Маршрут Мэриленда 564

редактировать
Маршрут Мэриленда 564 маркер Маршрут Мэриленда 564
Маршрут Мэриленда 564 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 6,73 миль (10,83 км)
Существовал 1933 – настоящее время
Основные узлы
Уэст-Энд MD Route 450.svg MD 450 в Ланхэме
  Маршрут MD 193.svg MD 193 в Гленн Дейл
Восточная часть Конец дороги в Боуи
Место расположения
Графства Принца Георгия
Система автомагистралей
Маршрут MD 562.svg MD 562 Маршрут MD 565.svg MD 565

Маршрут 564 Мэриленда ( MD 564) - автомагистраль в американском штате Мэриленд. Шоссе штата, известное своей протяженностью как Ланхэм-Северн-роуд, проходит в 6,73 мили (10,83 км) от MD 450 в Ланхэме на востоке до тупика возле соединения с MD 197 в Боуи. MD 564 был построен от Лэнхэма до Старого города Боуи в середине 1930-х годов. В начале 1990-х шоссе было продлено на восток над частью MD 197, когда это шоссе было перенесено через Боуи.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список соединений
  • 4 Вспомогательные пути
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
Вид на восток в западной части MD 564 на MD 450 в Ланхэме

MD 564 начинается на частичной развязке с MD 450 (Аннаполис-роуд) в Лэнхэме. Нет доступа из MD 450 в западном направлении к MD 564 или из MD 564 в восточном направлении 450. MD 564 в восточном направлении выходит из MD 450, проходит под MD 450 и встречается в западном направлении MD 564 на пересечении, где направление прямо ведет к Cipriano. Дорога. Два направления MD 564 объединяются в Lanham Severn Road, двухполосной неделимой дороге, ведущей северо - распараллеливания Amtrak «s Северо - Восточный коридор и MARC » s Penn линии на расстоянии. Государственная автомагистраль пересекает Бальдхилл-Бранч и проходит через некорпоративное сообщество Сибрук, где дорога пересекает Сибрук-роуд и проходит станцию ​​Сибрук, обслуживающую поезда MARC. Проехав коммерческий район в Сибруке, MD 564 проезжает несколько промышленных участков со стороны железной дороги от шоссе. Государственное шоссе входит в Гленн-Дейл, где шоссе временно расширяется до четырехполосного шоссе для пересечения с Гленн-Дейл-роуд (неподписанный MD 953A ) и MD 193 (Glenn Dale Boulevard).

MD 564 в северном направлении мимо MD 193 в Гленн-Дейл

MD 564 продолжает движение на северо-восток, проезжая Хиллмид-роуд и Спрингфилд-роуд, прежде чем въехать в район старого города Боуи города Боуи, где название шоссе меняется на 9-ю улицу. На Честнат - авеню, которая является неподписанный MD 564A, состояние трассы предполагает название той улице и поворачивает на юг, чтобы пересечь Amtrak северо - восточного коридора, к северу от ее слияния с CSX «s папами Creek Подраздел. MD 564 поворачивает на восток на 11-ю улицу, которая направляется на запад в сторону железнодорожной звезды как MD 564C без подписи. После прохождения Race Track Road, которая направляется на восток к перекрестку с MD 197 (Laurel-Bowie Road), MD 564 поворачивает на юг и достигает своей южной конечной остановки у въезда на ферму, прилегающую к пересечению дороги Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса. MD 197.

История

MD 564 был построен как бетонная дорога от US Route 50 (ныне MD 450) в Лэнхэме до Сибрук-роуд в Сибруке, начиная с 1933 года. Остальная часть шоссе была построена как гравийная дорога от Сибрука до его первоначальной восточной конечной остановки на MD 197 ( теперь Честнат-стрит) в Боуи в 1934 году. Оба сегмента, которые параллельны бывшей тогда Пенсильванской железной дороге, были завершены в 1934 году. Часть MD 564 к востоку от Честнат-стрит была построена как часть MD 197 в 1929 и 1930 годах. MD 564 был расширен до 22 фута (6,7 м) по всей длине между 1949 и 1952 годами. Маршрут был расширен до разделенного шоссе по обе стороны от перекрестка MD 193 в 1985 году, когда бульвар Гленн Дейл был завершен через Северо-восточный коридор Amtrak. Частичная развязка между MD 564 и MD 450 была построена вскоре после того, как в 1989 г. был заменен мост на последней магистрали через железнодорожные пути. MD 564 был продлен на восток до его нынешней конечной остановки, когда MD 197 был перенесен из Старого города Боуи в его нынешний курс на восток в 1991. Честнат-стрит изначально пересекала железную дорогу с севера на юг в соответствии с сеткой улиц Старого города Боуи. Современный мост MD 564 через Северо-восточный коридор компании Amtrak, перпендикулярный железной дороге, был построен в 1994 году.

Список соединений

Весь маршрут проходит в графстве Принс-Джордж.

Место расположения ми км Направления Заметки
Lanham 0,00 0,00 MD Route 450.svg MD 450 запад (Аннаполис-роуд) - Бладенсбург Западный вокзал; частичная развязка без доступа с MD 450 в западном направлении на 564 MD в восточном или с MD 564 в западном на 450 MD в восточном
0,31 0,50 В plate.svg MD Route 450.svgCipriano Road на север до MD 450 на запад / Princess Garden Parkway - Greenbelt Пересечение включает разворот с MD 564 в восточном на MD 564 в западном направлении.
Гленн Дейл 3,04 4.89 Маршрут MD 193.svg MD 193 (бульвар Гленн Дейл) - Гринбелт, Кеттеринг
Боуи 6,35 10,22 В plate.svg Маршрут MD 197.svgRace Track Road на восток до MD 197   - Laurel
6,73 10,83 Конец дороги Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Вспомогательные маршруты

У MD 564 есть три неподписанных вспомогательных маршрута в Боуи.

  • MD 564A - это обозначение участка Честнат-авеню протяженностью 0,06 мили (0,097 км), который соединяет MD 564 с обслуживаемой округом частью улицы на северной стороне Северо-восточного коридора Amtrak.
  • MD 564B - обозначение Честнат-стрит, 0,04 мили (0,064 км) участка старой трассы MD 197 от MD 564C на север до тупика, примыкающего к Хантингтонскому железнодорожному музею на южной стороне северо-восточного коридора Амтрак.
  • MD 564C - это обозначение участка 11-й улицы протяженностью 0,02 мили (0,032 км), который соединяет обслуживаемую округом часть Честнат-авеню с MD 564 на южной стороне Северо-восточного коридора Amtrak.
Смотрите также
  • MD blank.svg   Портал дорог Мэриленда
Рекомендации
Внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML-файл / Маршрут Мэриленда 564 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2024-01-01 09:30:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте