Предложение по избирательному бюллетеню Мичигана 2015-1

редактировать

Поправка о повышении налога с продаж штата Мичиган для транспорта, Предложение 15-1 - это референдум, состоявшийся 5 мая 2015 года, относительно законодательно закрепленной меры голосования. Принятие меры привело бы к вступлению в силу одной конституционной поправки и 10 законодательных актов. Предполагается, что Предложение 1 повысит государственные доходы от налогов с продаж и использования на 1,427 млрд долларов, налогов на топливо на 463 млн долларов, сборов за регистрацию грузовиков на 50 млн долларов и сборов за регистрацию транспортных средств на 10,1 млн долларов в первый год. Согласно оценке Associated Press.

, в случае утверждения это предложение привело бы к увеличению налога в среднем на 545 долларов на семью в 2016 году. Предложение было отклонено на исторически однобоких выборах в масштабе штата, получив поддержку только 20%.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текст
  • 3 Язык бюллетеня
  • 4 Политика, которая будет введена в действие
    • 4.1 Повышение налога с продаж
    • 4.2 Изменение и увеличение налога на топливо
    • 4.3 Повышение платы за регистрацию транспортного средства
    • 4.4 Финансирование дорог
    • 4.5 Финансирование школ и местных органов власти
    • 4.6 Изменения в правилах использования Фонда школьной помощи
    • 4.7 Расширение налогового кредита на заработанный доход
    • 4.8 Новые конкурсные торги правила
    • 4.9 Расширение гарантии и правила позитивных действий
    • 4.10 Большинство политик может быть изменено
  • 5 Открытый опрос
  • 6 Аргументы
    • 6.1 Аргументы в поддержку
    • 6.2 Аргументы против
  • 7 Люди и группы поддержки
  • 8 Люди и группы в оппозиции
  • 9 Альтернативы
  • 10 Результаты
    • 10,1 A ftermath
  • 11 Примечания
  • 12 Источники
История

Предложение 1, состоящее из Совместного постановления Палаты представителей UU от 2014 г. и связанных законопроектов, было принято в последний день 97-го Законодательного собрания Мичиган, 19 декабря 2014 г. Закон был создан как выход из законодательного тупика в отношении финансирования дорог, когда Палата представителей штата и Сенат не смогли согласовать закон о создании нового финансирования для дорог Мичигана. Согласно планам, одобренным Палатой представителей и Сенатом, на содержание дорог и мостов ежегодно выделяется дополнительно около 1,2 миллиарда долларов. Утвержденный Домом план выделил бы эти деньги за счет сокращения увеличения расходов в других областях, включая школы. План, одобренный Сенатом, позволил бы собрать деньги за счет более высоких налогов на топливо.

Две палаты не смогли прийти к компромиссу, оба плана были отклонены в пользу Предложения 1. Совместная резолюция Палаты представителей UU была принята необходимым большинством голосов в каждой палате, и десять дополнительных законопроектов были приняты и подписаны в виде закона, содержащего принятие положения, которые предусматривают, что они вступают в силу только в том случае, если HJR UU одобрен избирателями.

Текст

Предложение 1 состоит из поправки к Конституции штата Мичиган 1963 года, Совместное решение Палаты представителей UU 2014 года. Отдельно от поправки к конституции, публичные законы с 467 по 476 от 2014 года, подписанные губернатором Риком Снайдером в январе 2015 года, содержат вводящие в действие разделы в которых указывается, что они не вступают в силу, «если Совместная резолюция Палаты представителей UU 97-го законодательного собрания не станет частью конституции штата 1963 года, как это предусмотрено в разделе 1 статьи XII конституции штата 1963 года».

Язык предложения, которое появляется в бюллетене, описывает некоторые аспекты этих десяти дополнений.

Совместное постановление Палаты представителей UU от 2014 года

Общественный закон 467 от 2014 года

Общественный закон 468 от 2014 года

Общественный закон 469 от 2014 года

Государственный закон 470 от 2014 года

Государственный закон 471 от 2014 года

Государственный закон 472 от 2014 года

Государственный закон 473 от 2014 года

Государственный закон 474 от 2014 года

Государственный закон 475 от 2014 года

Государственный закон № 476 от 2014 г.

Язык избирательного бюллетеня

Согласно закону Мичигана, директор Крис Томас написал формулировку Предложения 1 в том виде, в каком оно указано в избирательном бюллетене. Язык был одобрен 3–1; Несогласным голосующим был Норман Шинкл, назначенный республиканцами член Правления, который отметил: «Это очень сложное предложение, основанное на взаимодействии изменения конституции и законов штата Мичиган».

Предложение гласит:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 15-1

Предложение о внесении поправки в Конституцию штата с целью увеличения налога с продаж / использования с 6% до 7% для замены и дополнения сокращенных поступлений в Фонд школьной помощи и местные органы власти привело к путем отмены налога с продаж / использования бензина и дизельного топлива для транспортных средств, эксплуатируемых на дорогах общего пользования, и введения в действие законов, предусматривающих дополнительные денежные средства для дорог и других транспортных целей, путем увеличения налога на бензин и регистрационных сборов. Предлагаемая поправка к конституции:

  • Отменяет налоги с продаж / использования бензина / дизельного топлива для транспортных средств на дорогах общего пользования.
  • Увеличивает часть налога на использование, предназначенную для Фонда помощи школам (SAF).
  • Расширить использование SAF для общественных колледжей и профессионального / технического образования и запретить использование для 4-летних колледжей / университетов.
  • Ввести в действие законы, в том числе те, которые:
    • Увеличивают продажи / использование налог до 7%, как это разрешено поправкой к конституции.
    • Увеличить налог на бензин / дизельное топливо и ежегодно корректировать его с учетом инфляции, увеличивать сборы за регистрацию транспортных средств и направлять доходы на дороги и другие транспортные цели.
    • Расширить конкурсные торги и гарантии для дорожных проектов.
    • Увеличить налоговый кредит на заработанный доход.
Политика, которая будет введена в действие

Увеличение налога с продаж

Самое большое увеличение налогов в предложение - повышение налога с продаж штата Мичиган с 6% до 7%. Дополнительный закон, принятый в декабре 2014 года и вступающий в силу в октябре 2015 года, потребует от определенных интернет-магазинов, таких как Amazon.com, взимать налог с продаж штата Мичиган в момент покупки. Поправка к конституции позволит увеличить налог с продаж, и закон, вступивший в силу в соответствии с этим предложением, немедленно повысит налог с продаж до недавно утвержденной ставки.

Изменение налога на топливо и увеличение

предложение освободит бензин и дизельное топливо, используемое для эксплуатации автомобиля, от государственного налога с продаж; он заменит освобожденный от налога с розничных продаж повышением оптового налога на топливо.

. Как сообщает Центр государственной политики Mackinac: «В настоящее время штат взимает как налог с продаж, так и акцизный налог на галлон на моторное топливо. Это акцизный налог вместе с лицензией на транспортное средство и регистрационными сборами являются основным источником доходов государственного бюджета на содержание дорог. В соответствии с этой мерой, налог с продаж больше не будет взиматься с топлива, а налог на моторное топливо будет заменен новым оптовым налогом, взимаемым в размере более высокие ставки, чем в настоящее время. При заявленной цене в 2 доллара за галлон штат в настоящее время взимает 29 центов за галлон в качестве налога с продаж и акцизов на бензин. Это предложение увеличит эти сборы до 41,7 цента за галлон ".

Кроме того, налог с розничных продаж на бензин прямо отменен только для транспортных средств, «движущихся по дорогам Мичигана». Не исключено для внедорожников, в том числе лодок, сельскохозяйственных машин, квадроциклов, снегоходов, и другие транспортные средства и инструменты с бензиновым двигателем.

Увеличение платы за регистрацию транспортного средства

Сборы за регистрацию транспортного средства больше не будут обесцениваться со стоимостью транспортного средства, что приведет к увеличению сборов в целом. Кроме того, поскольку сборы за регистрацию транспортных средств больше не являются адвалорными (основанными на стоимости), они больше не будут квалифицироваться как вычет по статье федерального налога . Anderson Economic Group подсчитала, что жители Мичигана заплатят дополнительно 102 миллиона долларов в виде федеральных налогов, вызванных этим изменением.

Представитель штата Майк Маккриди, спонсировавший законопроект о плате за регистрацию транспортного средства, сказал, что законодательный орган лидеры знали, что изменение устранит федеральные отчисления. Маккриди сказал, что законодательный орган предпочел отменить амортизационные скидки для новых транспортных средств, а не повысить ставку налога для всех транспортных средств, потому что законодательный орган «посчитал, что это будет наименее болезненным [вариантом]».

Финансирование дорог

Предлагаемый бюджет штата Мичиган на 2015–16 финансовый год содержит сокращение дискреционного финансирования дорог с 285 миллионов долларов в предыдущем году и 451 миллиона долларов в 2014 году. Предлагаемая сумма на 2015–16 финансовый год составляет 113 миллионов долларов, согласно данным Палаты представителей. Фискальное агентство.

Губернатор Рик Снайдер назвал продолжающиеся сокращения преднамеренными: «Дело в том, что это необходимо одобрить», - сказал он.

Предложение 1 увеличит расходы на дороги на примерно 400 миллионов долларов в первый год, 800 миллионов долларов во второй и 1,2 миллиарда долларов в последующие годы. Согласно законопроекту 5477 Палаты представителей, являющемуся частью предложения, на 2015–16 финансовый год 400 миллионов долларов из 1,2 миллиарда долларов, привлеченных в результате повышения налогов на топливо, будут направлены в Транспортный фонд штата Мичиган (MTF); оставшиеся деньги будут использованы для выплаты части государственного долга по предыдущим проектам строительства дорог. В 2016-17 финансовом году 800 миллионов долларов из 1,2 миллиарда долларов пойдут на MTF, а начиная с 2017-18 финансового года почти все прогнозируемые 1,35 миллиарда долларов поступлений от налогов на топливо пойдут в MTF. "Однако формулировка законопроекта предусматривает не часть дополнительных доходов, полученных в результате этого законопроекта, а часть общих доходов, генерируемых Законом. В результате формулировка приведет к 56,6%, или 522,2 млн долларов США., снижение доходов MTF для дорог ».

Финансирование школ и местных органов власти

Предложение 1 изменило бы финансирование школ и местных органов власти.

Изменения в правилах использования фонда школьной помощи

Предложение 1 внесло бы изменения в правила использования фонда школьной помощи.

Расширение налогового кредита на заработанный доход

В 2011 году в Мичиган (MEITC) были внесены поправки, в результате которых размер кредита для правомочных налогоплательщиков был уменьшен с 20% федерального кредита на заработанный доход до 6%. Предложение 1 вводит в действие закон, увеличивающий размер кредита до 20% от федеральной суммы. По оценкам, это обеспечит налоговые льготы для квалифицированных лиц в размере 260 миллионов долларов в первый год.

По оценкам Института налоговой и экономической политики, если Предложение 1 будет принято, средний получатель MEITC, который зарабатывает менее 20 000 долларов, будет видите чистую налоговую скидку в размере 24 долларов. Центр общественной политики Макино подсчитал, что в случае принятия Предложение 1 приведет к увеличению налогов в типичных мичиганских семьях на 500 долларов в год. Налогоплательщики, которые имеют право на получение статуса MEITC, в среднем имеют чистую налоговую льготу в размере 69 долларов США; однако некоторые получатели MEITC могут столкнуться с повышением налога.

Новые правила проведения конкурсных торгов

Государственный закон 472, подписанный губернатором 10 января 2015 г., дата вступления в силу еще не назначена, касается конкуренции правила торгов. Предложение 1 изменило бы PA 472.

Расширение гарантии и правила позитивных действий

Государственный закон 473 от 2014 г., который вступает в силу только в том случае, если Предложение 1 будет принято избирателями, изменяет правила дорожного движения. сокращение, включая новые правила позитивных действий и гарантийные требования.

MichiganVotes.org резюмировал закон как «распространить на местные дорожные агентства требование о предоставлении от подрядчиков гарантий по проектам строительства и консервации дорог на сумму более 1 миллиона долларов. Согласно действующему законодательству требование о гарантии распространяется только на штат. Министерство транспорта. Кроме того, потребовать от Министерства транспорта предоставления дополнительной помощи (возможно, включая гранты и ссуды) "неблагополучным" предприятиям, которые подали заявки на участие в дорожных проектах, финансируемых государством; и предпринять другие шаги, чтобы направить больше финансируемых государством дорожных работ на такие фирмы, включая ежегодные консультации с определенными организациями этнического и расового происхождения ".

Большинство политик могут быть изменены

Предложение 1 состоит из поправки к конституции, которая не может быть изменена без последующего голосования населения Мичигана, но десять законов, которые вступят в силу, если Предложение 1 будет принято, PA 467–476 от 2014 г., включающее большинство значительных изменений политики, являются обычными законами, написанными так, как вступить в силу только в том случае, если Предложение 1 будет принято. Однако эти законы могут быть изменены законодательным органом в любое время до или после 5 мая 2015 года, а также до или после того, как они вступят в силу.

Следовательно, возможно, что формулировка, описывающая влияние этих законов на голосование 5 мая, может быть искажена до или после выборов законодательными актами.

Открытое голосование

Опрос, проведенный в конце марта в масштабе штата, проводимый EPIC-MRA в Лансинге, показал, что 70 процентов избирателей были против предложения 1. Только 21 процент высказались за решение вопроса о голосовании. Остальные 9% затруднились с ответом.

Аргументы

31 марта 2015 года MLive Lansing опубликовала заявления, представляющие любую из сторон предложения: «За или против предложения 1: это лучший вариант? или политическая добыча денег? ".

Аргументы в поддержку

Комиссия по голосованию" Безопасные дороги, да! "выдвинула три основных аргумента: Предложение 1 (1) гарантирует что все налоги на бензин относятся к транспорту; (2) гарантирует, что все деньги из Фонда школьной помощи идут на образование K-12; и (3) продлевает гарантию на покрытие, чтобы дорожные строители платили за ремонт плохо построенных дорог.

Предложение заключалось в том, чтобы убрать налог с продаж с продаж топлива в Мичигане. Утверждалось, что это исправит аномально извращенную ситуацию, когда «Мичиган взимает одни из самых высоких налогов на топливо в стране, но по-прежнему имеет одни из самых низких расходов на дорогу на милю полосы движения».

Нолан Финли, редактор of The Detroit News, которая поддержала это предложение, написала в поддержку предложения, отметив, что «Плана Б не существует». Финли утверждал, что вариант сокращения расходов из других частей бюджета не сработает, потому что «республиканцы не собираются существенно сокращать расходы на тюрьмы, демократы не собираются взламывать расходы на социальное обеспечение, и ни одна из сторон не собирается трогать школьные расходы ". Финли отметил, что, по его мнению, лучшим вариантом было бы собрать деньги за счет повышения налога на топливо; однако законодательный орган не смог принять такой законопроект на прошлой сессии и, вероятно, не сможет сделать это сейчас. В заключение Финли сказал, что, если предложение не состоится, о росте доходов не будет и речи, что сделает Предложение 1 единственным вариантом. «Итак, реальное послание избирателям должно быть таким: держите нос и голосуйте за предложение 1 или продолжайте движение по, возможно, самым смертоносным дорогам в Америке. Гарантировано».

MLive Media Group в редакционной поддержке Предложения 1 утверждали, что слишком долго не инвестировали в инфраструктуру, школы и муниципалитеты, и что единственный способ исправить это - повысить налоги. В редакционной статье утверждается, что «[t] здесь нет жизнеспособной альтернативы». В редакционной статье также оспариваются претензии оппозиционных групп, в которых говорится: «Школы и муниципалитеты не являются« особыми интересами », как цинично их называют противники предложения 1».

Аргументы противников

Противники предложения 1 утверждают, что повышение налогов не нужно для ремонта дорог. Они используют в качестве примера альтернативное предложение, принятое Мичиганским домом, которое не будет повышать налоги в декабре 2014 года, поддержанное тогдашним спикером Джасом Болджером.

в статье, опубликованной MLive, респ. Том Макмиллин привел три аргумента, чтобы показать, что в повышении налогов нет необходимости: (1) отмечая, что бюджет штата увеличился почти на 5 миллиардов долларов с 2012 по 2015 год и что повышение налогов увеличивает только 2 миллиарда долларов ежегодно, новые налоги только компенсируют новые траты, которые не пошли на дороги; (2) в 2014 году Государственная палата приняла законопроект «полностью отремонтировать и профинансировать дороги без повышения налогов, просто установив приоритетность новых расходов», но губернатор заблокировал этот закон; и (3) «[дороги] - обычная статья бюджета в сорока девяти штатах», и финансирование дорог должно быть просто «обсуждением бюджета, а не каким-то политическим заложником, которого избиратели предъявляют для требования повышения налогов».

В редакционной статье Battle Creek Enquirer оспаривается утверждение о том, что ремонту дорог нет альтернативы, кроме предложения 1: «Сторонники предложения 1 называют эту инициативу нашей лучшей - даже единственной - надеждой на решение проблем разрушающейся инфраструктуры штата. Губернатор и другие напоминают нам, что «Плана Б нет». Это большая чушь, и это оскорбительно для избирателей, которым не следует занимать эту должность. Мы платим законодателям за принятие законов и ожидаем, что губернатор возглавит их. Избранные лидеры не должны прятаться за избирателями по этому поводу ».

Обеспокоенные налогоплательщики штата Мичиган, группа, выступающая против Предложения 1, утверждали, что политические разветвления Предложения 1 были дополнительной причиной проголосовать против: «Если Предложение 1 будет принято, общественность покажет политикам, что они принимают свои худшие. Мы, люди, согласимся на все: худшее, что они могут сделать, мы примем как лучшее ».

Критики Предложения 1 также отметили, что чуть более половины налоговых поступлений, полученных от Предложения 1 будет направлено на финансирование дорожного движения, при этом 40% будет направлено на школы, распределение доходов с местными органами власти и другие проекты, не связанные с дорогами.

Поддерживающие люди и группы

Кампания в поддержку Предложения 1: под руководством комитета «Да безопасных дорог». Наибольший вклад в разработку Safe Roads Yes на момент раскрытия информации в феврале 2015 года внесла Мичиганская транспортная ассоциация инфраструктуры.

Группы, поддержавшие Предложение 1, включают AFL-CIO Мичигана, Мичиганскую ассоциацию школьных администраторов, Мичиганскую ассоциацию образования, Совет по окружающей среде Мичигана, Michigan Farm Bureau, Michigan Municipal League, Michigan Public Transit Association и Michigan School Business Officials.

Люди и группы в оппозиции

Четыре в Мичигане поданы избирательные комиссии против предложения 1: «Обеспокоенные налогоплательщики штата Мичиган», возглавляемые бывшим членом палаты представителей штата Томом Макмиллином; Коалиция против повышения налогов и специальных интересов, возглавляемая бывшим кандидатом в конгресс и бизнесменом Полом Митчеллом; Защитить налогоплательщиков штата Мичиган, возглавляемый Китом Аллардом; и «Граждане против повышения налогов для среднего класса», возглавляемая политическим консультантом Джоном Йобом.

По крайней мере 33 окружных и окружных республиканских комитета Конгресса приняли резолюции, выражающие официальное несогласие с Предложением 1. В пресс-релизе, выпущенном окружным председателем Томом Макмиллином когда его комитет принял такое решение, Макмиллин прокомментировал: «За 25 лет своей деятельности в республиканской партии я никогда не видел ничего подобного - так много районных и окружных комитетов республиканской партии выступили против важного предложения действующего губернатора-республиканца.. "

республиканец генеральный прокурор Билл Шютт раскритиковал это предложение, заявив:« С политической точки зрения это предложение имеет много ухабов и подводных камней. Увеличение налога с продаж на 1,9 миллиарда долларов выходит далеко за рамки финансирования дорожных работ. Под деревом просто слишком много ".

Многие другие организации сделали официальные заявления против предложения 1, в том числе несколько чаепитий группы, Альянс налогоплательщиков Мичигана, Национальная федерация независимого бизнеса, Ассоциация налогоплательщиков округа Уэйн, Inc., Наша Америка Инициатива, Либертарианская партия Мичигана, Партия зеленых Мичигана и Социалистическая партия Мичигана.

Альтернативы

Пакет из трех законопроектов, поддержанный тогдашним спикером Джасом Болджером, был передан в декабре 2014 г. финансировать дороги, перенаправляя новые расходы на дороги. Болджер опубликовал статью в Detroit Free Press, защищающую этот план. План был повторно представлен конгрессменом Гэри Гленном и Тоддом Курсером. Тринадцать дополнительных представителей Палаты представителей являются соавторами закона в 2015 году.

Сенатор Патрик Колбек также предложил несколько решений.

Результаты

Предложение было частично отклонено кампания на низовом уровне, которая была профинансирована сторонниками в 20 к 1. Это было беспрецедентное поражение конституционного предложения в Мичигане.

Последствия

Губернатор Рик Снайдер сказал, что немедленно попытается найти решение. Он пообещал сотрудничать с законодательной властью, чтобы найти новое решение загадки государственного финансирования дорог. Но у него не было примерного времени прибытия результатов, отметив, что у законодательного органа есть другие неотложные вопросы, включая бюджет, в его повестке дня. Перенос государственных расходов называется «планом Б», особенно с учетом того, что этот законодательный орган еще более антиналоговый и консервативный, чем тот, который принял отклонившееся предложение.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 09:43:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте