Макс Гевара

редактировать

Макс Гевара
Темный ангел персонаж
MaxGuerera-DarkAngel.jpg Джессика Альба, как Макс
Первое появление " Пилот "
Последнее появление " Нация уродов "
Создано Джеймс Кэмерон Чарльз Х. Эгли
Актер Джессика Альба Другой: Женева Локк (ребенок)
Информация во вселенной
Псевдоним X5-452 Рэйчел Глассер
Разновидность Генно-инженерный суперсолдат, X5
Пол женский
Значительное другое Логан Кейл

Максин «Макс» Гевара (X5-452) - вымышленный персонаж и главный герой научно-фантастической телепрограммы о киберпанке « Темный ангел». В течение обоих сезонов сериала Макс играла Джессика Альба ; Женева Локк сыграла персонажа во время воспоминаний своего детства. На роль Макса претендовали более тысячи актрис, прежде чем Альба получила роль. Макс также появляется в трех канонических романах, основанных на сериале, а также в апокрифической адаптации видеоигры. Созданная Джеймсом Кэмероном и Чарльзом Эгли, Макс следовала за длинной чередой сильных женских персонажей в творчестве Кэмерона, включая Сару Коннор и Эллен Рипли.

Макс - генетически модифицированный трансгенный суперсолдат, созданный в секретной правительственной лаборатории, известной как Мантикора. Вместе с 11 другими детьми Макс сбегает из учреждения, когда ей 9 лет. Макс пытается жить нормальной жизнью, избегая повторной поимки Мантикоры. Она также ищет других сбежавших трансгеников с помощью Логана Кейла, кибер-журналиста, также известного как «Только глаза». Персонаж получил в основном положительные отзывы критиков, и Альба получила несколько наград за роль Макса. В 2004 году Макс попал в № 17 в телегид " списке s из„25 Greatest Sci-Fi Легенд.“

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Создание и появление
  • 2 Атрибуты
  • 3 Сюжетная линия
  • 4 Прием
  • 5 ссылки
Создание и появление

После успеха фильма « Титаник» режиссер Джеймс Кэмерон объединился с Чарльзом Эгли. Они основали продюсерскую компанию Cameron / Eglee Productions и начали работать над идеями для телесериала, в конечном итоге остановившись на идее « Темного ангела». Кэмерон сказала, что они начали с идеи, что Макс будет генетическим конструктом, который выглядит нормальным, но отличается на генетическом уровне, сказав: «Мы исследовали, что это может означать. Ее глаза выглядят по-другому? Были ли какие-то вещи, которые проявлялись? Были ли отрицательные стороны. к нему? Мы хотели, чтобы у нее были недостатки, вещи, которые были встроены - например, криптонит ». Макс следовала за длинной чередой сильных женских персонажей в фильмах, снятых Кэмерон, включая Сару Коннор и Эллен Рипли. Кэмерон считает, что такие персонажи хорошо принимаются повсюду, поскольку женщины благосклонно отзываются о сильных женских персонажах, а мужская аудитория «хочет, чтобы девушки надрали задницы».

На роль Макса до того, как была выбрана Джессика Альба, рассматривались более тысячи молодых актрис ; Кэмерон начала просматривать записи прослушиваний, когда число претендентов сократилось до 20 или 30. Кэмерон сказал, что его не слишком впечатлили актерское мастерство или внешний вид Альбы на ее записи для прослушивания, хотя он продолжал возвращаться и смотреть ее, поскольку в ее отношении было что-то, что ему нравилось, в конечном итоге он решил, что ему нужно увидеть ее лично. Альбу наняли на эту роль до того, как были написаны сценарии. Эгли сказал: «У нас было преимущество в том, что мы могли писать сценарий задом наперед, мы писали для этой актрисы, с ее каденциями, ее ритмами, ее чувствительностью, ее отношением и ее сленгом». Чтобы подготовиться к этой роли, Альба в течение года занималась боевыми искусствами и гимнастикой, а также каталась на мотоциклах.

Макс - главный персонаж обоих сезонов телесериала « Темный ангел», где ее изображает в основном Альба, но также и Женева Локк в детстве в воспоминаниях. Она появляется в трех оригинальных романах, основанных на сериале, два из которых начинаются непосредственно с того места, где закончился сериал, а один является приквелом, заполняя промежуток времени между побегом Макса из Мантикоры и началом первого сезона. Макс также является игровым персонажем в адаптации видеоигры « Темный ангел», где ее озвучивает Альба.

Атрибуты

Макс была генетически модифицирована и вылечена женщиной, которой не разрешили с ней встречаться. Она была создана для секретной правительственной суперсолдатской программы под названием «Мантикора», которая тогда находилась в Джилетте, штат Вайоминг. Как и почти у всех солдат Мантикоры, у Макс есть штрих-код на затылке с последовательностью идентификационных номеров (332960073452). Это модель X5, поэтому она обозначается как X5-452. Созданный, чтобы быть «идеальным солдатом», Макс чрезвычайно силен, атлетичен и подвижен. Она может видеть в темноте, может увеличивать изображение глазами для просмотра удаленных объектов, ей не нужно спать, и она обладает фотографической памятью. У нее также улучшенный слух, она может легко прыгать вверх и вниз с большой высоты, может задерживать дыхание под водой на длительные периоды времени и может уворачиваться от пуль с ее суперскоростью. Макс лжет, обманывает и ворует, когда ей нужно, и при этом не выказывает раскаяния, хотя она морально против оружия. Макс ездит на мотоцикле Kawasaki и любит ездить на высокой скорости. Когда она хочет побыть одна, она садится на заброшенную космическую иглу. Макс формирует «семью» узами со своей лучшей подругой и соседкой по квартире Оригинал Синди, ее союзником Логаном Кейлом и ее товарищами по бегству из X5. После побега из Мантикоры Макс выбирает себе фамилию «Гевара».

У Макс есть генетический недостаток, который вызывает у нее судороги, и ей необходимо принимать триптофан, чтобы контролировать их. Приступы играли второстепенный сюжет в начале первого сезона, хотя проблема была снята без объяснения причин по мере развития сериала. Побочным эффектом наличия кошачьей ДНК является то, что Макс дважды теряет охоту в течение первого сезона, хотя, как и в случае с припадками, проблема не появлялась повторно во втором сезоне. Во втором сезоне выясняется, что у Макса нет мусорной ДНК ; каждая из ее последовательностей ДНК имеет определенную цель.

Сюжетная линия

В 2009 году двенадцать X5, включая 9-летнего Макса, сбегают из Мантикоры в заснеженный лес. Макс находит и дает приют Ханна, сочувствующая медсестра Мантикоры. Несколько месяцев спустя террористы взорвали электромагнитное импульсное оружие в атмосфере над США, уничтожив все электронные устройства в стране и погрузив их в хаос и нищету. В приквеле романа « Темный ангел: перед рассветом» после побега с Мантикоры Макс направляется в Каспер, штат Вайоминг, где встречает Люси Барретт, маленькую девочку, которая помогает Максу укрыться во внедорожнике ее матери. Позже, после прибытия в Лос-Анджелес, штат Калифорния, мать Люси, Джоанн, соглашается позволить Макс жить с ними. Макс и Люси терпят физическое и эмоциональное насилие со стороны отца-алкоголика Люси, Джека. Макс сбегает из своего приюта в 2013 году и направляется в Голливуд, где она присоединяется к китайскому клану, группе воров, укрывающихся в развалинах Китайского театра Граумана. В 2019 году Макс уезжает из Лос-Анджелеса в поисках одного из своих братьев и сестер Мантикоры в Сиэтле, штат Вашингтон. Останавливаясь в Эврике, Калифорния, Макс встречает «Настоящую Синди» МакИчин, когда она приходит на помощь МакИчину в драке в баре, и они вместе едут в Сиэтл. В Сиэтле дуэт знакомится с Кендрой Майбаум, молодой женщиной, которая предлагает Макс место для проживания после того, как Макс защищает ее от своего босса, который изнасиловал ее. МакИчин и Майбаум фигурируют в сериалах как обычные персонажи.

Сериал начинается с 19 -летнего Макса, живущего в постапокалиптическом Сиэтле. Она живет в страхе перед полковником Дональдом Лайдекером, которому Мантикора поручила захватить Макса и других беглецов. Макс работает курьером на велосипеде в компании «Jam Pony X - Press», а также действует по ночам как грабитель, объясняя: «Я краду вещи, чтобы продать их за деньги. Это называется коммерцией». Макс пойман Логаном Кейлом, кибер-журналистом-линчевателем, который использует псевдоним «Только глаза», когда она пытается ограбить его. Кейл замечает и распознает штрих-код Макс и предлагает помочь ей найти своих братьев и сестер Мантикоры, если она согласится объединиться с ним. Макс сначала отказывается, но передумала после того, как Кейл получил паралич нижних конечностей после того, как он попытался выполнить миссию без ее помощи. Макс тратит первый сезон «жонглировать [линг] миссиями« Только глаза »») в поисках других беглецов с Мантикоры. Между Максом и Кейлом возникает сложный романтический интерес.

Ближе к концу сезона Лайдекер предает его начальник, Элизабет Ренфро, а затем перебежчики из Мантикоры. Он помогает Максу в нападении на штаб Мантикоры, хотя Макс тяжело ранен и взят в плен. Во втором сезоне Кейл представляет Мантикору миру, и Ренфро поджигает объект, пытаясь скрыть улики, хотя в процессе она погибает. Макс сбегает с объекта и освобождает сотни других суперсолдат и провалил эксперименты Мантикоры. Лайдекер исчезает при загадочных обстоятельствах. Агент Агентства национальной безопасности Эймс Уайт, который также является членом секретного культа, желающего уничтожить трансгеников, получил задание вернуть беглецов с Мантикоры. И власти, и члены культа преследуют Макс, хотя она сбегает в Терминал Сити, заброшенную часть Сиэтла, где скрываются сотни изгоев-трансгеников. Когда полиция начинает окружать Терминал Сити, Макс убеждает других трансгеников стоять на своем, а не бежать. Второй и последний сезон заканчивается военным окружением и, возможно, подготовкой к вторжению в Терминал Сити.

Роман « Темный ангел: игра в кожу» разворачивается там, где заканчивается второй сезон. Сообщения о трансгенном серийном убийце в Сиэтле усугубляют противостояние в Терминал Сити. Макс обнаруживает, что психоз убийцы был вызван тем, что Уайт неохотно дал ему психоактивный препарат. Между трансгениками и властями наступает перемирие после того, как Макс публично раскрывает информацию, а Уайт скрывается. Последний роман, « Темный ангел: после тьмы», продолжается там, где заканчивается предыдущий. Кейла похищают представители культа, которые пытаются спровоцировать Макса напасть на них. В конце концов Макс возглавляет штурм штаб-квартиры культа, которая освобождает Кейла и приводит к смерти Уайта и поджогу комплекса. Когда штаб-квартира горит, Макс находит Лайдекера в тюремной камере, и он обещает помочь ей найти ее мать, если она спасет его, на что она соглашается. Книга заканчивается тем, что Кейл и Макс наконец завершают свои отношения.

Прием

Макс упоминается как феминистский персонаж и считается символом расширения прав и возможностей женщин. В своей статье для Мельбурнского университета Бронвен Оти считала Макс «типичным современным феминистским героем - молодой женщиной, наделенной полномочиями активно использовать свое тело для достижения целей», ссылаясь на отказ Макс использовать огнестрельное оружие и вместо этого используя боевые искусства и знания в качестве оружия в качестве оружия. способствуя этому статусу. В своей статье для журнала Science Fiction Film amp; Television Кларис Буткус отметила, что Макс считалась «явно тысячелетним феминистским воином пост- третьей волны », и рассмотрела отношения и диалог Макс с Первородной Синди, афроамериканской лесбиянкой, как выражение расширения возможностей женщин. Например, Синди призывает Макс не чувствовать вину за свое сексуальное поведение и вместо этого придерживаться традиционно мужского подхода к сексу. В статье « Реконструкция: исследования современной культуры» Лорна Джоветт также считала Макс примером расширения прав и возможностей женщин, говоря, что она, казалось, была «обычным постмодернистским, постфеминистским представлением героя женского боевика», который демонстрировал смешение и инверсию традиционных гендерных черт.

Персонаж получил в основном положительные отзывы критиков. В октябре 2000 года Ховард Розенберг прокомментировал: «Если бы пухлые лица и сексуальные прогулки могли разрушить, очень захватывающая Макс уничтожила бы всю планету. На самом деле это очень трогательно. И она отлично выглядит на своем байке». Хэл Бодекер из Орландо Страж дал положительный отзыв о Макс и сравнил ее навыки с навыками Женщины-кошки, Зены, Эммы Пил и Чудо-женщины. Time положительно отозвался о физических навыках Альбы в изображении Макс, хотя заявил, что у нее «необычный эмоциональный диапазон среди активных малышек». И наоборот, Джойс Миллман сказала: «Кэмерон и Эгли дают нам очень мало стимулов заботиться о Максе как о человеке, как мы заботимся о Баффи или Фейт. И это потому, что Макс - это не что иное, как губы и задница, а предпосылка, напоминающая других, лучше показывает ». В декабре 2000 года люди назвали изображение Макса Альбой одним из самых выдающихся выступлений 2000 года.

Альба была номинирована на несколько наград за роль Макса. Она выиграла «Лучшая актриса на телевидении» на 27-й церемонии вручения премии Saturn Awards, «Лучшая звезда года» на церемонии вручения наград TV Guide Awards, «Лучшая актриса в новом телесериале» на премии ALMA Awards и «Лучшая актриса» на конкурсе Teen Choice 2001 года. Награды. В 2004 году Макс занял под номером 17 в телегид " списке s из„25 Greatest Sci-Fi Легенд“, а в 2012 году, Дейв Голдер из GamesRadar занял Макс под номером 49 в своем списке 100 самых сексуальных женщин в SCI - fi.

Рекомендации

Библиография

Последняя правка сделана 2024-01-02 02:33:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте