В университетах Оксфорда, Кембридж, и Дублин, Бакалавр искусств этих университетов повышены до степени магистра искусств или магистра в области искусств ( MA ) по применению после старшинства шесть или семь лет в качестве членов университета ( в том числе лет как студент ). Таким образом, это ученое звание, а не аспирантура. Для участия в этой акции не требуется никаких дополнительных экзаменов или исследований.
Эта практика отличается от большинства других университетов мира, в которых степень отражает дальнейшее обучение в аспирантуре или достижения. Поэтому эти степени иногда называют Oxford и Cambridge MA и Dublin или Trinity MA, чтобы привлечь внимание к разнице. Однако, как и в случае получения степени магистра в другом университете, когда он был зачислен и повышен до степени магистра, выпускник больше не носит академическую форму и не использует пост-именные буквы, относящиеся к бакалавру искусств, поскольку он больше не имеет этого звания. Магистратура не является преобразованием степени бакалавра или дополнительной академической квалификацией, это просто знак стажа в университете. См. «Проверка квалификации». Оксфордский университет. Апрель 2020.
Все три университета имеют другие степени магистра (т. Е. Аспирантуру), которые требуют дальнейшего изучения и экзаменов, но у них есть другие звания, такие как магистр литературы (MLitt), магистр философии (MPhil), магистр исследований (MSt), магистр. инженерии (MAI или MEng) и магистра наук (MSc).
В древних университетах Шотландии степень с таким же названием присуждается в качестве первой степени выпускникам по определенным предметам (см. « Магистр искусств (Шотландия)» ).
Во всех трех университетах бакалавр гуманитарных наук может «стать магистром искусств» по прошествии определенного периода времени или как только человек приобретет необходимый академический статус. Никаких дополнительных экзаменов или проживания не требуется, но некоторые учреждения требуют от начинающих платить взнос.
Степень магистра может быть присвоена в некоторых других ситуациях, но они, безусловно, наиболее распространены. Подробную информацию об этих других случаях можно найти в упомянутых разделах.
В соответствии с формулой ad eundem gradum, формой признания, существующей среди трех университетов, выпускнику Оксфорда, Кембриджа или Дублина, имеющему право на степень магистра, может быть присвоена эквивалентная степень в любом из двух других. университеты без дополнительных экзаменов. Правление Тринити-колледжа в Дублине в настоящее время ограничивает присуждение наград ad eundem правомочным членам академического персонала Дублина или тем, кто желает зарегистрироваться для получения более высокой степени в Дублине; Кембридж ограничивает свои награды теми, кто «зачислен в университет»; Оксфорд рассматривает кандидатов, которые проходят курс обучения или выполняют какую-либо образовательную роль в Оксфорде, или которые «оказали ценные услуги Университету или его членам». Этот процесс называется «инкорпорацией».
Магистры искусств трех университетов могут использовать постименованные буквы «МА». Хотя награды присуждаются за экзамены, ведущие к получению степени бакалавра (отсюда и «бакалавр (с отличием)»), использовать стиль «MA (с отличием)» неправильно, поскольку экзамен на получение степени магистра не проводится. Сокращенное название университета (Oxon, Cantab или Dubl) поэтому почти всегда добавляется в скобки к инициалам «MA» так же, как и для более высоких степеней, например «John Smith, MA (Cantab), PhD (Lond), "главным образом для того, чтобы было ясно (для тех, кто знаком с системой), что это номинальные и непроверенные степени.
Если кто-то переходит из одного из вышеперечисленных университетов в другой, латинское et может быть вставлено между названиями университетов, например, «MA (Oxon et Cantab)» и т. Д., В отличие от «MA (Oxon), MA (Cantab)», которые означает, что владелец получил степень бакалавра в обоих университетах.
В Oxford University Gazette и University Calendar с 2007 года используется Oxf, а не Oxon (также Camb, а не Cantab и Dub, а не Dubl), чтобы соответствовать стилю, используемому в других университетах, заявив, что: «Невозможно использовать форму «Oxon», потому что это повлечет за собой латинизацию всех очень многих названий университетов, которые встречаются в Календаре ».
Этот стиль используется одинаково для всех степеней, без различия между инкорпорированными, начальными и проверенными МА. Однако степень бакалавра не отображается, если выпускник перешел из бакалавриата в магистратуру - "BA MA Oxf" не должно появляться. Например, тот, кто получил степень бакалавра в Оксфорде и поступил в магистратуру, учился на магистра в Лондоне, затем переехал в Кембридж и стал магистром путем регистрации, будет отображаться как MA Camb, MA Lond, MA Oxf (обратите внимание, что университеты заказаны в алфавитном порядке), тогда как тот, кто получил степень бакалавра и магистра в Лондоне, показан как BA MA Lond.
Эта система восходит к средневековью, когда изучение гуманитарных наук заняло семь лет. В позднем средневековье большинство студентов поступили в университет в более раннем возрасте, чем обычно, часто в возрасте 14-15 лет. Базовое университетское образование в области гуманитарных наук включало тривиум (грамматика, риторика и диалектика) и квадривиум (геометрия)., арифметика, астрономия и музыка) и, как правило, занимались очной формой обучения в течение семи лет.
В промежутке между зачислением в школу и лицензией на преподавание, которая была выдана по окончании обучения в бакалавриате (после чего он получил степень магистра гуманитарных наук), он получил промежуточную степень, известную как бакалавриат, или степень бакалавра гуманитарных наук. Разделение на тривиум и квадривиум не всегда соответствовало разделению между исследованиями, необходимыми для получения степени бакалавра и магистра, но было принято в Кембридже в эпоху Тюдоров и сохранялось еще долгое время после того, как от него отказались в других частях Европы. В Парижском университете степень бакалавра присваивалась вскоре после ответов (экзамен на зачисление в школу), тогда как в Оксфорде и Кембридже степень бакалавра была отложена на более поздний этап и постепенно приобрела большее значение.
При поступлении и поступлении на степень магистра искусств студент становился полноправным членом университета, и ему разрешалось голосовать в обсуждениях в Доме созыва. Затем новый магистр мог преподавать в университете в течение определенного количества лет, в течение которых он был «регентом» или «регентом-магистром». По завершении этой работы он становился «не-регентским мастером» и либо покидал университет (часто, чтобы стать клерком или школьным учителем, либо поступать в священство), либо оставался и продолжал обучение в одной из специализированных или «высшие» факультеты: богословие, каноническое или гражданское право и медицина.
Позже стало возможно учиться на высших факультетах в качестве бакалавра, хотя более высокую степень нельзя было получить до тех пор, пока выпускник не наберет необходимый стаж для поступления в магистратуру. В то время как требования к степени бакалавра увеличивались, требования к степени магистра постепенно снижались. К 18 веку древняя система диспутов превратилась в простую формальность, и можно было удовлетворить предписанные условия проживания, которые раньше включали обязательное посещение установленных лекций, сохраняя свое имя в книгах колледжа. Экзамены в соответствии с современными тенденциями были введены в Оксфорде первым крупным статутом, реформировавшим систему экзаменов в 1800 году, но экзамен на степень магистра был отменен вторым законом в 1807 году.
По крайней мере, с шестнадцатого века самой избранной группой студентов были дворяне (сверстники, старшие сыновья сверстников или родственники монарха), которые платили вчетверо больше обычных гонораров и часто получали степень магистра только после двух лет проживания в стране, и без формальных упражнений - в обход бакалавриата. Однако они могут не остаться достаточно долго, чтобы закончить учебу. В университетах эта группа была помечена золотыми кисточками («пучками») на кепках школьных досок по сравнению с черными, которые носили студенты с более низким социальным статусом. Те студенты следующего ранга, товарищи-простолюдины в Кембридже или Дублине или джентльмены-простолюдины в Оксфорде, платили вдвое больше обычного, ели вместе со стипендиатами, а также были освобождены от посещения лекций в колледже и выполнения своих упражнений для простого бакалавра. Они могут получить высшее образование на год раньше, чем следующая категория ниже. Тем не менее, в Кембридже обе высшие категории студентов все равно должны были сдавать экзамен в Сенат, если они хотели получить диплом с отличием. Простолюдины (в Оксфорде) или пенсионеры (в Кембридже и Дублине) платили стандартную плату и с большей вероятностью продолжали учиться. Ниже их были сервиторы (в Оксфорде) и сизары (в Кембридже и Дублине), обучение которых субсидировалось их колледжами, и которые в свою очередь должны были приносить и носить, подметать и служить за столом. У этой группы было гораздо больше шансов получить высшее образование. Оливер Голдсмит был сизаром, Исаак Ньютон - второстепенным. Эти привилегии и унижения постепенно были отменены в течение девятнадцатого века.
Реформы в конце шестнадцатого века позволили некоторым обычным студентам также обходить стадию бакалавриата: после получения степени бакалавра гуманитарных наук требовалось подождать еще три года, чтобы получить степень бакалавра права или медицины, но после уплаты штрафа это было невозможно. можно покинуть колледж после трех лет проживания, учиться в Inns of Court или в клинической больнице в Лондоне или за границей и вернуться через пять лет для получения профессиональной степени бакалавра, что позволит впоследствии получить докторскую степень, как это произошло в дело Уильяма Блэкстоуна.
Студенты Королевского колледжа в Кембридже, которые до 1865 года все были из Итонского колледжа, могли до 1851 года получить степень бакалавра, а затем и магистра, не сдавая университетских экзаменов. Студенты Нового колледжа в Оксфорде, которые все были выпускниками Винчестерского колледжа, до 1834 года имели одинаковые льготы.
Хотя продолжительность курса бакалавриата была сокращена до трех или четырех лет по всем предметам, всем трем университетам по-прежнему требуется примерно семь лет, чтобы пройти до присуждения степени магистра. Сокращение курса обучения на степень отражает тот факт, что большая часть преподавания гуманитарных наук была взята на себя гимназиями, и теперь студенты поступают в университеты в более старшем возрасте, в большинстве случаев между 17 и 19 годами. аттестат зрелости во Франции сегодня известен как бакалавриат. )
Даремский университет (первая степень магистра присуждена в 1838 г.) и Лондонский университет (первая степень магистра присуждена в 1840 г.) отошли от древней модели Англии, посчитав степень магистра более высокой, отличной от начальной степени, присуждаемой после дополнительных экзаменов. Однако, введя курс дальнейшего обучения помимо начальной степени бакалавра, можно заметить, что эти университеты вернулись к древней модели. Почти все новые университеты последовали их примеру, в результате чего модель Оксфорда, Кембриджа и Дублина стала аномалией. Некоторые следовали этой модели в течение нескольких лет (позволяя прогрессировать на одном факультете, например, от бакалавра до магистра и т. Д.), Но впоследствии перешли на более новую систему.
Среди « девушек-пароходов », студенток Оксфорда и Кембриджа, получивших ad eundem степени Дублинского университета в период с 1904 по 1907 год, когда их собственные университеты отказались присуждать ученую степень женщинам, некоторые, например Джулия Белл, получили степень магистра.
Степень магистра гуманитарных наук традиционно давала различные права и привилегии, главным из которых было членство в законодательных органах университетов - созыв в Оксфорде и сенат в Кембридже и Дублине. Первоначально это были важные органы, принимающие решения, утверждающие изменения в уставах университетов и избирающие различных должностных лиц, включая двух членов парламента от каждого университета. Получение степени магистра было основным способом стать членом этих организаций, хотя это не единственный способ, например, в Оксфорде доктора богословия, медицины и гражданского права всегда автоматически становились членами созыва. Сегодня основная роль созыва и сената - выборы ректора каждого университета, а также профессора поэзии в Оксфорде и старшего стюарда в Кембридже.
Привилегии, предоставляемые МА и другим членам созыва / сената, прежде были очень важны. В Оксфорде до 1998 года прокторы имели право наказывать только «младших членов» (тех, кто не был допущен к членству в Convocation), что означало, что любой аспирант, получивший степень магистра, был лишен их полномочий. В Кембридже магистры и лица со статусом магистра по-прежнему освобождаются от правил, регулирующих владение автомобилями студентами. Другие привилегии, предназначенные для академического персонала и выпускников, например, право обедать за Высоким столом, посещать Гауди, гулять по лужайкам колледжей и т. Д., В большинстве колледжей ограничены магистрантами, что исключает большинство аспирантов.
Для Кембриджа членство в Сенате больше не ограничивается магистерской степенью, и в 2000 году Оксфорд открыл членство в Convocation для всех выпускников.
Что касается Дублина, право избирать сенаторов в верхнюю палату ирландского парламента, Шонад Эйренн, теперь ограничено теми, кто является ирландскими гражданами, а с 1918 года право выбора было расширено, чтобы включить всех выпускников, а не только тех, кто имеет степень магистра.
Степень магистра дает ее обладателю особый статус в университетских порядках старшинства / старшинства. В Оксфордском университете магистр гуманитарных наук имеет преимущество перед всеми докторами, магистрами и бакалаврами университета, не имеющими степени магистра гуманитарных наук, за исключением докторов богословия и докторов гражданского права. Однако члены университета со степенью бакалавра магистра автоматически получают приоритет магистра искусств 21 семестр после зачисления в университет. Старшинство, положение и ранг раньше были важны для определения права на назначения, такие как стипендии, но теперь, как правило, имеют только церемониальное значение.
В Оксфорде до 2000 года устав университета требовал, чтобы все члены Конгрегации (академический и старший персонал университета) имели как минимум степень DD, DM, DCL или MA или статус магистра. Это связано с магистерской степенью как с лицензией на преподавание в университете. Таким образом, статус магистра обычно предоставлялся ученым из других университетов, которые приезжали на должности в университете; хотя он больше не предоставляется таким образом, многие члены Конгрегации, назначенные до 2000 года, сохраняют статус МА.
В Кембридже статус магистра автоматически предоставляется выпускникам других университетов, обучающимся в Кембридже в возрасте 24 лет и старше (аспирантам до 24 лет предоставляется статус бакалавра). Это дает им право носить соответствующее платье Cambridge, но без завязок.
В вышеупомянутых случаях статус не является степенью, поэтому автоматически отказывается от него при выходе из университета (в случае Оксфорда) или получении степени (в случае Кембриджа).
В 2000 году исследование Агентства по обеспечению качества высшего образования показало, что 62% работодателей не знали, что Кембриджская степень магистра не представляет собой каких-либо достижений в аспирантуре, связанных с обучением. То же исследование показало, широко распространенное невежество среди работодателей относительно квалификации на университетском уровне в целом: 51% считали, что Эдинбург MA быть квалификация послевузовского, 22% не знали, что доктора в области делового администрирования была выше квалификация, чем бакалавриата диплом высшего образования, и 40% считали, что степень бакалавра или бакалавра наук была аспирантурой.
В феврале 2011 года тогдашний депутат от лейбористской партии Восточного Ноттингема Крис Лесли выступил спонсором законопроекта о частных членах в парламенте, законопроект о степенях магистра (минимальные стандарты) 2010–2012 годов, чтобы «запретить университетам присуждать степени магистра, если не соблюдаются определенные стандарты обучения и оценки. встретились". Сторонники законопроекта охарактеризовали эту практику как «исторический анахронизм» и заявили, что незаслуженная квалификация должна быть прекращена, чтобы сохранить академическую целостность преподаваемого магистра. Кроме того, они предупредили, что титул дает выпускникам Оксбриджа несправедливое преимущество на рынке труда. Оппоненты законопроекта оспаривали, что название дает несправедливое преимущество на практике, отметили, что QAA ранее расследовало этот вопрос и его не интересовали, и поставили под сомнение, желательно ли, чтобы парламент вмешивался в академические процедуры автономных университетов, особенно когда не было предложение о том, чтобы аналогичным образом реформировать аналогичную практику в шотландских университетах. Законопроект прошел во втором чтении 21 октября 2011 года, в ходе которого были подняты многие из этих вопросов, но впоследствии он не прошел через Парламент до конца сессии и, таким образом, не получил дальнейшего прогресса.