Маршрут 6А | ||||
---|---|---|---|---|
Маршрут 6А выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 62,362 миль (100,362 km) | |||
Существовал | c. 1950 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Западная часть | США 6 в Борне | |||
Маршрут 132 в Уэст-Барнстейбл Маршрут 134 в Деннисе США 6 в Орлеане Маршрут 28 в Орлеане США 6 от Истхэма до Труро | ||||
Северный конец | США 6 в Провинстауне | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут Массачусетса 6A - это государственная дорога, соединяющая два участка, ранее известных как Маршрут 6 США (US 6) на Кейп-Коде. Большая часть шоссе 6А также известна как шоссе Старого короля. Сочетание 2 основных участков (и «тихого» параллелизма с US 6 через Истхэм, Веллфлит и Саут-Труро) составляет около 62 миль (100 км) в длину.
Хотя на некоторых картах Маршрут 6A начинается от Ротари моста Борн на Сэндвич-роуд, на самом деле он начинается в нескольких футах к востоку от моста Сагамор, согласно государственным указателям. Оттуда это идет так:
С 1982 года трасса 6A заканчивалась на пересечении (до 2010 года сигнализация) с шоссе US 6 в бухте Херринг, части национального побережья Кейп-Код. До 1982 года перекресток представлял собой большую сложную поворотную конструкцию, и трасса 6A двигалась немного дальше на север, чем ее пересечение с шоссе US 6, заканчиваясь на выезде с поворотной дороги на оставшуюся часть Provinslands Road в сторону Race Point.
Он подписан на восток / запад на обоих участках шоссе. До 2015 года автомагистраль проходила с севера на юг от Труро и Провинстауна.
На некоторых картах ошибочно указано, что северный маршрут 6A имеет южную конечную точку в США 6 вдоль Мэйфлауэр-авеню в Провинстауне. Однако, поскольку Мэйфлауэр-авеню является чрезвычайно узкой частной дорогой, требующей сомнительного технического обслуживания, и нет доступа с восточной части США 6 на Мэйфлауэр-авеню, причина этого недоразумения была неизвестна. С тех пор это было исправлено на большинстве карт, которые когда-то содержали эту ошибку.
Некоторые карты также ошибочно помечают старый маршрут US 6 через центр города Уэллфлит как Маршрут 6A, хотя MassHighway (и Департамент общественных работ Массачусетса до него) никогда не включали этот участок в состав Маршрута 6A.
До 1964 года второй Маршрут 6А существовал в Фолл-Ривер и Вестпорте. Примерно в 1961 году он начал пересекаться с Маршрутом 24 на улице США 6 / Мартин в Фолл-Ривер и покинул Маршрут 24 на Президентском проспекте / Восточном проспекте, затем следовал по Президентскому проспекту и закончился на Маршруте 79, США 6, Маршрут 103, Маршрут. 138 на набережной реки Тонтон. К 1964 году Маршрут 6А был перемещен с Маршрута 24 и использовался на всем протяжении Восточного проспекта. Этот западный маршрут 6A был выведен из эксплуатации к 1965 году, и US 6 был перемещен на его трассу.
Маршрут 6A был впервые подписан после частичного завершения шоссе Мид-Кейп, которое было первой автострадой Кейп-Код в 1953 году, проходящей между мостом Сагамор в Борне и шоссе 132 в Барнстейбле. Второй участок в 1954 году был подписан, когда объездная дорога US 6 была построена в Труро и Провинстауне, хотя в Провинстауне маршрут 6A был подписан вдоль Брэдфорд-стрит вместо прежнего маршрута US 6 на Коммершл-стрит, поскольку последняя дорога стала односторонним движением на запад.. Третий участок в 1956 году был подписан между шоссе 132 в Барнстейбле и линией Орлеан - город Истхэм, когда была завершена автострада США 6.
Маршрут 6A официально не существует в Истхэме или Веллфлите, поскольку он находится в беззнаковом параллелизме с US 6.
Дорога считается самой исторической и живописной автомагистралью Кейп-Код. Часть Barnstable была внесена в Национальный реестр исторических мест как исторический район Шоссе Старого Короля.
Единственными частями участка Провинстаун, находящимися под обслуживанием штата (или федерального правительства), являются участок Коммерческой улицы (включая Брэдфорд между Коммершлком и Аллертоном) и участок Провиншленд-Роуд (который проходит через территорию национального парка). Остальная часть участка Брэдфорд-стрит всегда обслуживалась на местном уровне, и хотя на этом участке иногда встречаются отметки мили из последних сообщений 1979 года, он всегда лишь изредка обозначался как Маршрут 6А.
Когда-то был еще один участок шоссе 6А, проходивший через центр города Труро вдоль Труро-Сентр-роуд, хотя он никогда не был подписан или размечен. Когда в 1979 году Truro Center Road и North Truro 's Shore Road были возвращены на местное техническое обслуживание, обозначение Route 6A было официально удалено с центральной части Труро, хотя местные жители по-прежнему называли его «Route 6A», пока он не был официально назван « Труро-центр-роуд ".
Участок маршрута 6A от Норт-Труро до его конечной остановки на национальном побережье Кейп-Код был обозначен как маршрут с севера на юг до 2015 года, когда MassDOT завершила замену этих знаков указателями с востока на запад.
Примерно с 1955 по 1962 год второй маршрут 6А существовал в Фолл-Ривер и Вестпорте. Примерно в 1961 году он начал пересекаться с Маршрутом 24 на улице США 6 / Мартин в Фолл-Ривер и покинул Маршрут 24 на Президентском проспекте / Восточном проспекте, затем следовал по Президентскому проспекту и закончился на Маршруте 79, США 6, Маршрут 103, Маршрут. 138 на набережной реки Тонтон. К 1964 году Маршрут 6А был перемещен с Маршрута 24 и использовался на всем протяжении Восточного проспекта. Этот западный маршрут 6А был выведен из эксплуатации к 1965 году; US 6 был перемещен на его выравнивание, поскольку часть предыдущего выравнивания US 6 была реконструирована, чтобы освободить место для межштатной автомагистрали 195, проходящей через город.
Весь маршрут проходит в округе Барнстейбл.
Расположение | ми | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Борн | 0,000 | 0,000 | США 6 запад ( мост Сагамор ) - Нью-Бедфорд, Провиденс, Род-Айленд | Съезд 55 на шоссе US 6 в восточном направлении, дорога продолжается на запад по Сэндвич-роуд. | |
0,803 | 1,292 | Клюквенное шоссе на запад | Чтобы выйти из 55 на US 6 в западном направлении | ||
Бутерброд | 1,254 | 2,018 | Маршрут 130 на юг - Сэндвич, Машпи | Северная конечная остановка маршрута 130 | |
West Barnstable | 10,419 | 16,768 | Маршрут 149 на юг до US 6 - Marstons Mills, Остервиль | Северная конечная остановка маршрута 149 | |
12,232 | 19,685 | Маршрут 132 на юг до US 6 - Hyannis, Chatham | Северная конечная остановка маршрута 132 | ||
Восточный Деннис | 24,122 | 38 821 | Маршрут 134 на юг до США 6 - Южный Деннис | Северная конечная остановка маршрута 134 | |
Брюстер | 28,190 | 45,367 | Маршрут 137 на юг - Ист-Харвич, Чатем | Северная конечная остановка маршрута 137 | |
28 253 | 45,469 | Маршрут 124 на юг - Harwich Center, Harwichport | Северная конечная остановка маршрута 124 | ||
Орлеан | 32.978- 33,187 | 53.073- 53,409 | США 6 - Хайаннис, Нью-Бедфорд, Истхэм, Провинстаун | Выход 89 на US 6 | |
34,399 | 55,360 | Маршрут 28 на север - Чатем, Фалмут | Южный конец шоссе 28 | ||
Eastham | 34,968 | 56,276 | США 6 (Орлеан Ротари) - Хайаннис, Нью-Бедфорд, Истхэм, Провинстаун | Западная граница "тихого" параллелизма с US 6 | |
Труро | 53,606 | 86,270 | США 6 восток - Провинстаун | Восточная конечная точка "тихого" параллелизма с US 6 | |
Провинстаун | 62,382 | 100,394 | US 6 west / Province Lands Road - New Bedford, Race Point | Восточная конечная автомагистраль США 6 | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
|
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |