Мерседес-Бенц BlueZERO | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mercedes-Benz Подразделение Daimler |
Производство | 2010 – настоящее время |
Сборка | Германия |
Кузов и шасси | |
Класс | Гибридный |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Сэндвич-пол |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Концепция Mercedes-Benz BlueZERO - это попытка Mercedes создать автомобиль на альтернативном топливе. BlueZERO - это гибкая концепция, способная работать с тремя различными типами будущих альтернативных видов топлива : электрическим, гибридным и водородным. Впервые он был представлен на Детройтском автосалоне 2009 года, который проходил с 11 по 25 января. Он имеет единую архитектуру транспортного средства, которая вмещает три модели с различными конфигурациями силовой передачи, каждая из которых полностью разработана и готова к испытаниям. Система электропривода Mercedes-Benz BlueZERO дает каждой модели одинаковые характеристики ускорения и максимальной скорости. Модульная конструкция электрического привода Mercedes-Benz BlueZERO разгоняется от 0 до 100 км / ч (62,5 миль в час) менее чем за 11 секунд, а максимальная скорость регулируется электроникой до 150 км / ч (93 миль в час) в интересах оптимального диапазона и энергии. эффективность. Пиковый крутящий момент составляет 320 Нм (236 фунт-футов), и, как и для всех электромобилей, максимальный крутящий момент доступен с нуля об / мин.
Концепт BlueZERO является автономным автомобилем и стартовой площадкой для будущих гибридных автомобилей Mercedes-Benz. У машины было второе поколение, а также была родственная модель, которая была немного крупнее, и называлась B-классом.
Технология унифицирована во всех трех вариантах BlueZERO. В передней части преобладает решетка радиатора с расположенной в центре звездой. Аэродинамика BlueZERO отчасти обусловлена закрытым передним фартуком, конструкция которого означает, что воздухозаборники для охлаждения не требуются. 20-дюймовые колеса также были оптимизированы с точки зрения аэродинамики, а шины с низким коэффициентом трения снижают сопротивление качению. Характерные линии по бокам придают BlueZERO динамичную боковую линию и подчеркивают его структуру, вдохновленную природой. Некоторые утверждают, что своим бионическим внешним видом Mercedes позаимствовал страницу из справочника по стилю BMW.
Вид сзади на концепт BlueZEROКомпактная задняя часть Concept BlueZERO отличается округлыми задними фонарями. Дизайнеры Mercedes также добились создания нового качества света: прозрачные линзы, которые создают завесу красного света, которая сужается к бокам, создавая слегка рассеянный эффект. Этот эффект повторяется в белом цвете передними фарами. Передние фары оснащены технологией линз и кромкой из оргстекла для получения C-образных дневных фар с помощью светодиодных фар.
Полупрозрачные поверхности делают видимыми обычно скрытые технологии. Светло-серая задняя дверь полностью изготовлена из легкого, но прочного поликарбоната, что позволяет видеть алюминиевую структуру, составляющую жесткую раму. Кроме того, прозрачная задняя дверь обеспечивает обзор салона автомобиля, что позволяет увидеть преимущества платформы с многослойным полом : багажное отделение и пассажирское пространство остаются полностью пригодными для использования, поскольку нет необходимости в размещении там технических компонентов.
Концепция BlueZERO основана на единой архитектуре, архитектуре сэндвич-пола, которая позволяет размещать все компоненты привода на этой конструкции сэндвич-пола. Это позволяет получить низкий центр масс, а также оставляет достаточно места в багажнике и салоне. Когда речь идет о пассажирском пространстве или объеме багажа, не было сделано никаких компромиссов. Благодаря тому, что все основные компоненты силовой передачи расположены между осями, BlueZERO достиг высокого стандарта безопасности пассажиров, который обычно ассоциируется с Mercedes.
Дизайн и размеры автомобиля идентичны: длина 13,8 футов (4,2 м), полезная нагрузка - 1000 фунтов (454 кг), объем багажного отделения - более 17,6 кубических футов.
BlueZERO F-Cell - это версия автомобиля на топливных элементах. F-элемент будет содержать топливный элемент и, скорее всего, будет использовать источник водородного топлива, сохраняя экологичность транспортного средства. Это позволит автомобилю достичь дальности действия 248 миль (399 км).
BlueZERO F-CELL подойдет местам, где планы по доставке водородного топлива находятся на продвинутой стадии, например, в штате Калифорния, или в Германии и Франции.
BlueZERO E-Cell - это аккумуляторный электромобиль с аккумулятором емкостью 35 кВтч (что дает только электрический диапазон), компактный электродвигатель мощностью 100 кВт (134 л.с.) (постоянная мощность 70 кВт (94 л.с.)), который будет будет произведен в 2010 году. Эта полностью электрическая версия имеет запас хода 124 миль (200 км) на одной зарядке, что делает ее идеальной для городских поездок и выполнения поручений.
BlueZERO E-Cell Plus - это серийный подключаемый к сети гибридный автомобиль ( электромобиль с увеличенным запасом хода ), который включает в себя дополнительный бензиновый двигатель, который в основном используется в качестве генератора для бортового электродвигателя, с запасом хода 372 миль (599 км).) дальность полета на одном баке и 62 мили (100 км) только на электротяге. E-CELL PLUS имеет опцию быстрой зарядки мощностью 20 кВт, мощности которой достаточно, чтобы проехать 50 км примерно за 30 минут. Для достижения полного электрического заряда требуется чуть больше часа, что позволит BlueZERO E-CELL PLUS достичь максимальной дальности 62 миль (100 км).
Оба они используют охлаждаемые литий-ионные батареи производства Li-Tec, время полной зарядки которых составляет 2 часа.
Дизайнеры Mercedes-Benz представили лакокрасочное покрытие трех новых цветов ALU-BEAM. Каждый из трех вариантов отличается индивидуальностью: BlueZERO E-Cell окрашен в желтый цвет ALU-BEAM, а BlueZERO F-Cell окрашен в зеленый цвет ALU-BEAM. ALU-BEAM Orange был выбран для BlueZERO E-Cell PLUS.
BlueZERO - это совместный проект партнерства Daimler и Evonik Industries. Компания Daimler использовала аккумуляторные батареи и гибридные идеи Evonik Industries для производства этого автомобиля. В 2008-2009 годах Mercedes расширил проект BlueZERO, выпустив обновленный родстер F-Cell, получивший название B-Class. Первоначальные планы предусматривали создание модели водородного топливного элемента.
В Mercedes-Benz B-Class Electric Drive стартовали продажи по всему миру в 2014 году, используя литий-ионный аккумулятор от Tesla Motors.
У Mercedes-Benz BlueZERO минимальный углеродный след практически отсутствует. BlueZERO похож на многие другие гибридные автомобили в том, что он обеспечивает более низкий уровень выбросов и большую экономию топлива, чем его аналоги с двигателем внутреннего сгорания. Эти экологические преимущества достигаются за счет использования электродвигателя и топливного элемента в сочетании для оптимизации пиковой мощности или экономии топлива в зависимости от режима, в котором установлен автомобиль. Аккумуляторы также способны заряжаться при остановках и троганиях благодаря бортовому двигателю-генератору в F-Cell. BlueZERO также может экономить энергию, отключая свой электродвигатель при остановке.