Мост через Суэцкий канал | |
---|---|
Координаты | 30 ° 49′42 ″ с.ш. 32 ° 19′03 ″ в.д. / 30.828248 ° N 32.317572 ° E / 30.828248; 32,317572 Координаты : 30.828248 ° N 32.317572 ° E 30 ° 49′42 ″ с.ш. 32 ° 19′03 ″ в.д. / / 30.828248; 32,317572 |
Несет | Четырехполосное автомобильное движение |
Кресты | Суэцкий канал |
Locale | Эль-Кантара, Египет |
Владелец | |
Поддерживается | Главное управление дорог, мостов и транспорта, Министерство транспорта и коммуникаций |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост полувеерная, Н-образная опора, полый короб |
Материал | Сталь и железобетон |
Общая длина | 3,9 км (2,4 мили) |
Ширина | 22,8 м (75 футов) |
Высота | 154 м (505 футов) (пилоны) |
Самый длинный промежуток | 404 м (1325 футов) |
Оформление ниже | 70 м (230 футов) |
История | |
Дизайнер | Кадзима |
Построен | Консорциум в составе: |
Начало строительства | 1995 г. |
Открыт | 9 октября 2001 г. |
Место расположения | |
Суэцкий канал мост, также известный как египетский-Японский мост дружбы, Al Salam Мост, Al Salam Мост мира или Мубарак Мост Мира, дорога мост через Суэцкий канал в Эль-Кантаре, чье имя означает «мост» в египтянин Арабский. Мост связывает континенты Африки и Азии.
Мост построен при поддержке правительства Японии. Основным подрядчиком выступила корпорация Кадзима.
Японский грант, составляющий 60% стоимости строительства (или 13,5 миллиардов иен), был согласован во время визита тогдашнего президента Хосни Мубарака в Японию в марте 1995 года в рамках более крупного проекта по развитию Синайского полуострова. Остальные 40% (9 млрд иен) принадлежали Египту. Мост был открыт в октябре 2001 года.
Мост, имеющий высоту 70 метров (229 футов 8 дюймов) над каналом и длину 3,9 км (2,4 мили), состоит из 400-метрового (1300 футов) вантового главного пролета и двух 1,8-километровых ( 1,1 мили) большие пролеты захода на посадку.
Высота двух основных пилонов, поддерживающих главный пролет, составляет 154 метра (505 футов) каждый. Башни выполнены в форме обелисков фараонов.
Расстояние под мостом составляет 70 метров (229 футов 8 дюймов). Таким образом, максимальная высота судов, которые могут проходить через Суэцкий канал ( Suezmax ), составляет 68 метров (223 фута 1 дюйм) над ватерлинией.
Канал Мост Suez был частью крупного привода для развития районов, окружающих Суэцкого канал, в том числе других проектов, такие как Ахмед Хамди тоннель под Суэцким каналом (завершено в 1981 году), на железнодорожном мосте Эль Ferdan, и над головой электропроводка Суэцкого канала переход.