Малаккамакс определяется Малаккским проливом, танкеры Malaccamax могут перевозить нефть из Персидского залива в Китай. | |
Общие характеристики | |
---|---|
Тоннаж | 300000 дедвейт |
Длина | 333 м (1093 футов) |
Луч | 60 м (197 футов) |
Проект | 20,5 м (67 футов) |
Малаккамакс - это термин военно-морской архитектуры, обозначающий самый большой тоннаж корабля, способного пройти через Малаккский пролив глубиной 25 метров (82 фута). Для этого тоннажа были построены балкеры и супертанкеры, и этот термин выбран для очень больших судов для перевозки сырой нефти (VLCC). Они могут транспортировать нефть из Аравии в Китай. Типичный танкер Malaccamax может иметь максимальную длину 333 м (1093 фута), ширину 60 м (197 футов), осадку 20,5 м (67,3 фута) и грузоподъемность 300 000 DWT.
Похожие термины Panamax, Суэцмакс и Seawaymax используются для самых больших судов, способных через установку в Панамском канале, в Суэцком канале и Санкт - Лаврентий, соответственно. Танкеры Афрамакс - это танкеры дедвейтом от 80 000 до 120 000 тонн.
Некоторые Chinamax, а также большинство судов Capesize и очень крупных нефтеналивных судов не могут пройти через этот пролив. Суд, такие как Suezmax и Neopanamax может пройти. Любому судну после Малаккамакса потребовалось бы использовать еще более длинные альтернативные маршруты, потому что традиционные морские пути, такие как Зондский пролив между индонезийскими островами Ява и Суматра, станут слишком мелкими для больших судов. Следовательно, потребуются другие маршруты:
Также возможны искусственно проложенные новые маршруты: