Милагро (Секретные материалы)

редактировать

18-й эпизод шестого сезона Секретных материалов
"Милагро "
Секретные материалы серия
Мужчина держит свое бьющееся сердце. Филлип Пэджетт вырывает себе сердце. Чтобы имитировать бьющееся сердце, актеры использовали воздушные насосы для быстрого надувания и спуска воздуха в опору.
Эпизод №Сезон 6. Эпизод 18
РежиссерКим Маннерс
СюжетДжона Шибана. Фрэнка Спотница
ТелеспектакльКриса Картера
Код производства6ABX18
Дата выхода в эфир18 апреля 1999 г.
Продолжительность45 минут
Появление (и) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Тревор "Следующая →. "Неестественное "
Секретные материалы (сезон 6)
Список эпизодов "Секретных материалов"

"Милагро "- восемнадцатый эпизод шестого сезона американского научно-фантастического телесериала Секретные материалы. Первоначально он был показан в сети Fox 18 апреля 1999 года. Телеспектакль эпизода был написан Крисом Картером по рассказу Джона Шибана и Фрэнк Спотниц и ди ответила Ким Маннерс. Эпизод представляет собой рассказ «Монстр недели », не связанный с более широкой мифологией. «Милагро» получил рейтинг семьи Нильсена из 9, при этом его смотрели 15,2 миллиона человек во время первой трансляции. Эпизод получил смешанные и положительные отзывы телевизионных критиков.

В центре шоу ФБР специальные агенты Фокс Малдер (Дэвид Духовны ) и Дана Скалли (Джиллиан Андерсон ), которые работают над случаями, связанными с паранормальными явлениями, под названием Секретные материалы. Малдер верит в паранормальные явления, в то время как скептически настроенной Скалли было поручено развенчать его работу. В этом эпизоде ​​Малдер и Скалли расследуют серию убийств, в которых у жертв было изъято сердце. Писатель, живущий по соседству с Малдером, пишет роман об убийствах до того, как они действительно произошли, и вскоре Скалли смущена и тянется к писателю, который испытывает к ней романтический интерес.

«Милагро» был вдохновлен идеей о том, что кто-то думает о чем-то настолько, что это становится реальностью, тема, как позже заметил Шибан, была «знакома» любому, кто написал сценарий. Роль Филиппа Пэджетта была написана специально для актера Джона Хокса. Кроме того, постановка «Милагро» была явно малобюджетной из-за ее «интимной и индивидуальной» природы. Название серии в переводе с испанского означает «чудо». Эпизод был проанализирован на предмет использования символизма, исследования мотивов и смены ролей Малдера и Скалли.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Написание и кастинг
    • 2.2 Съемка и эффекты
    • 2.3 Музыка и культурные ссылки
  • 3 Темы
  • 4 Прием
    • 4.1 Рейтинги
    • 4.2 Обзоры
  • 5 Сноски
  • 6 Процитированные работы
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Филлип Пэджетт (Джон Хоукс ), молодой автор, сидит за столом, страдая от писательского блока. В конце концов он уходит в ванную, чтобы выбросить отработанную сигарету. Без предупреждения или беспокойства мужчина внезапно лезет в грудь и удаляет окровавленное сердце. Позже он спускается по металлической лестнице в захламленный подвал и открывает дверь мусоросжигательного завода. Заметив бьющееся сердце среди пламени и не обращая внимания на видение, он небрежно бросает бумажный пакет.

Дана Скалли (Джиллиан Андерсон ) позже встречает незнакомца, когда входит в лифт. Оба молча поднимаются на четвертый этаж, и Скалли несколько встревожила это переживание. В квартире Фокса Малдера (Дэвид Духовны ) Малдер и Скалли начинают обсуждать дело, над которым работает пара, в котором сердце жертвы было удалено без каких-либо важные вещественные доказательства. Малдер считает, что сердце было удалено с помощью техники, известной как психическая хирургия. Тем временем Пэджетт, сосед Малдера, стоит на стуле, прижав ухо к вентиляционному отверстию, и слушает разговор.

Позже той ночью двое подростков дерутся в лесу. Девушка по имени Мэгги (Джиллиан Бах ) бежит в лес, чтобы побыть одна, а Кевин (Анджело Вакко), ее парень, бросается в погоню. Однако на него напали, и его сердце было удалено. Тем временем писатель интенсивно записывает событие на своей пишущей машинке. На следующий день Малдер и Скалли обсуждают этот последний инцидент по телефону. В офисе Скалли обнаруживает немаркированный конверт, содержащий milagro, что-то вроде кулона. Пока она изучает подвеску, голос писателя описывает самые сокровенные чувства Скалли, когда она исследует незапрошенный подарок.

Позже Скалли встречает автора в церкви. Он признает, что послал Скалли подвеску, и обсуждает с ней Священное Сердце Иисуса. Она уходит, явно потрясенная. Скалли встречает Малдера и рассказывает Малдеру о своей последней встрече с писателем. Позже Пэджетт уговаривает Скалли в свою квартиру, рассказывая о новых персонажах. Малдер врывается и арестовывает его на основании точных описаний убийств в его романе, который он тайно прочитал после того, как обнаружил его по почте. Пока Пэджетт находится под стражей, Мэгги убивают так же, как и Кевина. Это устанавливает фактическое алиби для автора. Не имея конкретных и подтверждающих доказательств убийств, и надеясь, что Пэджетт может привести их к своему соучастнику, Малдер освобождает Пэджетта из-под стражи.

Вернувшись в свою квартиру, Паджетт разговаривает с убийцей из своей книги, покойным бразильским хирургом по имени Кен Насиаменто (Нестор Серрано ). Выясняется, что благодаря какой-то психической связи Нациаменто Паджетта вернулся к жизни и вынимал сердца из жертв. Эти двое обсуждают мотивы убийств. Понимая, что его роман предсказывает убийство Скалли, Пэджетт направляется к мусоросжигательной установке, чтобы уничтожить свой роман. Малдер перехватывает его, думая, что Пэджетт вместо этого просто уничтожает улики. Тем временем Нациаменто обращается к Скалли. Услышав выстрелы, Малдер бежит к своей квартире и находит Скалли на земле, залитую кровью, но живую. Серия завершается закадровым голосом автора, объясняющим его последние действия. Незнакомец лежит пораженный на цокольном этаже перед мусоросжигательной печью, с бьющимся сердцем в руке, имея «... учитывая то, что он не мог получить».

Производство

Написание и литье

Мужчина в черной рубашке с усами смотрит в камеру. Роль автора Филиппа Пэджетта была написана для Джона Хоукса, который был выбран за его «достоинство и простоту».

Идея эпизода возникла, когда Джон Шибан и Фрэнк Спотниц обсуждали, как тяжело быть писателем Секретных материалов. Шибан позже объяснил, что тема эпизода, когда кто-то думает о чем-то настолько, что это становится реальностью, была «знакома» любому, кто написал сценарий. Шибан и Спотниц создали черновик эпизода, а затем отправили его создателю сериала Крису Картеру, который был занят съемками пилота нового телесериала Суровое царство. Картер переписал части сценария, включая финал, чтобы показать, что писатель, хотя и сбит с толку, действительно «любит в сердце».

Спотниц позже назвал эпизод «личным». Он отметил, что карточки, которые висят на стене Паджетта, были повешены, чтобы подражать оригинальному стилю письма Секретных материалов, сказав: «Карты, которые находятся на стене писателя, имеют тот же формат, в котором мы писали Секретные материалы. Мы использовал те же самые карты при составлении историй для сериала ". Спотниц сам написал заметки, «потому что реквизитор не мог сделать это так хорошо, как мы, потому что это действительно то, как мы это сделали. Это очень эмоциональная история любви, и она действительно о нашей любви к этим персонажам как писателям». В конце концов сценаристы остановились на названии «Милагро», что на испанском означает чудо.

За несколько недель до начала производства «Милагро» Джон Хоукс пробовался на роль Пинкера Ролза. в эпизоде ​​«Тревор ». И Крис Картер, и Фрэнк Спотниц считали, что Хоукс не подходит для этой роли; однако они считали, что он обладал «достоинством и простотой», и поэтому написали роль Филипа Пэджетта специально для него, поскольку считали, что его игра помешает главному герою «Милагро» превратиться в одномерного стандартного злодея.

Съемка и спецэффекты

Постановка для «Милагро» была явно малобюджетной из-за ее «интимного и личностного» характера. Режиссер Ким Маннерс стремился снять большую часть эпизода «очень просто», потому что он хотел, чтобы «персонажи несли это». Маннерс хотел создать первую сцену таким образом, чтобы она рассказывала «историю […] в серии изображений», поэтому он использовал быстрые переходы между кадрами. Многие сцены, такие как открывающаяся панорама, были созданы с помощью кадра с краном.

. Последовательность, в которой бежит Малдер, была снята на мотоцикле; Производственный персонал решил использовать мотоциклы, потому что Духовный смог обогнать двух лошадей в четвертом сезоне серии «Тунгуска ». Несколько локаций, которые были исследованы для эпизода, оказалось трудно использовать. Две церкви, которые были отобраны для эпизода, аннулировали разрешение на съемку незадолго до начала производства, потребовав от разведчиков как можно быстрее найти замену. Сцены в лесу были сняты в Гриффит-парке в Лос-Анджелесе из-за большого количества сосен. Из-за того, что настоящий парк довольно редко заселен кустарником, вся листва была создана командой сериала. Маннерс снял несколько лесных сцен с помощью 200-миллиметрового объектива, чтобы скрыть вдалеке огни Лос-Анджелеса. Печь Пэджетта снималась на съемочной площадке под названием «красно-синяя комната». Первоначально он был создан для первой части шестого сезона «Начало ». Набор был построен на большом складе другой производственной компанией. Секретные материалы арендовали место для съемок на несколько дней за пять тысяч долларов. Найти кладбище со «старомодными вертикальными надгробиями» оказалось сложной задачей для менеджера по локациям Илта Джонса. В конце концов один был найден в Альтадене, Калифорния. Туман на кладбище был создан захоронением маленьких «господ», производящих водяной пар. Поскольку пар был холодным, он касался земли, имитируя свойства настоящего тумана.

Последовательность, в которой Паджетт вырывает себе сердце, была создана с помощью резинового сердца. Кровь, текущая из груди Пэджетта, была добавлена, чтобы «скрыть тот факт, что [команда] использовала небольшую ловкость рук». Изображение бьющегося сердца в печи было создано путем наложения снимка фальшивого бьющегося сердца и кадра реального огня. Затем они были объединены аниматором Джоном Уошем на этапе пост-обработки, потому что огонь растопил бы настоящую модель сердца. Сердца жертв Начиаменто были созданы с помощью насоса, который работал за кадром. Настоящая опора milagro создавалась несколько раз, потому что, по словам Маннерса, переделать лицо было особенно сложно. Фактически, второй раз, когда медальон появляется в эпизоде, это другой реквизит.

Музыка и культурные отсылки

Для его оценки Марк Сноу включил биение человеческого сердца. чтобы дополнить тематику эпизода. Во время сцены на кладбище одно из надгробий помечено «Сэлинджер», а внизу видны имена «Николас» и «Диана», отсылка к родителям Чарли, Бейли, Джулии, Клаудии и Оуэна из телесериала Fox Группа пяти. Дата на надгробии - 1994 год, дата премьеры сериала. П.К. Саймондс, сценарист и исполнительный продюсер шоу, изначально не подозревал, что надгробие появилось. Другие, в том числе Спотниц, полагали, что надгробие было шутливой ссылкой на известного автора Дж. Сэлинджер.

Темы
Изображение представляет собой небольшой золотой медальон. с высеченными на нем религиозными символами. Медальон с изображением Священного Сердца ; этот символ играет важную роль в эпизоде.

Маргарет Канер в книге «Секретные материалы и литература» отмечает, что вместо простого использования символизма «Милагро» делает «символизм предметом». Канер отмечает, что христианский символ горящего человеческого сердца привносится в этот эпизод множеством различных способов: сердца удаляются из человеческих жертв, а также сжигаются в печах. Сюжет эпизода и христианский символ связаны, когда Пэджетт оставляет Скалли очарование милагро.

Также исследуется концепция мотива. Столкнувшись с Паджеттом, Малдер спрашивает его, почему он убивает своих жертв. Пэджетт, в свою очередь, признает, что не может ответить на вопрос. Канер предполагает, что Пэджетт является представителем версии Малдера, и что существует прямая параллель между тем, чтобы быть профилировщиком преступников - который должен думать как преступник - и писателем, который должен думать, как его персонажи. Однако в конце концов Пэджетт жертвует своим личным поиском - своей рукописью - ради того, чтобы быть свободным. Это резко контрастирует с Малдером, который никогда по-настоящему не откажется от своей одержимости. Мишель Буш в своей книге Myth-X пишет, что этот эпизод проливает свет на мотивы Скалли на протяжении всего сериала: она хочет привлечь внимание Малдера, чего, по ее мнению, у нее нет. Пэджетт в конце концов понимает это и жертвует собой ради ее любви.

Этот эпизод также представляет собой временную смену ролей для Малдера и Скалли. Обсуждая отсутствие улик на месте преступления, Скалли говорит, что «преступление настолько же безупречно, насколько совершен человек […] Даже если он не совершил ни одной ошибки, мотив все равно остается. Если вы найдете его мотив, вы найдете его убийца ". Канер утверждает, что эта логика больше соответствует тому, что Малдер придерживался на протяжении всего сериала. Более того, после того, как Малдер обнаруживает рукопись Пэджетта, он арестовывает его, «не задумываясь». Полагаясь на эмпирическую логику, Малдер действует так, как обычно думает Скалли.

Reception

Рейтинги

"Милагро" впервые был показан в США 18 апреля 1999 г. Этот эпизод получил рейтинг Нильсена из 9 с долей 14, что означает, что примерно 9 процентов всех домохозяйств, оборудованных телевизором, и 14 процентов домохозяйств, смотрящих телевизор, были настроены на эпизод. Его посмотрели 15,2 миллиона зрителей. Эпизод был показан в Соединенном Королевстве и Ирландии на Sky1 27 июня 1999 года и собрал 0,85 миллиона зрителей, что сделало его вторым по популярности эпизодом на этой неделе. Фокс продвигал серию с лозунгом «Кто-то пытается украсть сердце Скалли... буквально».

Отзывы

«Милагро» получил смешанные и положительные отзывы критиков. Том Кессенич в своей книге «Экспертиза: несанкционированный взгляд на 6–9 сезоны секретных материалов» дал этому эпизоду положительную оценку, написав: «Сила откровений ['Милагро] была ошеломляющей. Как и сам эпизод». Роберт Ширман и Ларс Пирсон в своей книге «Желая верить: критическое руководство по« Секретным материалам »,« Миллениум »и« Одинокие стрелки »оценили эпизод на пять звезд из пяти», назвав его « проработка перезаписи со всеми ошибками, оставшимися в «одном из самых замечательных» эпизодов сериала. Ширман и Пирсон также считали, что выступление Андерсона было «откровением», и также хвалили приглашенную звезду Хоукса как «одновременно зловещую и симпатичную». Рецензент Munchkyn Zone Сара Стегал оценила эпизод на 6 звезд из 5, написав «мои поздравления Картеру, Шибану и Спотницу с дерзким экспериментом для коммерческого телевидения». Персонаж Кена Насиаменто был отмечен как одна из лучших приглашенных ролей в сериале, причем TV Guide и UGO Networks оба перечисляют его среди величайших монстров недели.

Зак Хэндлен поставил этому эпизоду оценку «B–» и написал, что он «работает намного лучше, чем заслуживает», в основном из-за игры Хоукса и «странностей дерьма летучей мыши». "сюжета. Он особенно критиковал «самоуверенный» и «напыщенный» тон этого эпизода. Хэндлен пришел к выводу, что этот эпизод был «как просмотр чьего-то фанфика, воплощенного в жизнь». Однако он написал, что «в этой предпосылке есть что-то странно увлекательное»; В частности, он остался доволен заключением, назвав его моментом, когда «все наладится». Паула Витарис из Cinefantastique дала серию отрицательный отзыв и присвоила ему полторы звезды из четырех. Витарис, несмотря на то, что отмечал потенциальную возможность в теме эпизода отношений между писателем и их персонажами, чувствовал, что «Милагро» выдал личность Скалли и показала, что она делает вещи, которые не соответствуют ее характеру.

Ким Маннерс была довольна эпизод; он отметил, что «чувствовал, что это было очень интересное исследование характера». Позже он назвал это «одним из моих любимых эпизодов». Фрэнк Спотниц считал «Милагро» «недооцененным» эпизодом. По этой причине он позже был включен в сборник DVD X-Files Essentials вместе с семью другими эпизодами. Изображению Скалли в эпизоде ​​было уделено особое внимание. Стегалл отметила, что «если в« Милагро »есть одно сообщение о восприятии, оно проявляется в Скалли, которую видят все глаза (Малдер, Пэджетт, даже Нациаменто), кроме ее собственных. В конечном счете, мы не можем знать, какие из этих портретов ее персонажа "правильные". Может быть, никто из них не прав. Это бравурная игра Джиллиан Андерсон, хорошо сочетающаяся с сдержанным Малдером Духовны, действующим на его инстинктах ". Хэндлен утверждал, что этот эпизод превращает Скалли в «жертву, которая ждет, чтобы узнать, какой красавец ее спасет». Элис Рэй Хелфорд в своей книге «Девушки из фэнтези: гендер в новой вселенной научной фантастики и фэнтези-телевидения» обвинила шоу в «укреплении стереотипа […] о независимых женщинах как одиноких, невротичных и ностальгирующих по сексуальному вниманию со стороны мужчины." Сама Андерсон чувствовала, что персонажу нужно «расслабиться». Однажды к ней подошел фанат, который аплодировал Скалли как «воплощению женственности», потому что она персонаж, который «не только может надрать задницу, но и […] работает с Малдером, не прыгая на него». Андерсон в ответ в шутку ответил: «Значит, воплощение женственности - сексуальная сдержанность? […] Я так не думаю». Эпизод был особенно проанализирован фанатами шоу, и тот факт, что Скалли почти соблазнили, спровоцировал «оживленную дискуссию в Интернете».

Сноски
Процитированная работа

Эта статья включает материал взят из статьи «Милагро » в вики «Секретные материалы» на Wikia и находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike License (1 января 2012 г.).

Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: TXF Season 6
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:44:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте