Серия Meitetsu 100

редактировать

Meitetsu 100 серии
Серия Meitetsu 100 установлена ​​на линии Toyota в июле 2018 года Серия Meitetsu 100 устанавливается на линейку Toyota в июле 2018 г.
鉄 100 系 4 次 車内 装.JPG Интерьер конечной машины 100-й серии
В сервисе Январь 1979 - настоящее время
Производитель Ниппон Шарё
Построено 1978–1994
Поступил в сервис 1979 г.
Восстановленный 2011-2013 (комплекты, оснащенные системой управления IGBT-VVVF
Количество построенных 66 машин (11 комплектов)
Номер в обслуживании 66 машин (11 комплектов)
Формирование 4 или 6 вагонов на поезд
Оператор (ы) Нагоя железная дорога
Линии обслужены Линия Инуяма Линия Тойота Линия Цурумай
Характеристики
Система тяги Управление резистором (1-я и 2-я партии) Система управления возбуждением поля с наложением (3-я и 4-я партии) Привод VVVF (5-я и последующие)
Электрическая система (ы) 1500 В постоянного тока
Текущий метод сбора Верхняя контактная сеть
Тележки Sumitomo Metal Industries FS398A FS39BA SS126D SS026D
Система (ы) безопасности Meitetsu ATS
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)

Серия Meitetsu 100 (名 鉄 100 系) - это пригородный электрический многоканальный агрегат, эксплуатируемый Nagoya Railroad (Meitetsu) в Японии с 1978 года. Существует также тип серии 200, эксплуатируемый с 1991 года, который очень похож на серию 100. Поезда серии 100 и 200 курсируют по линиям Инуяма и Тойота и обеспечивают сквозное сообщение с линией Цурумай в муниципальном метро Нагои.

использованная литература
внешние ссылки
  • СМИ, связанные с серией Meitetsu 100 на Викискладе?

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-02 05:30:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте