Capesize

редактировать
Класс сухогрузных судов слишком велик для транзита Панама или Суэцкие каналы MV Berge Athene, сухогруз дедвейтом дедвейтом 225 200 тонн, построенный в 1979 году.

Корабли Capesize являются крупнейшими сухогрузными грузовыми судами. Они слишком велики, чтобы проходить через Суэцкий канал (Суэцмакс пределы) или Панамский канал (Неопанамакс пределы), и поэтому должны пройти либо Мыс Доброй Надежды, либо Мыс Горн для перехода между океанами.

Когда в 2009 году был углублен Суэцкий канал, для некоторых судов с капюшоном стало возможно проходить через канал, что изменило их категории.

Содержание

  • 1 Классификация
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Классификация

После углубления Суэцкого канала, бывшего мыса балкер приближается к мосту через Суэцкий канал. Capesize балкер Cape Elise дедвейтом 174,124 тонны у набережной Инчгрин, Гринок, Шотландия, для ремонта в марте 2014 г. после удара мощной волной. При длине 289 метров это было самое большое судно, пришвартовавшееся в Гриноке за 20 лет.

Суда этого класса - балкеры, обычно перевозящие уголь, руду и другое товарное сырье. Термин «габаритная высота» не применяется к цистернам. Средний размер балкера типа Capesize составляет около 156 000 дедвейт, хотя были построены более крупные суда (обычно предназначенные для перевозки руды), до 400 000 дедвейт. Большие размеры и глубокая осадка таких судов означают, что их могут принять только самые большие глубоководные терминалы.

К ​​подкатегориям судов размера кейпсайз относятся очень крупные рудоносцы (VLOC) и очень крупные навалочные суда. перевозчиками (VLBC) дедвейтом более 200000 тонн. Эти суда в основном предназначены для перевозки железной руды.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:24:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте