Майкл Дэвидсон (родился 18 декабря 1944 года в Окленде, Калифорния ) - американский поэт.
Содержание
- 1 Жизнь и работа
- 2 Избранные публикации
- 2.1 Поэзия
- 2.2 Проза
- 2.3 Статьи
- 3 Примечания
- 4 Внешние ссылки
Жизнь и работа
Дэвидсон написал восемь сборников стихов, а также множество исторических, культурных и критических работ. Он был связан с Калифорнийским университетом в Сан-Диего (UCSD) с 1974 года и в качестве профессора американской литературы с 1988 года в областях современной поэзии, культурологии, гендерных исследований и исследований инвалидности.
Дэвидсон служил первым куратором Департамента специальных коллекций Мандевилля (UCSD), где хранятся документы Джорджа Оппена. Архив новой поэзии в настоящее время является крупным университетским городком, сообществом и международным ресурсом для изучения англоязычной поэзии после 1945 года и одним из четырех крупнейших сборников американской поэзии в США. Архив содержит фонды, которые подчеркивают продолжающуюся «контртрадицию» в недавнее американское написание - особенно объективистские поэты, в поэты Black Mountain, то Сан - Франциско Возрождение, то Нью - Йоркская школа, и языковая школа.
Дэвидсон, который недавно стал глухим, много писал о проблемах инвалидности, совсем недавно «Слух: скандал, связанный с речью в исполнении глухих», в « Исследованиях инвалидности: обеспечение гуманитарных наук», «Призрачные конечности: нуар фильма и тело инвалида», GLQ 9: 1-2 (2003) и «Странная кровь: гемофобия и неизведанные границы квир-нации» в книге « За гранью: реконструкция культурной идентичности в мультикультурном контексте». Сборник эссе об инвалидности был опубликован под названием « Концерт для левой руки: инвалидность и непривычное тело» (Мичиганский университет). Еще одна недавняя критическая работа « На окраинах формы: практика культурной поэтики» была опубликована в 2011 году издательством Wesleyan University Press. В этой последней книге собраны его эссе относительно формально новаторской поэзии от модернистов, таких как Мина Лой, Джордж Оппен и Уоллес Стивенс, до нынешних практиков, таких как Кристина Ривера-Гарса, Эриберто Епес, Лиза Робертсон и Марк Новак.
Помимо того, что Дэвидсон является широко публикуемым поэтом и редактором стихов (он представлен в издании «Лучшая американская поэзия» за 2004 год стихотворением под названием «Плохой модернизм»), Дэвидсон известен проницательной литературной критикой, своей работой по изучению инвалидности, а также скрупулезное редактирование монументального Джорджа Оппена, «Новое собрание стихов».
Избранные публикации
Поэзия
- "Два взгляда на груши. Книги песочного доллара 1973"
- Изменчивости и грязные статьи. Книги о песочном долларе 1976
- Летние письма. Санта-Барбара, Калифорния: Black Sparrow Press 1977 Опубликовано в виде брошюры под названием Sparrow 61
- Проза факта. Беркли: Фигуры, 1981
- Посадка Рошамбо. Провиденс, Род-Айленд: Горящая колода, 1985
- Аналогия Иона. Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Фигуры, 1988
- Post Hoc. Болинас, Калифорния: Авеню B, 1990.
- Аркады. O Books, осень 1999 г.
- Bleed Through: новые и избранные стихи. Coffee House Press, 2013 г.
- редактор из Джорджа Оппен: Новый сборник стихов. Нью-Йорк: Новые направления, 2002
Проза
- Сан - Франциско Renaissance : Поэтика и сообщество в середине века. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1989.
- Ленинград: Американские писатели в Советском Союзе (с Лин Хеджинян, Роном Силлиманом и Барреттом Уоттеном ). Сан-Франциско: Mercury House, 1991.
- Призрачные демаркации: современная поэзия и материальное слово. Беркли: Калифорнийский университет Press, 1997.
- Парни вроде нас: цитируя мужественность в поэтике холодной войны. Университет Чикаго Пресс, 2003.
- Концерт для левой руки: инвалидность и непривычное тело. Издательство Мичиганского университета, 2008 г.
- На окраине формы: практика культурной поэтики. Издательство Уэслианского университета, 2011.
- «Вступление: американская поэзия, 2000-2009 ». Современная литература 52.4 (Зима, 2011).
- "Женщины с ограниченными возможностями письма". Введение в специальный выпуск журнала "Женщины с ограниченными возможностями письма". Наследие: журнал американских писательниц. 30,1 (2013)
- «Поэтика инвалидов». Оксфордский справочник современной и современной поэзии. Эд. Кэри Нельсон. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2012.
- Инвалидный модернизм: инвалидность и недостающее тело эстетики. Издательство Оксфордского университета, 2019.
Статьи
- «Заметки вне заметок: Уоллес Стивенс и современная поэтика», Уоллес Стивенс : Поэтика модернизма, изд. Альберт Гельпи. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1985.
- «Разборка богомола: реификация и объективистская поэтика», American Literary History, 3.3 (осень 1991): 521-541.
- «Маргинальность на полях: текстовая политика Роберта Дункана», Contemporary Literature, 33.2 (лето 1992): 275-301.
- «Когда мир раздевается и вспыхивает:« Восстановление Уитмена »,« Нарушая границы: Уитмен и американские исследования культуры », изд. Бетси Эрккила. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1996.
- «Леди из Шанхая: калифорнийский ориентализм и« такие парни, как мы »», западноамериканская литература (зима 2001 г.).
- «Странная кровь: гемофобия и неизведанные границы странной нации». За гранью: американская идентичность и мультикультурализм. Эд. Тим Пауэлл. Нью-Брансуик: Rutgers U Press, 1999. 39-60.
- «Слух: скандал с голосом в исполнении глухих», « Обеспечение гуманитарных наук: Справочник по исследованиям инвалидности», ред. Шэрон Снайдер, Бренда Джо Брейггеманн и Розмари Гарланд-Томсон. Нью-Йорк: Ассоциация современного языка, 2001.
Ноты
- ^ "Архив новой поэзии". Libraries.ucsd.edu. Архивировано из оригинала на 2011-07-16. Проверено 19 июня 2011.
- ^ "Концерт для левой руки: инвалидность и непривычное тело". Press.umich.edu. Проверено 19 июня 2011.
- ^ "Архивная копия". Архивировано из оригинала на 2018-11-14. Проверено 27 апреля 2014.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
внешние ссылки