Мост Милтона – Мэдисона | |
---|---|
Координаты | 38 ° 43′45 ″ с.ш. 85 ° 22′12 ″ з.д. / 38,729128 ° с.ш., 85,370114 ° з.д. / 38,729128; -85.370114 Координаты : 38 ° 43'45 ″ N 85 ° 22′12 ″ W / 38,729128 ° N 85,370114 ° W / 38,729128; -85.370114 |
Несет | 2 полосы движения US 421 |
Кресты | Река Огайо |
Регион | Милтон, Кентукки и Мэдисон, Индиана |
Другое имя (имена) | Мост Мэдисон – Милтон |
Характеристики | |
Общая длина | 3 184 фута (970 м) |
Ширина | 20 футов (6,1 м) (оригинальный мост). 40 футов (12 м) плюс 5 футов (1,5 м) тротуара (текущий мост) |
Самый длинный пролет | 220 м |
История | |
Открыт | 1929 (исходный мост). 2014 (текущий мост) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 3498 / день |
Плата за проезд | нет |
Мост Милтон-Мэдисон Местоположение в Кентукки |
Мост Милтон-Мэдисон (также известный как мост на Харрисон-стрит) - это мост с непрерывными фермами, соединяющий Милтон, Кентукки и Мэдисон, Индиана. Он перевозит примерно 10 000 автомобилей в день. Старая конструкция была заменена полностью новой неразрезной фермой, которая была построена на временных опорах, примыкающих к эксплуатационному пролету в период с 2011 по 2012 год, и сдвинута на место после сноса старого пролета с использованием метода строительства, называемого "сдвижной фермой".. " Новый переход открылся для движения транспортных средств в апреле 2014 года, а в октябре открылся пешеходный тротуар.
Этот двухполосный автомобильный мост является переходом реки Огайо для США. Маршрут 421. Мост имеет главный пролет 600 футов (180 м) и общую длину 3184,2 фута (970,5 м). Первоначальный мост имел ширину настила всего 20 футов (6,1 м), а вертикальный просвет над палубой составлял 16,8 футов (5,1 м). Новый мост имеет дорожное полотно шириной 40 футов (12 м), а также 5-футовую (1,5 м) консольную пешеходную дорожку. Велосипедистам запрещено ходить по тротуару, но они могут использовать обочины нового моста длиной 8 футов (2,4 м). Этот мост является единственным автомобильным переходом через реку Огайо на 26 миль (42 км) вверх по течению (мост Маркленд около Вевей, Индиана ) и 32 мили (51 км) вниз по течению ( Мост Льюиса и Кларка на северо-востоке Луисвилл ).
Мост обеспечивает кратчайшее расстояние между Индианаполисом, Индиана и Лексингтоном, Кентукки.
Построенный JG White Engineering Corp., строительство было начато в 1928 году и завершено в 1929 году и обошлось в 1 365 101,84 доллара США. Он был открыт для движения 20 декабря 1929 года. Первоначально мост был платным , 1 ноября 1947 года в полдень плата за проезд была снята.
В 1997 году мост был отремонтирован. Это было после исследования 1995 года, в результате которого не удалось согласовать местоположение нового моста, поэтому на ремонт было потрачено 10 миллионов долларов..
Мост был заменен в первой половине 2010-х годов, так как исходный мост был «функционально устаревшим» и «структурно несовершенным». значение 33 из 100 возможных; рейтинг состояния надстройки был признан «плохим». Современные грузовики не могли безопасно использовать старый мост. Одним из преимуществ нового моста будет помощь «курортно-развлекательному центру» стоимостью 20 миллионов долларов на месте, где когда-то стояла хлопчатобумажная фабрика.
Исследование моста Милтон-Мэдисон было начато Департаментом штата Индиана Транспорт и Транспортный кабинет Кентукки 26 августа 2008 г. В исследовании необходимо было принять во внимание Исторический район Мэдисона, который является Национальным историческим памятником и Закон о национальной экологической политике.
Министерство транспорта штата Индиана (INDOT) в партнерстве с Транспортным кабинетом Кентукки (KYTC) разработало новый мост, который заменит первоначальный мост. Новый проект возглавил в основном INDOT. Мост был демонтирован, за исключением нескольких опор на водном пути, которые были восстановлены и расширены для установки новой, более широкой стальной фермы надстройки. Снижение размыва было также выполнено на существующих опорах. Новый мост также оборудован пешеходной дорожкой, соответствующей требованиям стандарта ADA. Строительство нового моста началось осенью 2010 года, при этом старый мост оставался открытым во время работ на опорах. Walsh Construction Company планировала закрыть мост только на 10 дней во время строительства, а не на год, как предполагалось. Команда использовала инновационный метод строительства, называемый «скольжение фермы», чтобы «сдвинуть» ферму длиной 3 181 фут (970 м) на место по стальным рельсам и пластинам.
Аварийное паромное сообщение во время моста 2012 и 2014 годов Сроки закрытия были предоставлены компанией Madison Milton Ferry LLC из Мэдисона, штат Индиана, в партнерстве с Anderson Ferry из Хеврона, Кентукки. Пассажирские паромные перевозки были предоставлены компанией Rockin Thunder Jet Boat Rides LLC из Мэдисона во время закрытия моста для заключительного спуска. За 15 дней более 4000 пассажиров и 12 собак были перевезены на 6-местном реактивном катере между Милтоном, Кентукки и Мэдисон, Индиана.
Стоимость замены составила 103,7 миллиона долларов.
У Wikimedia Commons есть медиа относится к Мосту Милтон-Мэдисон. |
Оригинальный мост Милтон-Мэдисон, как видно из Милтона, Кентукки
Металлоконструкции (оригинальный мост)
Внутренние металлические конструкции (оригинальный мост)