Мастер Litoměřice алтарем был богемский художник активен с конца 15 века до начала 16 - го. Активный в международном готическом стиле, он был одним из первых практиков искусства эпохи Возрождения к северу от Альп и оказал сильное влияние на будущее дунайской школы.
Мастер, по-видимому, работал в Праге, вероятно, в составе группы художников, которые работали при дворе примерно с 1495 по 1500 год. Возможно, он какое-то время работал в Австрийской низменности и в Вене после 1502 года, а также имел контакты с работа Йорга Бреу. Его имя происходит от алтаря, написанного для Литомержице между 1502 и 1505 годами. После этого периода он, кажется, уехал в Венецию, где встретил Витторе Карпаччо и его школу. В 1506 году он написал портрет Альбрехта де Коловрата; это первый полностью известный в Богемии мужской портрет в стиле ренессанс. В период с 1506 по 1508 год он завершил оформление и написал фреску для часовни Святого Вацлава в соборе Святого Вита в Праге, в которой он снова был вдохновлен моделями эпохи Возрождения. Между 1505 и 1510 годами он написал триптих для Страговского монастыря ; до последнего года он написал алтарь Святого Андрея, фрагмент которого все еще существует в Брно. Он также выполнил еще одну роспись на алтаре по заказу Яна де Вартемберка, которая сегодня находится в Национальной галерее в Праге.
Считается, что мастер не работал при чешском дворе после 1510 года; скорее считается, что он начал искать буржуазную клиентуру. Известно, что он остался в Праге; между 1510 и 1515 годами он создал алтарь для церкви Тынской Богоматери в этом городе. В какой- то момент у него была студия ; вместе со своими учениками между 1515 и 1520 годами он написал алтарь Троицы.
Вероятно, мастер обучался своему ремеслу на юге Германии.