Майкл Кернс (ученый-компьютерщик)

редактировать
Майкл Кернс
Родившийся Калифорния
Альма-матер Калифорнийский университет в Беркли (бакалавр, 1985), Гарвардский университет (доктор философии, 1989)
Награды Сотрудник ACM (2014)
Научная карьера
Учреждения Пенсильванский университет (2002 -) ATamp;T Bell Labs (1991 - 2001)
Тезис Вычислительная сложность машинного обучения   (1989)
Докторант Лесли Вэлиант
Другие научные консультанты Рональд Ривест (докторская степень, Массачусетский технологический институт) Ричард М. Карп (докторская степень, Калифорнийский университет в Беркли)
Известные студенты Джон Лэнгфорд (постдокторант)
Веб-сайт www.cis.upenn.edu / ~ mkearns /

Майкл Кернс - американский ученый-компьютерщик, профессор и председатель Национального центра Пенсильванского университета, директор-основатель программы Пенна Сингха в области сетевой и социальной инженерии (NETS), директор-основатель Уорренского центра сетевых исследований и наук о данных, а также занимает вторичные должности в школе Penn's Wharton и на факультете экономики. Он является ведущим исследователем в вычислительной теории обучения и алгоритмической теории игр, а также заинтересована в машинном обучении, искусственном интеллекте, вычислительных финансы, алгоритмической торговле, вычислительной обществоведению и социальных сетях. Ранее он возглавлял отдел консультирования и исследований в группе передового опыта Morgan Stanley Artificial Intelligence Center, а в настоящее время является научным сотрудником Amazon в Amazon Web Services.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 Академическая жизнь
    • 2.1 Теория вычислительного обучения
    • 2.2 Слабая обучаемость и происхождение алгоритмов повышения
  • 3 награды и награды
  • 4 Избранные работы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
биография

Кернс родился в академической семье, где его отец Дэвид Р. Кернс является почетным профессором химии Калифорнийского университета в Сан-Диего, получившим стипендию Гуггенхайма в 1969 году, а его дядя Томас Р. Кернс является почетным профессором Амхерстского колледжа философии и философии. Право, юриспруденция и общественная мысль. Его дед по отцовской линии Клайд В. Кернс был пионером в токсикологии инсектицидов и был профессором энтомологии Иллинойского университета в Урбана-Шампейн, а его дед по материнской линии Чен Шоу-И (1899–1978) был профессором Колледжа Помона по истории и истории. литературы, который родился в Кантоне (Гуанчжоу, Китай) в семье, известной своей ученостью и образовательным лидерством. В росте и развитии азиатских исследований на Западном побережье ведущее место занимают колледжи Клермонта и профессор Чен.

Кернс получил степень бакалавра математики и информатики в Калифорнийском университете в Беркли в 1985 году и докторскую степень. получил степень бакалавра компьютерных наук в Гарвардском университете в 1989 году под руководством лауреата премии Тьюринга Лесли Валианта. Его докторская диссертация была вычислительная сложностью машинного обучения, а затем опубликован MIT Press в рамках ACM докторской диссертации премии серии в 1990 году До прихода в AT amp; T Bell Labs в 1991 году, он продолжил постдокторскую позицию в Лаборатории компьютерных наук в Массачусетском технологическом институте состоялся по Ривест, и в Международном институте науки информатики (ИКСИ) в Калифорнийском университете в Беркли организовано Ричард М. Карп, оба из которых Тьюринга награждение победителей.

Кернс в настоящее время является профессором и Национальный центр Кафедра в Университете Пенсильвании, где его назначение расщепляется по кафедре вычислительной техники и информатики и статистики и операций и управления информацией в Wharton School. До прихода на факультет Пенсильвании в 2002 году он провел десять лет (1991–2001) в ATamp;T Labs и Bell Labs, в том числе в качестве главы отдела искусственного интеллекта с коллегами, включая Майкла Л. Литтмана, Дэвида А. Макаллестера и Ричарда С. Саттона. ; Отдел исследования безопасных систем; и отдел машинного обучения с такими членами, как Майкл Коллинз и руководитель Фернандо Перейра. Среди других коллег ATamp;T Labs по алгоритмам и теоретической информатике были Йоав Фройнд, Рональд Грэм, Мериар Мори, Роберт Шапир и Питер Шор, а также Себастьян Сунг, Ян ЛеКун, Коринна Кортес и Владимир Вапник ( V в измерении VC ).

Кернс был назван членом Ассоциации вычислительной техники (2014 г.) за вклад в машинное обучение и членом Американской академии искусств и наук (2012 г.).

Среди его бывших аспирантов и постдокторантов были Райан В. Портер и Джон Лэнгфорд.

О работе Кернса сообщалось в СМИ, таких как MIT Technology Review (2014). Может ли веб-сайт помочь вам решить завести ребенка?, Bloomberg News (2014) Шнайдерман (и Эйнштейн) Давление на высокоскоростную торговлю и аудио NPR (2012) Онлайн-образование растет, и сейчас оно бесплатное.

Академическая жизнь

Теория вычислительного обучения

Основная статья: Теория вычислительного обучения

Кернс и Умеш Вазирани опубликовали Введение в теорию вычислительного обучения, которое является стандартным текстом по теории вычислительного обучения с момента его публикации в 1994 году.

Слабая обучаемость и происхождение алгоритмов повышения

Основная статья: Boosting (машинное обучение)

Вопрос "эквивалентна ли слабая обучаемость сильной обучаемости?" Кернс и Валиант (Неопубликованная рукопись 1988 г., Симпозиум ACM по теории вычислений 1989 г.) является источником повышения эффективности алгоритмов машинного обучения, на который положительно ответили Роберт Шапайр (1990, доказательство построено, а не практично) и Йоав Фройнд (1993)., путем голосования, а не практично), а затем они разработали практический AdaBoost (Европейская конференция по теории вычислительного обучения, 1995 г., Журнал компьютерных и системных наук, 1997 г.), алгоритм адаптивного повышения, получивший престижную премию Гёделя (2003 г.).

Почести и награды
  • 2014. Сотрудник ACM.
За вклад в машинное обучение, искусственный интеллект, алгоритмическую теорию игр и вычислительную социологию.
Избранные работы
широко используется в качестве учебника в курсах теории вычислительного обучения.
на основе его докторской диссертации 1989 г.;
Серия наград ACM за докторскую диссертацию в 1990 году
открытый вопрос: эквивалентна ли слабая обучаемость сильной обучаемости? ;
происхождение алгоритмов повышения ;
важная публикация по машинному обучению.
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Среди выступающих - Стивен Кук и Майкл О. Рабин, оба лауреаты премии Тьюринга, и Виджай Вазирани.
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:13:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте