Miles M.18 | |
---|---|
Miles M.18 Mark 2 в гоночном № 39 в аэропорту Лидса (Йидон) в мае 1956 г. | |
Роль | гражданский служебный самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Miles Aircraft |
Designer | W. Кэпли |
Первый полет | 4 декабря 1938 г. |
Введение | 1938 |
В отставке | 1989 |
Статус | 1 сохранен |
Основной пользователь | Miles Aircraft и частные владельцы |
Количество построенных | 3 |
Miles M.18 был одномоторным двухместным низкорасположенным легким британским гражданским самолетом общего назначения. 1930-х гг.
Miles M.18 был серией трех несколько разных прототипов самолетов.
M.18 Mk.1 представлял собой двухместный учебно-тренировочный тандемный самолет с двигателем мощностью 130 л.с. de Havilland Gipsy Major, который впервые совершил полет 4 декабря 1938 г. с аэродрома Вудли около Рединга Ф.Г. Майлз. Единственным примером G-АФРО был преобразован в один местный в 1941 году, с фиксированным трехколесный велосипед ходовая часть и с ребрами и руль направления перемещается вперед на 22 в. Позднее он вернулся к компоновке хвостовое колесо шасси и полетел во 1946-1947 гг. С уменьшенным размахом с 31 до 22 футов и мощностью 110 л.с. Двигатель Jameson FF был установлен. Он был списан в декабре 1947 года.
M.18 Mk 1 с исходным положением оперенияНа M.18 Mk.2 оперение и руль направления были сдвинуты вперед на 22 дюйма, и он был оснащен 150 л.с. Блэкберн Циррус Майор III. Единственный экземпляр, серийный HM545, впервые полетел в Вудли в ноябре 1939 года. Он был оценен Министерством авиации как возможная замена Miles Magister. По словам летчиков-испытателей, он управлялся лучше, чем Magister, не мог вращаться и хорошо летал ночью. Однако Mk.2 был признан недостаточно надежным. Mk.2 использовался во время Второй мировой войны в качестве самолета связи на Miles Aircraft. Он получил гражданское название G-AHKY и выиграл воздушную гонку Goodyear Trophy в 1956 году на скорости 130 миль в час и Kings Cup Air Race в 1961 году на скорости 142 миль в час. После того, как самолет принадлежал нескольким частным пилотам, он был выведен на пенсию в 1989 году, а с 1996 года по настоящее время самолет выставлялся в Национальном музее полетов в Шотландии.
M.18 Mk.3 был оснащен закрытой тандемной кабиной и приводился в движение одной мощностью 150 л.с. Блэкберн Циррус III. Единственный самолет, U-0236, впервые совершил полет в Вудли в октябре 1942 года. Он использовался Майлзом для связи в военное время как JN703, до гражданской продажи как G-AHOA в 1946 году. У него было два частных владельца, прежде чем он разбился в Литтондейле. 17>, Йоркшир, 25 мая 1950 года.
Данные из Джексона, 1974
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Miles M.18. |