Международный терминал Мелфорда

редактировать

Международный терминал Мелфорда
Расположение Мидл-Мелфорд, Новая Шотландия, Канада
Предлагающий Melford International Terminal Inc.
Сайт проекта Мелфорд-терминал.com
Положение дел На удерживании
Тип Морской контейнерный терминал, интермодальный логистический парк, железнодорожная линия
Оценка стоимости 300 миллионов долларов (CAD)

Международный терминал Мелфорд - это предполагаемый канадский морской железнодорожный контейнерный терминал, который будет построен в районе Мидл-Мелфорд в округе Гайсборо, Новая Шотландия.

В случае строительства Международный терминал Мелфорд станет ближайшим к Европе и Суэцкому каналу глубоководным морским железнодорожным контейнерным терминалом на материковой части Северной Америки.

Содержание
  • 1 Расположение
  • 2 Компоненты
  • 3 Хронология
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Расположение

Расположенный примерно в 14 км (8,7 миль) к югу от города Малгрейв, объект будет расположен на западном берегу пролива Кансо, частично в государственной и частной собственности.

Составные части

Предложение международного терминала в Мелфорде включает в себя следующие компоненты:

Лента новостей

Проект был задуман в 2005 году, когда североамериканские контейнерные терминалы западного побережья пытались преодолеть огромную задержку по грузовым перевозкам, в основном импортируемым из Азии. Объявленное преобразование терминала Фэрвью в Управлении порта Принца Руперта, как полагают, послужило толчком для создания аналогичного объекта на северо-востоке Новой Шотландии.

Поиск подходящей географии в непосредственной близости от существующих железнодорожных линий позволил выделить собственность, известную как «Промышленный заповедник Мелфорд». Эта собственность является землей Crown, расположенной в общине Мидл-Мелфорд, принадлежащей правительству Новой Шотландии, которая была зарезервирована корпорацией Crown Industrial Estates Limited для промышленного развития в 1960-х годах после постройки дороги Кансо. При определении возможности расширения железнодорожного сообщения до этого места было отмечено, что заброшенный железнодорожный коридор соединял соседний город Малгрейв, что снизило бы затраты на строительство и покупку полосы отвода.

На этапе проектирования объекта было отмечено, что критическая часть территории непосредственно на берегу, где будет происходить засыпка и строительство пирса, находится в частной собственности. Это привело к тому, что муниципалитет округа Гайсборо принудил к экспроприации частных домовладельцев, которые жили в этом районе в течение нескольких поколений.

Проект получил одобрение по оценке воздействия на окружающую среду правительством Новой Шотландии, а также правительством Канады в октябре 2008 года, в разгар кризиса ликвидности финансовой системы США. Первоначально в число партнеров проекта входили крупный оператор терминалов в США SSA Marine, а также различные судоходные компании и финансовые компании. После начала глобальной рецессии и резкого спада в международных перевозках SSA Marine и многие другие международные партнеры отказались от своей доли в международном терминале Мелфорд, и в течение большей части 2008–2010 годов проект бездействовал.

7 июля 2010 года Maher Terminals объявили, что они приобрели неопределенную долю в проекте Melford Terminal. Maher Terminals является назначенным оператором контейнерного терминала Принца Руперта в Принс-Руперте, Британская Колумбия, от имени Управления порта Принца Руперта. Махер также является назначенным оператором станции Elizabeth ExpressRail в Порт-Элизабет, штат Нью-Джерси, от имени портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси.

За последнее десятилетие его сторонники обнародовали различные сроки реализации проекта, однако строительство еще не началось.

В 2018 году заключены договора на выполнение проектных работ и расчистку земель.

Сторонники

Сторонники объекта в Мелфорде отмечают экономическое развитие, которое принесет пользу экономически депрессивному округу Гайсборо и городу Малгрейв.

Противники

После объявления о создании в 2005 году международного терминала Мелфорд, группа владельцев морской инфраструктуры в Сиднее, Новая Шотландия разработала конкурирующее предложение по дноуглублению Сиднейской гавани с ориентировочной стоимостью 40 миллионов долларов для размещения контейнеровозов с глубокой осадкой и постройки 2-3 причалов. контейнерный терминал в индустриальном парке Сидпорт, бывшей военно-морской базе в Пойнт-Эдвард, стоимостью 150 миллионов долларов. Это предложение не потребует строительства железнодорожной линии, так как это место уже обслуживается железной дорогой Кейп-Бретон и Центральной Новой Шотландии. Премьер-министр Стивен Харпер посетил Сидней в декабре 2010 года, где объявил, что правительство Канады внесет в Сиднейский проект 20 миллионов долларов, помимо взноса в размере 15 миллионов долларов от правительства Новой Шотландии и 2 миллионов долларов от муниципалитета и Новой Шотландии. В апреле 2011 года был подписан контракт с нидерландской инженерной фирмой Boskalis на дноуглубительные работы в гавани Сиднея, которые должны состояться осенью 2011 года.

Наблюдатели судоходной отрасли также отмечают, что государственный порт Галифакс - это давно созданный глубоководный порт с двумя контейнерными терминалами, расположенными в 300 км (160 морских миль) к юго-западу от предлагаемого терминала Мелфорд, а Галифакс уже имеет существующее железнодорожное сообщение CN с остальной частью Северной Америки. при работе на мощности ниже 50%. Кроме того, порт Галифакса расширяет причалы как на Южном конце контейнерного терминала Галифакса, так и на контейнерном терминале Fairview Cove для размещения более крупных судов.

Среди других противников - владельцы частной собственности, чья земля была экспроприирована, а также защитники окружающей среды.

Ссылки
внешние ссылки

Координаты : 45 ° 32'1.57 "N 61 ° 18'15.83" W  /  45,5337694 ° N 61,3043972 ° W / 45.5337694; -61.3043972

Последняя правка сделана 2024-01-02 05:57:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте