Мари Кендалл | |
---|---|
Актриса английского мюзик-холла Мари Кендалл | |
Родившийся | Мэри Энн Флоренс Холиом ( 1873-07-27 ) 27 июля 1873 г. Бетнал Грин, Миддлсекс, Англия |
Умер | 5 мая 1964 г. (1964-05-05) (90 лет) Клэпхэм, Лондон, Англия |
Занятие | Комик мюзик-холла, актриса |
Супруг (а) | Стивен Маккарти ( м. 1895) |
Дети | 4 |
Родные | Кей Кендалл (внучка) Каван Кендалл (внук) |
Мари Кендалл (27 июля 1873 - 5 мая 1964) - британский комик и актриса мюзик-холла, за плечами у которой 50 лет успешной карьеры.
Мари Кендалл родилась Мэри Энн Флоренс Холиом 27 июля 1873 года в Бетнал-Грин, Лондон. В пять лет она появилась на сцене как «Бэби Честер», начав свою карьеру в мюзик-холлах. Когда ей было 15, она исполнила роли главного мальчика в « Аладдине» и Дандини в « Золушке». В течение нескольких лет она гастролировала по Англии, Уэльсу и Германии в роли парня. Она добилась значительного успеха в 1893 году, когда она обратилась к женским ролям и спела «Я одна из девушек» в течение 16 недель в Камден-Тауне. После этого Кендалл выступала на крупных площадках Лондона, исполняя роли в пантомимах, а также исполняя песни кокни в лучших мюзик-холлах. Ее доход резко увеличился. В течение 1920-х годов Кендалл гастролировал по Австралии.
В 1931 году она была оригинальной звездой Vintage Variety Company. В следующем году она выступила в Королевском эстрадном спектакле. Регулярно выступает с 60-летнего возраста и ушел со сцены в 1939 году.
В 1895 году она вышла замуж за певца и автора песен Стивена Маккарти, сына комика мюзик-холла Джона Маккарти. У пары было четверо детей; Теренс, Шон, Мойя и Пэт. Повзрослев, Терри и Пэт были успешными танцами брата и сестры. Дочерью Терри была актриса Кей Кендалл.
Мари Кендалл умерла 5 мая 1964 года в Клэпхэме, Лондон. 25 сентября 2011 года театральная благотворительная организация The Music Hall Guild Великобритании и Америки установила памятную синюю доску Марии Кендалл в ее бывшей резиденции в Клэпхэме.
Кендалл выступала в Дублине 16 июня 1904 года, в вымышленную дату романа Джеймса Джойса « Улисс», и предполагаемый плакат, изображающий ее в образе «очаровательной субретки», становится второстепенным мотивом в книге.