Miles M.18

редактировать

Miles M.18
Miles M.18 Mk.2 G-AHKY Yeadon 05.56.jpg
Miles M.18 Mark 2 в гоночном № 39 в аэропорту Лидса (Йидон) в мае 1956 г.
Рольгражданский служебный самолет
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительMiles Aircraft
DesignerW. Кэпли
Первый полет4 декабря 1938 г.
Введение1938
В отставке1989
Статус1 сохранен
Основной пользовательMiles Aircraft и частные владельцы
Количество построенных3

Miles M.18 был одномоторным двухместным низкорасположенным легким британским гражданским самолетом общего назначения. 1930-х гг.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (M.18 Mk.2)
  • 4 Ссылки
Разработка

Miles M.18 был серией трех несколько разных прототипов самолетов.

Варианты

M.18 Mk.1 представлял собой двухместный учебно-тренировочный тандемный самолет с двигателем мощностью 130 л.с. de Havilland Gipsy Major, который впервые совершил полет 4 декабря 1938 г. с аэродрома Вудли около Рединга Ф.Г. Майлз. Единственным примером G-АФРО был преобразован в один местный в 1941 году, с фиксированным трехколесный велосипед ходовая часть и с ребрами и руль направления перемещается вперед на 22 в. Позднее он вернулся к компоновке хвостовое колесо шасси и полетел во 1946-1947 гг. С уменьшенным размахом с 31 до 22 футов и мощностью 110 л.с. Двигатель Jameson FF был установлен. Он был списан в декабре 1947 года.

M.18 Mk 1 с исходным положением оперения

На M.18 Mk.2 оперение и руль направления были сдвинуты вперед на 22 дюйма, и он был оснащен 150 л.с. Блэкберн Циррус Майор III. Единственный экземпляр, серийный HM545, впервые полетел в Вудли в ноябре 1939 года. Он был оценен Министерством авиации как возможная замена Miles Magister. По словам летчиков-испытателей, он управлялся лучше, чем Magister, не мог вращаться и хорошо летал ночью. Однако Mk.2 был признан недостаточно надежным. Mk.2 использовался во время Второй мировой войны в качестве самолета связи на Miles Aircraft. Он получил гражданское название G-AHKY и выиграл воздушную гонку Goodyear Trophy в 1956 году на скорости 130 миль в час и Kings Cup Air Race в 1961 году на скорости 142 миль в час. После того, как самолет принадлежал нескольким частным пилотам, он был выведен на пенсию в 1989 году, а с 1996 года по настоящее время самолет выставлялся в Национальном музее полетов в Шотландии.

M.18 Mk.3 был оснащен закрытой тандемной кабиной и приводился в движение одной мощностью 150 л.с. Блэкберн Циррус III. Единственный самолет, U-0236, впервые совершил полет в Вудли в октябре 1942 года. Он использовался Майлзом для связи в военное время как JN703, до гражданской продажи как G-AHOA в 1946 году. У него было два частных владельца, прежде чем он разбился в Литтондейле. 17>, Йоркшир, 25 мая 1950 года.

The Miles M.18 Mk.3 в аэропорту Вулверхэмптона (Пендефорд) в 1950 году Miles M.18 G-AHKY в Национальном музее авиации, Ист-Форчун, Шотландия

Данные из Джексона, 1974

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 24 фута 10 дюймов (7,57 м)
  • Размах крыла: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
  • Масса пустого: 136 фунтов (62 кг)
  • Масса брутто: 1,925 фунтов (873 кг)
  • Силовая установка: 1 × Blackburn Cirrus Major III, 150 л.с. (110 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 142 миль / ч (229 км / ч), 123 узлов)
  • Крейсерская скорость: 120 миль / ч (190 км / ч, 100 узлов)
Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Miles M.18.
Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:54:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте