Meitetsu 300 серии | |
---|---|
Meitetsu 300 серии | |
В сервисе | 2002 – настоящее время |
Производитель | Ниппон Шарё |
Построено | 2002 г. |
Поступил в сервис | 1 апреля 2002 г. ( 2002-04-01) |
Количество построенных | 32 машины (8 комплектов) |
Номер в обслуживании | 32 машины (8 комплектов) |
Формирование | 4 вагона на поезд |
Номера флота | 301–308 |
Емкость | 530 |
Оператор (ы) | Нагоя железная дорога |
Линии обслужены | Meitetsu Komaki линия, Kamiiida линия |
Характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 19,4 м (64 фута) (конечные вагоны) 19,3 м (63 фута) (промежуточные вагоны) |
Ширина | 2746 мм (108,1 дюйма) |
Рост | 3,62 м (11,9 футов) |
Двери | 4 пары с каждой стороны |
Максимальная скорость | 100 км / ч (62 миль / ч) |
Система тяги | 2 уровня IGBT - VVVF векторного управления инвертором |
Тяговые двигатели | 4 × 170 кВт (230 л.с.) 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 1,36 МВт (1820 л. |
Ускорение | 0,83 м / с 2 (2,7 фут / с 2) |
Замедление | 0,97 м / с 2 (3,2 фут / с 2) (рабочая) 1,1 м / с 2 (3,6 фут / с 2) (аварийная ситуация) |
Электрическая система (ы) | 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети |
Текущий метод сбора | Пантограф |
Тележки | без поддержки |
Система (ы) безопасности | УВД (от станции Хэйан- дори до станции Адзима ) ATS Meitetsu (от станции Адзима до станции Инуяма ) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) |
Серия Meitetsu 300 (名 鉄 300 系) - это пригородный электрический многоканальный поезд, эксплуатируемый Nagoya Railroad (Meitetsu) на линии Meitetsu Komaki Line и соединяющий линии метро Nagoya с линии Kamiiida в Японии с 2002 года. Они работают рядом с муниципальным метро Нагоя. Серия 7000 введена в 2003 году.
Поезда формируются следующим образом. (Слева направо в сторону станции Хэйан-дори, а справа - в сторону станции Инуяма )
Автомобиль No. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Tc1 | M2 | M1 | Tc2 |
Нумерация | 310 | 320 | 330 | 340 |
Вместимость Всего / сидячих мест | 130/39 | 135/46 | 135/46 | 130/39 |
Вагоны M1 и M2 оснащены по одному пантографу с одной рукой.
Первые автомобили были поставлены в 2002 году, поступив на вооружение с апреля 2002 года.