Поселок военных иждивенцев

редактировать

Типичный беспорядочный вид деревни для иждивенцев
Поселок военных иждивенцев
Традиционный китайский 眷村

Деревни военных иждивенцев ( китайский : 眷村 ) является сообществом в Тайване, построенный в конце 1940 - х и 1950 - х годов, чья первоначальная цель должна была служить в качестве временного жилья для солдат, матросов, летчиков и морских пехотинцев в Республике Китай Вооруженных Сил, а также со своими иждивенцами из материкового Китая после того, как Правительство Китайской Республики (КР) и Гоминьдан (Гоминьдан) отступили на Тайвань в 1949 году. В конечном итоге они превратились в постоянные поселения, сформировав различные культуры как анклавы жителей материка в тайваньских городах. На протяжении многих лет многие деревни иждивенцев военных страдали от городских проблем, таких как брошенное жилье, заброшенность, городской упадок и городские трущобы.

Дома в этих деревнях часто строились беспорядочно и плохо, строились в спешке и с ограниченным финансированием. У жителей не было права частной собственности на землю на дома, в которых они жили, поскольку земля находилась в государственной собственности.

Въезд в «Новый жилой квартал Чжунчжэнь» в городе Синьчжу, с новым мемориальным камнем.

После принятия Закона о восстановлении старых кварталов для иждивенцев в 1996 году правительство начало агрессивную программу сноса этих деревень и замены их высотными зданиями, давая жителям право жить в новых квартирах. По состоянию на 2019 год из первоначального числа 879 осталось менее 30, и некоторые из них были сохранены как исторические места.

В широком смысле это слово может также означать апартаменты для офицеров военной консультативной группы США и их иждивенцев на Тайване.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Архитектура
  • 2 Городские дебаты
  • 3 Популярная культура
    • 3.1 Фильм
    • 3.2 Телесериал
  • 4 Известные люди из деревень военных иждивенцев
    • 4.1 Фильм
    • 4.2 Музыка
    • 4.3 Телевидение
    • 4.4 Литература
    • 4.5 Политика
    • 4.6 Организованная преступность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Архитектура
Деревенский дом для военнослужащих

В 1950-х годах большинство деревень иждивенцев, за исключением наследия японской колонизации, были построены с минимальными стандартами строительства на государственной земле. Самые распространенные дома были построены с крышей из соломы и бамбуковой стеной из глины. Только после 1960-х годов военные восстановили дома из кирпича; и в то же время в собственность были включены частные туалеты, ванные комнаты, кухни, основные столбы, черепица и электрические цепи. К тому времени свойства Деревни иждивенцев наконец достигли тех же стандартов, что и остальная архитектура Тайваня. К концу 1970-х годов рынок недвижимости Тайваня разогрелся огромным количеством вновь построенных и отремонтированных объектов. Однако из-за проблем с владением жильем дома в поселках иждивенцев не могли быть восстановлены и заменены. Большинство из них пострадали от устаревших помещений и многолюдности. В каждом доме было всего 6–10 пингов (1 пинг ≈ 3,3 квадратных метра), не считая пристроенного сада. Следовательно, кирпичное строительство или усиленное кирпичное строение, низкоуровневые дома Juàncūn были сравнительно заброшенными, особенно внутри городских районов.

Вообще говоря, juàncūn от десяти до сотен единиц склонны отделять себя от остального общества. Хотя это ужесточило отношения внутри деревни, это неизбежно предотвратило общение и общение между жильцами и остальными общинами за пределами деревни.

Деревни иждивенцев - это уникальный культурный ландшафт, который вскоре может быть предан забвению, поскольку умирают старые солдаты и происходит обновление и реконструкция городов. Кроме того, из патриотизма и антикоммунизма жители деревни иждивенцев военнослужащих, обладая одинаковым профессионализмом, обычно могли формировать собственное чувство общности через частые социальные сети.

В ранний период, учитывая чувствительность личности солдат, прилегающие к военным лагерям районы тщательно охранялись, в том числе деревня для иждивенцев; для разъяснения родственникам солдат пришлось предъявить вид на жительство, чтобы получить доступ. Поскольку в то время зарплата солдат была низкой, правительство предоставляло помощь в области образования, лечение и предметы первой необходимости, такие как рис, мука, салат и т. Д., Чтобы пополнить их жизнь, что можно было получить только при предъявлении определенного сертификата. свидетельство. Маджонг - самый популярный вид досуга. Поскольку все жители деревни для иждивенцев приехали из разных провинций, они вместе с ними принесли разные вкусы и региональные пшеничные продукты, что способствовало развитию тайваньской культуры пшеничной еды. Часть сленга, используемого в деревне для иждивенцев, позже была интегрирована в словари тайваньского языка.

Изначально ни одна из семей военных не ожидала, что в Тайваньском проливе возникнет постоянный тупик. Они либо надеялись перегруппироваться, перевооружиться, а затем вернуть себе материк с помощью США, либо опасались, что коммунистические армии наступят и захватят и Тайвань. В любом случае немедленным импульсом было рассмотреть Тайвань как временное убежище на среднесрочную перспективу.

Городские дебаты

Хуанкун - это обремененный пейзаж, унаследованный от эпохи военного положения (1949–1987) на Тайване. Это было воспринято как несправедливое социальное обеспечение, которое в основном было доступно гоминьдановским (Гоминьдановским) военным и их семьям. Воздействие на общество с точки зрения социальной сегрегации и дисбаланса распределения ресурсов оказалось более отвратительным, чем ожидалось.

В настоящее время Хуанкун находится в центре динамичных архитектурных, политических и культурных дебатов, вызванных напряжением между различными коллективными воспоминаниями, а также противоречивыми интересами и представлениями о том, каким должен быть новый городской ландшафт «нового» Тайваня. Дискурс Дж. Деланти и П. Р. Джонса (2002) о непрерывных спорах и борьбе за то, какие воспоминания и символы следует сохранить или уничтожить в городском ландшафте города, может быть ясно реализован в контексте хуанкуна и его сохранения.

Популярная культура

Из-за сочетания уникального культурного и исторического фона этих деревень, многие творческие работы либо показывают жизнь в деревнях иждивенцев, либо помещаются в них в качестве фона. Ниже приведены некоторые примечательные примеры.

Фильм

Телесериал

Известные люди из деревень военных иждивенцев

Фильм

Музыка

Телевидение

Литература

Политика

Организованная преступность

Смотрите также
Рекомендации
  • Дж. Деланти и П. Р. Джонс, Европейская идентичность и архитектура. Европейский журнал социальной теории 5 (2002) 453–466.
Последняя правка сделана 2023-03-21 04:01:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте