Мастер класс

редактировать
Для использования в других целях, см Мастер-класс (значения).

Мастер-класс Марселя Янко (слева) в Эйн-Ход, 1964 г.

Мастер - класс класс дал студентам определенной дисциплины экспертом этой дисциплины; обычно музыка, но также наука, живопись, драма, игры или любой другой случай, когда навыки развиваются.

Мастер-класс также используется в переносном смысле для описания демонстрации высокого мастерства в контексте, где образование не было основным намерением; например, «его последние несколько кругов были мастер-классом по обгону».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Вокруг музыки
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
Вокруг музыки

Разница между обычным классом и мастер-классом обычно заключается в настройке. В мастер-классе все ученики (а часто и зрители) смотрят и слушают, как мастер берет по одному ученику за раз. Студент (обычно средний или продвинутый, в зависимости от статуса мастера) обычно исполняет одно произведение, которое они подготовили, и мастер дает им советы о том, как его играть, часто включая анекдоты о композиторе, демонстрации того, как играть определенные отрывки и предупреждения об общих технических ошибках. Затем обычно ожидается, что ученик снова сыграет отрывок в свете комментариев мастера, и ученика могут попросить проиграть отрывок несколько раз, чтобы достичь совершенства. Мастер-классы для музыкальных инструментов, как правило, сосредоточены на более тонких деталях атаки, тона, фразировки и общей формы, и ожидается, что ученик будет полностью контролировать более основные элементы, такие как ритм и высота звука. Ценность настройки мастер-класса заключается в том, что все студенты могут извлечь пользу из комментариев мастера по каждому произведению.

Многие исполнители концертов проводили мастер-классы, начиная с его изобретателя Ференца Листа и заканчивая такими великими, как Иегуди Менухин, Исаак Стерн, Ицхак Перлман и Владимир Горовиц. Часто гастрольный исполнитель дает мастер-класс накануне или в день своего выступления в определенном городе. Проведение мастер-класса перед концертом является как художественным стимулом для исполнителя, так и средством привлечения более широкой аудитории.

Начинающие классические музыканты и их учителя обычно считают мастер-классы одним из самых эффективных способов музыкального развития наряду с соревнованиями, экзаменами и практикой.

Некоторые композиторы музыкального театра также проведут мастер-классы для студентов, изучающих перформанс.

Некоторые специализированные классы можно назвать «мини-мастер-классами». Это могут быть короткие и быстрые уроки по новому предмету. Студенты, обычно имеющие опыт в одной дисциплине, могут посещать эти занятия, чтобы изучить основы новой родственной дисциплины.

История

В 1884 году Уильям Томсон, 1-й барон Кельвин, прочитал двадцать лекций по молекулярной динамике и волновой теории света. Каргон писал (страница 2):

Занятия, которые проходили в небольшом лекционном зале, проходили как «мастер-классы». Тон был разговорным и неформальным; Кельвин почти не использовал записи... Обычно Кельвин читал лекции с одной из этих точек зрения, затем вовлекал аудиторию в обсуждение деталей, а затем переходил к другой точке зрения во второй части лекции. На первой странице Каргон пояснил: «Ожидается, что участники будут обладать глубокими знаниями физики и математики. Среди них были британские физики лорд Рэлей и Джордж Форбс ; профессора Кикучи и Фудзиока из Японии; американские преподаватели физики из восточных и западных колледжей, включая Альберта. Майкельсон и Эдвард Морли, участники из Канады, Германии и России, а также преподаватели и студенты Хопкинса, включая Роуленда, Томаса Крейга, Фабиана Франклина, Генри Крю, Густава Либиха, Джозефа Свитмана Эймса и Кристин Лэдд Франклин ».

Запись о двадцати классах была сделана AS Hathaway и затем распространена с использованием трафаретного копирования на папирографе. Именно эти записи были воспроизведены в 1987 году для публикации, спонсируемой Центром истории и философии науки Джонса Хопкинса. Фактически Хэтэуэй продолжал переписываться с Кельвином, который дополнял записи, и «Лекции» в конечном итоге получили широкое распространение в 1904 году.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-01 10:58:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте