Res Adventures # 0, несмотря на то, что была выпущена после Таинственный дом и Волшебник и принцесса. Он был задуман как введение в жанр приключенческих игр, поэтому его сделали проще, чем остальные игры Hi-Res Adventures.
Марк Марлоу рассмотрел Mission: Asteroid, Mystery House и Волшебник и принцесса для Computer Gaming World, и заявил, что «Миссия: Астероид - самая простая из всех групп, и для ее выполнения требуется всего несколько часов».
.