Марко Джурджевич

редактировать
Марко Джурджевич
Марко Джурджевич - Lucca Comics amp; Games 2016.jpg Марко Джурджевич на выставке Lucca Comics amp; Games 2016
Родился 23 января 1979 г., Кобленц, Западная Германия.
Национальность Немецкий
Площадь (а) Penciller, концепт-художник

Марко Джердджевик (родился 23 января 1979) является немецкий иллюстратор и концепт - художник из сербского происхождения, наиболее известный за его дизайн персонажей. Он работает для Marvel Comics и создал большое количество обложек, а также рекламных дизайнов, концепций персонажей и интерьеров. Он проживает в Берлине со своей женой Еленой Кевич Джурджевич, которая также является художником и иллюстратором.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и работа
  • 2 Conceptart.org, Massive Black и Degenesis
  • 3 Редизайна Людей Икс, Идея персонажа и Marvel
  • 4 Библиография
    • 4.1 Марвел
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и работа

Джурджевич родился в Кобленце, Западная Германия. В детстве он проявил талант к рисованию, вдохновленный такими мультфильмами, как He-Man. Когда Марко было 11 лет, он открыл для себя книгу Бёрна Хогарта « Динамическая анатомия» (1958), которая стала поворотным моментом в его самообразовании. Два года изучая руководство, Джурджевич отложил книгу и начал добавлять реалистичность своим рисункам. Он использовал то, что узнал от Хогарта, в качестве основы, в то же время черпая идеи из своих повседневных наблюдений.

Подростком Джурджевич попал под влияние американских комиксов, таких как « Человек-паук», что стало предзнаменованием его дальнейшей карьеры иллюстратора комиксов Marvel. Пару лет спустя он отверг комический стиль рисования, сославшись на его «слишком стилизованный» и «преувеличенный», что противоречило его раннему обучению. В 17 лет Марко начал профессионально работать иллюстратором. В основном он создавал черно-белые рисунки для компаний, производящих настольные ролевые игры, таких как White Wolf, Inc. и FanPro Games.

Conceptart.org, Massive Black и Degenesis

В течение следующих нескольких лет Джурджевич продолжал работать в Германии в качестве иллюстратора, опираясь на свой личный стиль, который приобрел почти эскизное качество, сохранив анатомическую точность. Друг убедил его начать публиковать некоторые из своих рисунков и рисунков в относительно новом онлайн-сообществе художников под названием conceptart.org. Он сразу же получил признание за свою способность создавать чрезвычайно правдоподобные фигуры из своего воображения за короткое время. Популярность Джурджевича заметили основатели conceptart.org Джейсон Мэнли и Эндрю Джонс. Эти двое создавали сеть друзей через свой веб-сайт и находились в процессе создания компании, занимающейся созданием концепт-артов для компаний, занимающихся видеоиграми, и киноиндустрии. Джурджевичу предложили место в группе в качестве старшего концепт-художника, специализирующегося на дизайне человеческих персонажей и существ. Он принял предложение и стал одним из первых членов компании, ныне известной как Massive Black.

Massive Black начинала как группа профессионалов, которые сотрудничали через Интернет. По мере развития новых проектов компания была вынуждена создать физическую штаб-квартиру в Сан-Франциско, штат Калифорния. Джурджевич покинул свою родную страну и переехал в Соединенные Штаты, где прожил следующие три с половиной года. За это время лидеры сообщества conceptart.org и профессиональные инструкторы начали проводить семинары в различных местах с намерением обучать молодых художников напрямую. Это служило способом связи с художественным сообществом, которое сформировал сайт, на более интимном уровне.

В 2004 году с Джурджевичем связался Кристиан Гюнтер для работы над постапокалиптической тематической ролевой игрой, известной как Degenesis. Гюнтер ранее выпускал игру в 2001 году, но она не получила особого внимания. Гюнтер надеялся, что пересмотр игры, наряду с сильным художественным направлением, даст игре более широкую аудиторию. Джурджевичу было поручено разработать большую часть внешнего вида игры, а также большую часть ее внутренних работ и дизайнов персонажей. Этот проект позволил Джурджевичу продемонстрировать свою способность создавать оригинальные, но правдоподобные миры в больших масштабах. Он быстро стал ассоциироваться со стилем персонажей игры, с их асимметричным дизайном, ужасными темами и акцентом на жестах. Марко часто заявлял, что постапокалиптический жанр был его любимым жанром для работы.

Редизайн Людей Икс, Идея Персонажа и Marvel
Пример работы Джурджевича с обложки Amazing Spider-Man # 642.

В течение следующих нескольких лет Джурджевич продолжал работать в Калифорнии концепт-художником. Основатели веб-сайта conceptart.org решили начать разработку обучающих DVD-дисков, которые можно было бы продавать широкой публике. Джурджевича попросили стать первым художником, выпустившим DVD, и он согласился. Примерно в это же время Джурджевич (по настоянию своего друга Ника Кляйна ) воссоздал 18 персонажей Людей Икс. В конечном итоге персонажей обнаружил редактор, работающий в Marvel Comics, и они связались с Джурджевичем и предложили ему эксклюзивный контракт на производство иллюстраций для некоторых обложек их названий. Он принял это предложение после изготовления тестовой крышки для серии X-23.

В конце 2006 года Massive Black выпустили DVD Character Ideation.

Библиография

Раскрашенные обложки комиксов (если не указано иное) включают:

Чудо

Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 02:35:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте