Мария Фармер

редактировать
Мария Фармер
Родился Мария К. Фармер 1969 или 1970 (51–52 года) Падука, Кентукки
Национальность Американец
Образование Нью-Йоркская художественная академия 1995 Университет Санта-Клары 1992
Занятие Художник
Известен Защитник справедливости для переживших сексуальное насилие
Стиль Образный художник
Веб-сайт MariaFarmerArt.com

Мария К. Фармер (род. 1969) - американская художница, известная тем, что в 1996 году подала первую уголовную жалобу в правоохранительные органы, в Департамент полиции Нью-Йорка и в ФБР по поводу поведения финансиста и осужденного сексуального преступника Джеффри Эпштейна. Фармер, образный художник, описал ее и ее сестру Энни опыт сексуальных домогательств от Эпштейна и Гислен Максвелл журналисту Vanity Fair в 2002 году, но публикация воздержалась от включения этого в свои отчеты.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Резиденция художника Векснера
    • 2.2 Решение высказаться публично
    • 2.3 Недавние работы
  • 3 Личная жизнь
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Фармер родился в 1969 или 1970 году в Падуке, штат Кентукки, в семье Фрэнка Фармера и Дженис Суэйн. У нее есть два младших брата и две младшие сестры. Семья какое-то время жила в Фениксе, штат Аризона. С ранних лет у нее было твердое намерение стать художницей.

Фармер училась в университете Санта-Клары и окончила его в 1992 году. В 1993 году она переехала в Нью-Йорк, чтобы учиться в Нью-Йоркской академии искусств. В 1995 году она получила степень магистра в Академии. В 1995 году Фармер посетила аспирантуру Художественного института Санта-Фе.

Карьера

Фармер - визуальный художник, который в основном рисует и рисует пастелью отдельных людей или групп людей. В середине 1990-х, когда Фармер училась в аспирантуре, она сообщила, что продала свои работы за 20 000 долларов прямо из своей студии. На своей выпускной выставке в 1995 году декан школы Эйлин Гуггенхайм представила Фармера как Джеффри Эпштейну, который был членом правления Академии с 1987 по 1994 год, так и его напарнице Гислен Максвелл. Хотя Фармер уже продал свою картину за 12000 долларов немецкому покупателю, Эпштейн, как сообщается, хотел купить ее на стойке регистрации за полцены, и Гуггенхайм убедил Фармера заключить с ним сделку. До введения Фармер знал, что Эпштейн регулярно посещал мероприятия Академии и часто наблюдал за студентами-художниками, работающими в их студиях. В школе пара была известна как важные меценаты.

Летом 1995 года Фармер был одним из четырех художников, выбранных для участия в полностью оплаченной поездке в Санта-Фе. Некоторые из художников подтвердили, что они посетили званый обед, устроенный Эпштейном и Максвеллом с Гуггенхаймом, который был разработан, чтобы проверить границы художников в причудливой и конкурентной среде, где женщинам было обещано, что одна из них будет вознаграждена крупным заказом. произведение искусства для собственности Эпштейна в Нью-Мексико. Однако комиссии не было.

Вернувшись в Нью-Йорк, Фармер была нанята для работы на Эпштейна, сначала в качестве его советника по искусству, где она наблюдала за приобретением произведений искусства Чаком Боудишем и Дамианом Лебом для коллекции Эпштейна. Она продолжала работать на Эпштейна на стойке регистрации его особняка в Нью-Йорке, записываясь в «торговцев, декораторов и друзей». Она заметила, как большое количество молодых девушек выходят и выходят из дома, и заявила, что Максвелл будет часто уезжать на миссии, чтобы набирать девушек для Эпштейна. Она описала Эпштейна, показывающего ей комнату безопасности в своем особняке в Нью-Йорке, которая была оборудована обширными устройствами видеонаблюдения, сосредоточенными на кроватях и туалетах в собственности. Сообщается, что Фармер видел, как адвокат Алан Дершовиц регулярно навещал Эпштейна в нью-йоркском доме.

Резиденция художника Векснера

Летом 1996 года Фармер получил заказ на создание двух художественных работ для съемочной площадки « Как хорошо, как бывает». В то время Фармер жил в маленькой квартирке в Гринвич-Виллидж. Эпштейн предложил ей больше места для создания произведений искусства в качестве резидента в гостевом доме (10 600 кв. Футов) на территории дома Леса Векснера в Нью-Олбани, штат Огайо. В мае 1996 года Фармер поехала на арендованный грузовик в собственность Векснера в Огайо со своими художественными материалами и принадлежностями. Помещение было просторным, но Фармер была обеспокоена, узнав по прибытии, что дом охраняется вооруженными сотрудниками службы безопасности Векснера, и от нее требовалось позвонить жене Векснера, Эбигейл Векснер, чтобы получить разрешение покинуть дом или собственность.

Фармер заявил в письменных показаниях, поданных в поддержку иска о диффамации, поданного Вирджинией Джуффре против Алана Дершовица, что Эпштейн и Максвелл пришли в собственность в Огайо и изнасиловали ее. Ей удалось сбежать в другую часть дома и забаррикадироваться внутри, прижав мебель к двери. Она связалась с членами своей семьи, своим наставником, художником Эриком Фишлем, и обратилась к властям. Охранники на территории сказали ей, что она не может уйти, и продержали ее против ее воли на 12 часов. В конце концов, Фармер смогла покинуть место происшествия, когда приехал ее отец после поездки из Кентукки в Огайо, чтобы забрать ее.

Позже тем летом Фармер узнала, что ее младшая сестра Энни также подверглась нападению Эпштейна, когда Энни навещала его на его ранчо Зорро в Нью-Мексико в апреле 1996 года. В иске, поданном в 2019 году против поместья Эпштейна, Энни Фармер заявила, что Эпштейн нащупал, изводил и залез к ней в постель в Нью-Мексико, в то время как Максвелл делал ей неуместный массаж топлес.

26 августа 1996 года Фармер позвонил в полицейское управление Нью-Йорка и ФБР и сообщил о нападении. Власти не предприняли никаких действий в отношении нападения. Полиция Нью-Йорка сделала сообщение о краже произведений искусства Фармера Максвеллом и Эпштейном.

В 2002 году Фармер, ее сестра и мать также поделились своими историями с журналисткой Вики Уорд, тогдашней работавшей на Vanity Fair, которая вела профиль на Эпштейна. Несмотря на то, что сестры Фармер и их мать заявили о проступке, их упоминание было исключено из финальной версии тогдашним редактором Грейдоном Картером. NPR и New York Times сообщили, что Эпштейн оказал на Картера давление во время публикации, чтобы он не упоминал сестер Фармер; И резиденция Картера, и офис Vanity Fair получали зловещие сигналы (пуля и кошачья голова), время от времени соответствующее тому, когда они могли продолжить расследование Эпштейна.

Коллекционер Стюарт Пивар подтвердил, что узнал об опыте Фармера вскоре после того, как это произошло. Художник Эрик Фишль также подтвердил рассказ Фармер и подтвердил, что она связалась с ней. Максвелл неоднократно угрожала жизни Фармер после события, пытаясь заставить ее молчать. После профиля Vanity Fair на Эпштейне, в котором редакторы решили не публиковать отчет Фармер, она заявила, что угрозы усилились, что вынудило ее покинуть мир искусства Нью-Йорка.

Фармер заявила, что она получала несколько прямых угроз от Максвелла и Эпштейна, которые также звонили ее клиентам и знакомым в мире искусства, пытаясь подорвать доверие к ней. Она заявила: «Я боялась Максвелла и Эпштейна и несколько раз двигалась, пытаясь спрятаться от них». Пережив постоянные угрозы, Фармер сменила имя и сначала переехала в Северную Каролину. В течение 24 лет она незаметно продавала антиквариат и реставрировала дома на юго-востоке Америки, стараясь оставаться незамеченной.

ФБР снова появилось в 2006 году у дверей Фармер, чтобы допросить ее незадолго до ареста Эпштейна по его первому уголовному преследованию, но мало что из этого вышло. В 2016 году с Фармером связались еще раз, на этот раз юристы, работавшие с Вирджинией Джуффре. Все еще скрываясь, Фармер рассказала о своем опыте с Эпштейном и Максвеллом Стэнли Поттинджеру и Брэдли Эдвардсу, чтобы помочь лучше понять закономерности обвиняемых с течением времени.

Решение высказаться публично

Внешнее видео
значок видео Первый человек, который сообщил о Джеффри Эпштейне и Гислен Максвелл в ФБР, 5:27 видео из 60 Minutes Australia июль 2020 г.
значок видео Right Hand Woman 27:21 видео из 60 Minutes Australia, июль 2020 г. (интервью Фармера начинается в 4:50)

После того, как в начале 2019 года ей поставили диагноз опухоль головного мозга, Фармер описала свое осознание и гнев по поводу того воздействия, которое насилие (плюс годы скрывания после угроз ее жизни) оказало на нее и ее семью, как стимул к публичному высказыванию. 16 апреля 2019 года Фармер подала под присягой письменные показания в федеральном суде Нью-Йорка, утверждая, что она и ее 15-летняя сестра Энни подверглись сексуальному насилию со стороны Эпштейна и Максвелла в 1996 году в разных местах.

В интервью Grazia в сентябре 2019 года Фармер заявила, что ей было труднее всего вынести предательство со стороны женщин в дополнение к безразличию, с которым власти отнеслись к ее ранним сообщениям о жестоком поведении Эпштейна и Максвелла. В ноябре 2019 года Фермер также дал интервью Энтони Мэйсону для CBS This Morning.

ABC News сообщило, что Фармер и ее младшая сестра Энни имеют общие черты с Чаунтэ Дэвис и ее младшей сестрой Тилой в том, что Эпштейн манипулировал доверием внутри обеих семейных групп, чтобы продвигать свой преступный интерес к насилию над молодыми девушками.

В конце 2019 - начале 2020 года пять борцов, переживших скандал со злоупотреблениями в Университете штата Огайо, публично призвали государственных и федеральных властей провести дополнительное расследование утверждений Фармера о сексуальном насилии в собственности Векснера. Борцы призвали к большей ответственности в отношении причастности семьи Векснер к жестокому обращению с Эпштейном и выразили обеспокоенность по поводу продолжающегося влияния Эбигейл и Лесли Векснер, выступающих в качестве «крупнейших и самых известных благотворителей» университета.

Фармер появился в выпущенном в мае 2020 года сериале Netflix « Джеффри Эпштейн: грязные богатства», снятом Лизой Брайант и основанном на более ранней одноименной книге Джеймса Паттерсона.

Недавние работы

В январе 2020 года Фармер, как сообщается, работал над серией картин и пастельных рисунков под названием «Проект выживших», состоящей из отдельных портретов известных выживших после жестокого обращения с Эпштейном. Она утверждает, что вред, нанесенный бесчисленным другим жертвам Эпштейна, можно было бы предотвратить, если бы власти действовали, когда она впервые сообщила о жестоком обращении.

Фармер создал на холсте семифутовую картину о сети злоупотреблений Эпштейна, на которой были изображены лица, причастные к скандалу, в стиле, близком к Иерониму Босху.

Личная жизнь

После того, как ей диагностировали опухоль головного мозга и неходжкинскую лимфому, в мае 2020 года она проходила курс лечения от рака.

использованная литература
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 02:53:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте