Мелиодас

редактировать
Эта статья о персонаже Артура. Чтобы узнать о персонаже аниме, см. «Семь смертных грехов» (манга).

Мелиодас ( Мелиадас или Медиодас) - фигура в легенде о короле Артуре в прозе Тристан 13-го века и последующих отчетах. В Томас Мэлори «s Le Morte d'Arthur, он является вторым царем Lyonesse, сына Фелек Оф Корнуолла и вассала короля Марка. Первая жена Мелиодаса, Изабель, родившая героя Тристана, была сестрой Марка, а его вторая жена была дочерью или сестрой Хоэля из Бретани. Он - одноименный главный герой романа Мелиад. В итальянском варианте Тристано Риккардиано называет его Феликс ( Felissi).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Мелиадас
  • 2 ссылки
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Мелиадас

Французский романс « Мелиад» произошел из произведения, первоначально озаглавленного « Паламед», - серии сказок, основанных на легендах о Тристане и Ланселоте-Граале, но восходящих к героям предыдущего поколения. Утер Пендрагон, отец Артура, все еще жив, как и отцы Эрека и Тристана. Название относится к сарацинскому рыцарю Паламедесу, чей отец Эсклабор также играет определенную роль. Некоторые рукописи идентифицируют Паламеда как одну из центральных фигур, но он редко появляется, а Мелиадас и его компаньон Гирон ле Куртуа являются наиболее важными персонажами. Компиляция из Rustichello да Пиза или Rusticien де глинобитными, является позднее вновь работает легенды фокусировки на Meliadus в качестве центрального персонажа. Некоторые версии, в том числе печатные издания начала XVI века, выпущенные в Париже, разделены на две части: первая называется Meliadus de Leonnoys, а вторая - Gyron le Courtoys.

Первая часть начинается с прибытия Эсклабора, отца Паламеда, при дворе молодого Артура, а затем и Фарамонда, короля франков и шевалье без пеура. Мелиадас появляется только после серии эпизодов с участием этих персонажей. Он, в свою очередь, участвует в различных подвигах, включая похищение королевы Шотландии, его захват и затем освобождение Артуром, чтобы помочь ему в его войне против саксов. Его сын Тристан появляется в истории в детстве. Более полная версия «Рустикелло да Пизы» заканчивается тем, что старые рыцари освобождаются из плена, а Мелиадас провозглашает «муку шевелюры» при дворе Артура.

использованная литература
Источники
  • Эйлер Лосет, «Роман в прозе Тристана», «Роман в прозе Паламеда и др. Сборник русских писаний» (Париж: Бульон, 1890).
  • HLD Ward и JA Herbert, Каталог романсов в Отделе рукописей Британского музея, 3 тома (Лондон: Британский музей, 1883-1910), I, стр. 364–69.
  • Роджер Латуйер, Гирон ле Куртуа: этюд манускрипта традиции и анализ критики, Publications Romans et Francaises, 86 (Женева: Librairie Droz, 1966).
  • Богданов, Фанни. «Часть III Туринской версии Гирона ле Куртуа» в « Средневековом сборнике», представленная Юджину Винаверу (Манчестер: издательство Манчестерского университета, 1966), стр. 45–64.
  • Норрис Дж. Лейси, Новая энциклопедия Артура (Нью-Йорк: Гарленд, 1991) ISBN   0-8240-4377-4.
  • Барбара Вален, L'écriture à rebours: Le Roman de Meliadus du XIIIe au XVIIIe siècle (Genève: Droz, Publications romanes et françaises, 252, 2010).
внешние ссылки
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-02 06:00:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте