Бывший тип | Железнодорожный транспорт, подвижной состав |
---|---|
Основан | 1864 г. |
Учредители | Джон С. Ньюберри Джеймс Макмиллан |
Несуществующий | 1892 г. |
Штаб-квартира | Детройт, Мичиган, Соединенные Штаты |
Компания автомобилей Мичиган была железная дорога Подвижной производитель находится в Детройте, штат Мичиган.
Мичиганская автомобильная компания была организована в 1864 году Джоном С. Ньюберри (род. 1826) и Джеймсом Макмилланом (р. 1838) с целью производства железнодорожных вагонов для армии Союза. В 1873 году он переместил свою главную фабрику на Гранд-Транк-Джанкшен. Ньюберри и Макмиллан также основали компании-поставщики, включая металлургический завод и Detroit Wheel Company.
Наряду с конкурирующей компанией Peninsular Car Company Чарльзом Л. Фриром и Фрэнком Дж. Хекером, Michigan Car была крупнейшим производителем в Детройте « позолоченного века ». К 1890-м годам детройтские производители железнодорожных вагонов заработали около 14,7 миллиона долларов дохода от производства автомобилей, автомобильных колес, крыш и ремонтных работ, при этом у них было занято около 6000 рабочих. Средняя производительность составила около 76 автомобилей в день.
В 1892 году компании Michigan Car и Peninsular Car объединились в компанию Michigan-Peninsular Car Company, которая была крупнейшим производителем железнодорожных вагонов в Соединенных Штатах. В 1899 году он объединился с десятком других более мелких фирм и образовал American Car and Foundry.
Генри Форд работал в автомобильной компании штата Мичиган с 1879 года. Чарльз Брэди Кинг был ее представителем с 1889 по 1892 год.