Тропа Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса

редактировать
Тропа WBA
Длина10,25 миль (16,5 км)
МестоположениеЭнн Арундел и округа Принс-Джордж, Мэриленд, США
Трэйлхедс Аннаполис-роуд и Зельцер-стрит. Лэнхэм, Мэриленд. 38 ° 57'29 "N 76 ° 49'29,4" W / 38,95806 ° N 76,824833 ° W / 38,95806; -76,824833. Odenton Rd и Piney Orchard Pkwy. Odenton, Maryland. 39 ° 5′2,2 ″ N 76 ° 42′0,5 ″ W / 39,083944 ° N 76,700139 ° W / 39.083944; -76.700139
ИспользуйтеПешие прогулки, езда на велосипеде
Подробности пеших прогулок
Сложность маршрутаЛегкий
СезонКруглый год
ДостопримечательностиРека Патаксент, Река Литл-Патаксент
Опасности Клещевые болезни. Ограниченная вода. Ядовитый плющ. Ядовитые змеи

Вашингтон, Балтимор и Аннаполис Трейл (WBA) - это прерывистый железнодорожный маршрут длиной 10,25 миль (16,50 км) от Лэнхэма до Одентона в Мэриленд. Несмотря на свое название, он на самом деле не связан с Вашингтоном, округ Колумбия, Аннаполисом или Балтимором ; его название взято из Вашингтонской, Балтиморской и Аннаполисской электрической железной дороги, от которой идет преимущественное право проезда. Тропа состоит из двух отдельных участков, один в округе Энн Арундел, а другой в округе Принс-Джордж, разделенных отсутствием моста через реку Патаксент. Строительство моста и выравнивание тропы было отложено более чем на десять лет из-за имущественного спора; однако тропа была изменена, и существуют планы завершить строительство моста к 2021 году. Существуют дополнительные планы по продлению тропы на юг до границы Вашингтона, округ Колумбия.

WBA Trail составляет часть как East Coast Greenway - от Кале, штат Мэн до Ки-Уэст, Флорида - так и American Discovery Trail - от Атлантического побережья Делавэра до Сан-Франциско, Калифорния.

Содержание
  • 1 Места обслуживается
  • 2 Описание маршрута
    • 2,1 Лэнхэм до MD 193
    • 2,2 MD 193 до Боуи
    • 2.3 Боуи до реки Патаксент
    • 2,4 От реки Патаксент до Брагерс-роуд
    • 2.5 От Брагерс-роуд до Пайни-Орчард
    • 2.6 Пайни-Орчард в Одентон
  • 3 История
  • 4 Будущее
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обслуживаемые места

С юга на север тропа проходит через следующие местоположения:

Описание маршрута

Тропа в настоящее время существует в виде двух несвязанных сегментов: от Ланхэма до реки Патаксент (в пределах округа Принс-Джордж ) и от реки Патаксент (в пределах округа Энн Арундел) до О. Дентон (в пределах округа Энн Арундел ).

Лэнхэм к MD 193

След начинается рядом с MD 450 около Лэнхэма, к северу от пересечения этого маршрута с MD 704. Тесно параллельная распределительной линии BGE 33 кВ, трасса проходит строго на северо-восток, пересекая ее, прежде чем встретить крупную электрическую подстанцию ​​BGE. Здесь линия 33 кВ входит в подстанцию ​​и заменяется более крупной линией передачи BGE; линия проходит параллельно тропе до Боуи.

Мимо подстанции тропа разделяет полосу отвода WBA с линией электропередач и местной улицей, названной Railroad Avenue. Сразу за Уолнат-авеню дорога также известна как Электрик-авеню. На мильном посту 1 тропа проходит к северу от больницы Гленна Дейла, несуществующей больницы, которая сейчас закрыта и подлежит сносу. Рядом с больницей тропа обслуживается просторной парковкой возле пересечения MD 953 Glenn Dale Road, первоначального маршрута MD 193. За переходом (на котором пользователи тропы должны остановиться перед переходом) тропа отклоняется от трассы WBA и проходит вдоль Old Pond Drive; после короткого параллельного прохождения тропа поворачивает на север на очень короткое расстояние, прежде чем снова пересечь трассу WBA. И тропа, и дорога разделяют трассу на короткое расстояние, прежде чем последняя встречается с Белл Стейшн Роуд на Т-образном перекрестке; далее тропа проходит через пригородный квартал, пересекая проезжую часть дороги MD 193 через короткий туннель.

MD 193 - Боуи

После MD 193 тропа проходит через различные пригородные районы, закрытые неосвоенной землей. На верстовой колонне 2 тропа пересекает ее верховья. Рядом с мильным столбом 2.5 тропа пересекает Хиллмид-роуд через ферменный мост; доступ к дороге осуществляется через Дейзи-лейн. За улицей Хиллмид-роуд полоса отвода тропы примыкает к пригородным застройкам с линией электропередачи BGE. Продолжая свой путь на северо-восток, тропа встречается с парой подъездных дорог к северу от верстового столба 3, прежде чем однажды разделить полосу отчуждения с местной улицей, Переулком Пересмешника. За пределами начала улицы тропа быстро пересекает несколько окрестных улиц на уровне отметки 3,5 мили, прежде чем пролететь над Хай Бридж-роуд и железнодорожной линией CSX через пару мостов с фермой.

За вторым мостом с фермами тропа проходит позади нескольких домов и снова служит подъездной дорогой. Рядом с точкой, где первая подъездная дорога сливается с тропой (недалеко от мили-столба 4), линия электропередачи BGE быстро спускается до уровня земли и поворачивает на север, следуя еще за двумя линиями электропередачи на север к подстанции BGE в Джерико-Парк. Сразу за отрезком линии электропередачи появляется еще одна распределительная линия BGE 33 кВ; этот частично не используется и проходит параллельно тропе до Одентона. Сама тропа проходит к северо-западу от дороги, прежде чем встретить несколько других проездов и Нормальную школу-роуд, бывшую трассу MD 197 ; Между этими перекрестками находятся еще два перекрестка Конского отделения. В конце концов, сама тропа пересекает MD 197 через еще один ферменный мост, самый длинный мост на всей тропе. Доступ к тропе от MD 197 осуществляется через подъездную дорогу; после пересечения моста тропа встречается с ней сразу за пересечением проезжей части с MD 197, и для защиты участников тропы установлен знак СТОП.

Тропа и подъездная дорога идут с востока на северо-восток, проходя к югу от местного стрельбища; Дорога заканчивается у ворот хребта, а тропа продолжается дальше. Защищенная низким звуковым барьером, эта часть тропы снова закрыта от близлежащих районов неосвоенной землей. Около 5,5-го километра тропа снова пересекает ветку Хорспен, а затем проходит под ипподромом Race Track Road на миле 5,5 через другой туннель, похожий по конструкции на туннель под MD 193. Далее тропа изгибается вверх и заканчивается на другой парковке.

Bowie к реке Patuxent

В дальнем конце стоянки, ворота защищает подъездную дорогу к насосной станции Horsepen; разрыв в шлюзе разрешает доступ для целей WSSC, BGE и M-NCPPC ; последний охватывает пользователей WBA Trail.

В дальнем конце подъездной дороги тропа возобновляется, поворачивая на север, а затем снова на северо-восток, прежде чем встретить тропу WBA Spur Trail; это с твердым покрытием, 1,3-ми. боковой след проходит через и. Миновав боковую тропу, главная тропа продолжается на северо-восток на протяжении восьмой мили, пересекая приток ветви Хорспен к западу от ее соединения с Патаксентом, а затем заканчивается поворотом возле берега графства Принс-Джордж на Патаксенте. Река. На месте разворота можно увидеть бывшие опоры и опоры железнодорожного моста WBA, а на дальнем берегу реки (со стороны округа Анн-Арундел) можно увидеть формирование WBA, продолжающееся на северо-восток вместе с распределением BGE. линия. Деревянная вывеска, обращенная на север, также видна с разворота у берега реки.

Река Патаксент до Брагерс-роуд

След продолжается на стороне округа Анн Арундел реки Патаксент. Тропа идет по более длинной извилистой дороге в сторону от полосы отвода WBA Railroad. Тропа поднимается на крутой холм от берега реки Патаксент до пересечения Конвей-роуд. Затем он поворачивает на восток и идет параллельно Конвей-роуд, проходя через Деревни на Ту-Риверс, прежде чем снова повернуть на север и снова присоединиться к старой полосе отчуждения WBA Railroad на Брагерс-роуд.

Брагерс-роуд до Пайни-Орчард

Тропа продолжается на северо-восток по Брагерс-роуд, местной улице, обслуживающей дома, рядом с северной стороной тропы. Помимо домов, эта часть тропы проходит по неосвоенной земле, состоящей в основном из леса и болот. Тропа и проезжая часть разделяют полосу отчуждения до Патаксент-роуд, где проезжая часть заканчивается.

Продолжая движение через Патаксент-роуд (где участники тропы также должны уступать дорогу участникам дорожного движения), тропа продолжается через другие заболоченные земли и леса, прежде чем пересечь реку Литтл Патаксент по недавно построенному ферменному мосту. Минуя этот ферменный мост, тропа проходит к югу от природного заповедника «Пайни-Орчард», прежде чем пересечь другой водоток по другому ферменному мосту. За вторым мостом тропа встречает боковую тропу, которая ведет в заповедник и в конечном итоге входит в Сосновый сад на пересечении Strawberry Lake Way.

Пайни-Орчард - Одентон

За Строберри-Лейк-Уэй снова активно используется распределительная линия BGE 33 кВ; несколько трансформаторов можно увидеть сбоку от тропы, рядом с искусственным дренажным прудом. Мимо пруда тропа проходит через самое сердце Соснового сада, хотя по-прежнему закрывается буфером неосвоенной земли. Тропа встречается с несколькими боковыми тропами, обеспечивая доступ к отдельным районам Пайни-Орчард и Чапел-Гроув, прежде чем перейти к другому перекрестку на улице Во-Чапел-роуд. Здесь нет прямого пересечения проезжей части, и участники тропы должны повернуть на юг и использовать тротуар рядом с дорогой, прежде чем пересекать дорогу и возвращаться к тропе.

За пределами Чапел-Роуд Во, тропа входит в Одентон и проходит под Олд-Во Чапел-Роуд через третий туннель, а затем продолжается через другие пригородные районы. Больше боковых троп встречается, поскольку тропа проходит с северо-северо-востока, пересекая Джун Драйв на уровне. За Джун-Драйв тропа вскоре встречается с Пайни-Орчард-Паркуэй и проходит вдоль нее, прежде чем заканчивается на Одентон-роуд, недалеко от пересечения с Пайни-Орчард-Паркуэй. На конечной остановке пользователи тропы могут либо продолжить движение на север по тротуару, либо повернуть на восток и следовать по пути общего пользования / многопользовательскому пути вдоль Одентон-роуд до конечной точки с MD 175. Тропа в конечном итоге соединится с тропой Южного берега на своей конечной остановке в Одентоне. Недавно на северной конечной станции появились новые вывески, рекламирующие велосипедный маршрут к станции Одентон на Северо-восточном коридоре.

История

Тропа получила свое название от ныне несуществующей Вашингтонской, Балтиморской и Аннаполисской электрической железной дороги, по полосе отчуждения 87>теперь идет след. С 1908 по 1935 год по этому маршруту курсировали современные электрические пригородные поезда, перевозившие пассажиров между Вашингтоном, округ Колумбия, и Балтимором. Полоса отвода той же железной дороги также служит основой для Балтиморской и Аннаполисской троп и велосипедной дорожки Одентон.

В середине 1980-х Моррис Уоррен, сторонник тропы округа Принс-Джордж, начал подталкивать округ к превращению железнодорожной полосы отчуждения в тропу, основав до 1991 года клуб WB A Trail Club принца Джорджа. В июле 1991 года исполнительный директор графства Принс-Джордж Пэррис Н. Гленденинг объявил об окончательных планах открыть участок тропы этого графства, и позже в том же году вся полоса отвода от Балтимора до Лэнхэма была включена в Гренвей Балтимор-Вашингтон. Примерно в то же время графство Анн-Арундел начало планировать то, что первоначально называлось West County Trail (WCT), на участке полосы отчуждения между Prince George's и Odenton. Это проявилось в материалах планирования Мэриленда еще в 1992 году. В 1994 году 4,1 мили железнодорожной полосы отчуждения в округе Анн Арундал было передано округу для WCT компанией Constellation Real Estate для удовлетворения требований к открытому пространству и пространству для отдыха. часть их развития Piney Orchard. Полоса отвода в графстве Принс-Джордж, части которой принадлежали компании Amtrak, штата Мэриленд и Вашингтонской пригородной санитарной комиссии, была куплена в 1995 году, что расчистило путь для строительства. В том же году округ Энн Арундел завершил разработку Генерального плана тропы Западного округа.

В графстве Анн-Арундел возник спор о праве собственности на участок возле реки Патаксент, поскольку строительство тропы стало неизбежным. Железная дорога WBA проходила рядом с земельным участком, принадлежащим Бузу Мейеру, местному защитнику природы, энтузиасту природы и противнику троп. Мейер и его брат Роберт давно утверждали, что эта тропа станет источником преступления, заявив, что «незащищенные тропы для пеших туристов и байкеров превращаются в тропы для грабителей и бандитов» и что она приведет в этот район «необузданных бандитов». Мейер утверждал, что акт о предоставлении права отвода железной дороге включал условие о том, что она вернется к Мейерсам, если рельсы останутся неиспользованными, округ считал, что у него есть «доброе дело» на землю, и в мае 2001 г. они подали в суд на Мейера в качестве первого шага в процессе осуждения. Округ пытался решить проблему до крайнего срока, установленного на 20 июня 2001 года, для получения государственного финансирования почти в 1 миллион долларов. Несмотря на то, что они думали, что они купили железную дорогу, округ отозвал иск в конце июня 2001 года после кампании по написанию писем, которую проводили другие охотники. Должностные лица графства решили найти альтернативный маршрут к Патаксенту.

Первый участок тропы в округе Принс-Джордж, участок длиной 5,6 миль (9,0 км) от MD 450 в Гленн Дейл до Race Track Road в Bowie, открытый 8 ноября 2000 года. Этот участок был расширен на 1100 футов к северо-востоку от Race Track Road до Река Патаксент в 2005 году. Как только стало ясно, что мост через реку Патаксент не будет расположен в том месте, где был старый железнодорожный мост, графство PG построило 1,3-мильную ветку тропы до точки, где мост будет построенный и немного дальше, где он однажды соединится с Фазой 9 Тропы наследия Боуи. Эта тропа WBA открылась в начале 2016 года.

Строительство участка трассы Энн Арундел началось в 2003 году в четыре этапа. Этап I начался с участка длиной 2,3 мили (3,7 км) в округе Энн Арундел по Одентон, который открылся в 2004 году и соединил Уог Чапел-роуд с Строберри-Лейк-роуд, оба расположены в Пайни Орчард. Этап Ib продлил трассу еще на две мили (3 км) к северо-востоку в 2006 году, чтобы соединить Waugh Chapel Road с Odenton Road. Фаза II расширила трассу на 1,3 мили от Strawberry Lake Road до Conway Road и открылась в ноябре 2007 года. Она включала два моста, в том числе один, проходящий через Little Patuxent River. Фаза III пролегала на 1,7 мили южнее от Конвей-роуд до берегов реки Патаксент, была завершена в 2016 году и открыта 2 июня 2016 года.

Между тем, велосипедная дорожка Одентон, которая частично соединит WBA Тропа к Южному берегу, открыта в 2003 году.

Будущее

Тропа в настоящее время прерывается из-за разрыва между стороной принца Джорджа и стороной Анны Арундел; По состоянию на 1 января 2020 года моста через реку Патаксент нет. Округ Анн Арундел получил грант программы Bikeways Program в размере 80% от сметной стоимости проектирования моста. Округ принца Джорджа и графство Анн Арундел разделят 20% -ное совпадение поровну. Департамент общественных работ округа Анн-Арундел будет руководить работами по проектированию моста, строительство которого запланировано на 2017 финансовый год. В настоящее время планируется построить 544-футовый мост между двумя подходами, включая 160-футовый главный пролет через Патаксент. Ожидается, что контракт будет заключен в начале 2020 года, после чего начнется строительство, открытие которого ожидается в начале-середине 2021 года.

На этапе IV трассы будет построена ветка длиной 2,06 мили к востоку от нынешнего тропа от пересечения с Strawberry Lake Way, вдоль этой дороги до Waugh Chapel Road, через природную зону Odenton, а затем через школьную территорию средней и средней школы Arundel до фазы II South Shore Trail.

В дополнение к тропе WBA, тропа Южного берега, построенная вдоль полосы отвода той же железной дороги, в конечном итоге соединит тропу с Аннаполисом; и Тропа наследия Боуи соединит его с Государственным университетом Боуи и станцией Bowie MARC.

Расширение тропы на север вдоль старой полосы отвода WBA, параллельной существующей дороге, вплоть до трассы BWI, было включено в Генеральный план троп Западного округа 1995 г. и проект Severn Small 2002 г. План местности, но отсутствует в Генеральном плане для велосипедистов и пешеходов округа Энн Арундел 2013 года.

Расширение тропы на юг до тропы в парке Марвина Гэя в Вашингтоне, округ Колумбия, вдоль трассы 704 в Мэриленде, находится как в районе Prince Велосипедный генеральный план округа Джордж на 2009 и 2016 годы. В 2018 году было проведено технико-экономическое обоснование этого расширения.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:54:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте