Meitetsu 100 серии | |
---|---|
Серия Meitetsu 100 устанавливается на линейку Toyota в июле 2018 г. | |
Интерьер конечной машины 100-й серии | |
В сервисе | Январь 1979 - настоящее время |
Производитель | Ниппон Шарё |
Построено | 1978–1994 |
Поступил в сервис | 1979 г. |
Восстановленный | 2011-2013 (комплекты, оснащенные системой управления IGBT-VVVF |
Количество построенных | 66 машин (11 комплектов) |
Номер в обслуживании | 66 машин (11 комплектов) |
Формирование | 4 или 6 вагонов на поезд |
Оператор (ы) | Нагоя железная дорога |
Линии обслужены | Линия Инуяма Линия Тойота Линия Цурумай |
Характеристики | |
Система тяги | Управление резистором (1-я и 2-я партии) Система управления возбуждением поля с наложением (3-я и 4-я партии) Привод VVVF (5-я и последующие) |
Электрическая система (ы) | 1500 В постоянного тока |
Текущий метод сбора | Верхняя контактная сеть |
Тележки | Sumitomo Metal Industries FS398A FS39BA SS126D SS026D |
Система (ы) безопасности | Meitetsu ATS |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) |
Серия Meitetsu 100 (名 鉄 100 系) - это пригородный электрический многоканальный агрегат, эксплуатируемый Nagoya Railroad (Meitetsu) в Японии с 1978 года. Существует также тип серии 200, эксплуатируемый с 1991 года, который очень похож на серию 100. Поезда серии 100 и 200 курсируют по линиям Инуяма и Тойота и обеспечивают сквозное сообщение с линией Цурумай в муниципальном метро Нагои.