Дамиан Леб

редактировать
Американский художник
Дамиан Леб
Damian Loeb Portrait 2011.jpg Дэмиан Леб
Родился(1970-05- 09) 9 мая 1970 (возраст 50). Нью-Хейвен, Коннектикут
НациональностьАмериканец
ОбразованиеСамоучка
ИзвестенЖивописью

Дамиан Леб (1970 г.р.), американский художник.

Леб провел свою первую персональную выставку в 1999 году в галерее Мэри Бун в Нью-Йорке и в настоящее время представлен галереей Acquavella. Он также выставлялся в White Cube в Лондоне, в Jablonka Galerie в Кельне и в Кунстхалле в Гамбурге. В 2006 году ретроспектива его работ прошла в Музее современного искусства Олдрича в Коннектикуте.

Содержание

  • 1 Ранняя работа до 2000 года
  • 2 2000 по 2004 год
  • 3 2005 по 2008 год
  • 4 2008 по 2011 год
  • 5 2011 по настоящее время
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранние работы до 2000 года

Ранние работы Леба основывались на коллажах, взятых из различных источников, включая рекламу, журналы, телевидение и книги. Получающиеся в результате картины изображают тревожные сцены, представленные в очень репрезентативной, плавно многослойной композиции. Атмосфера законченных работ выражает сказочное и сюрреалистическое состояние, словно нарисованное по эмоциональной памяти. Они ссылаются на работы Джона Уильяма Уотерхауса или Эндрю Уайета с сюрреалистическими компонентами, взятыми из постмодернистской культуры.

Большая часть этих ранних работ принесла ему известность благодаря его присвоению изображений из современных медиа-источников, а его картины были предметом нескольких судебных исков, поданных фотографами по вопросам нарушения авторских прав.. В 2004 году разногласия привели к удалению одной из его картин, «Минет» («Три маленьких мальчика») с показа в Хартфордском университете.

с 2000 по 2004 гг.

Дамиан Леб Добрый день, мистер Амер ( 2003) 108x120in Oil on Linen

После серии присвоений Леб начал серию картин, основанных на кадрах из классических фильмов ужасов и научной фантастики. Для создания этих работ он запечатлел и объединил в цифровом виде несколько кадров, которые затем были преобразованы в большие картины маслом.

Многие из работ представляют собой экстремальные пейзажи длиной до 14 футов, захватывающие поле зрения и воспроизводящие атмосферные элементы сцены без использования узнаваемых или знаковых обозначений.

2005–2008 гг.

В сентябре 2008 г. Леб показал две новые серии работ в Acquavella Galleries в Нью-Йорке. Среди них было несколько больших картин, которые поразительно напоминали кадры из фильмов, но все были основаны на личных фотографиях художника. Тщательно прорисованные картины вызывали знаковые образы повествования, встроенные в коллективное бессознательное, иллюстрируя пересечение наших воспоминаний об изображениях из современного кино и наших переживаний «реального мира».

Во второй серии картин Леб углубился в темную психологию памяти и эмоций. Эти более свободно переданные работы обращались к психологическим темам, таким как восприятие, искажение, страх и фантазия, в форме небольших пейзажей.

Добавление этих работ к творчеству Леба побудило одного критика охарактеризовать его как представителя XXI века. Дж. MW Turner.

2008–2011

Damian Loeb Atmosphere (2010) 36x36in Масло на льне

В мае 2011 года Дамиан Леб дебютировал с новой серией образных картин в Acquavella Galleries под названием Verschränkung and the Принцип неопределенности. Выставка состоит из восьми картин, основанных на серии снимков своей жены Зои, которые он сделал за последние семь лет. Заголовок ссылается на парадоксы в квантовой физике, где субъект и объект оказываются неразличимыми (Verschränkung) и что акт наблюдения влияет на наблюдаемый объект (Принцип неопределенности ). Теория используется в качестве метафоры для исследования ложного барьера безопасности, представляемого наблюдателями, и их виновной связи с исследуемыми объектами; а также между художником и музой.

Картины напоминают портреты старых мастеров, хотя их очевидная спонтанность противоречит количеству работы, необходимой для создания каждого из них с использованием светотени, остекления и классическая композиция. Эти картины, изображающие протянутую вверх руку в лучах раннего утреннего солнца, являющиеся предметом «Атмосфера» (2010), отражают атмосферу художника эпохи барокко 17 века Жоржа де Латура и тихую напряженность Герхарда Рихтера работа на основе фотографий. Все они составлены в квадратном формате и отражают самые сокровенные моменты повествования жизни. Напряжение и мелодрама создаются путем активации отношений, соединяющих изображение и зрителя, посредством включения оптического словаря кинематографии и намёка на ограничения мгновенного поляроида. Таким образом, ставится под сомнение факт вуайеризма и антиклимактический и разоблачающий характер частной жизни. Исчез грубый, почти пиксельный холст его предыдущей работы, вместо этого для этих новых картин Леб использовал более традиционное, более гладкое полотно, которое с большей готовностью демонстрирует его уникальные навыки мастера, а также культового имиджмейкера.

2011 по настоящее время

Damian Loeb Rayleigh Scattering (2013) 36x36in, масло на льне

В феврале 2014 года Дамиан Леб представил шестнадцать новых картин в галереях Acquavella в Нью-Йорке. Выставка была названа Sol d, в честь неясного каталогизирующего термина для Земли. Показанные картины различались по масштабу от больших шести на шесть футов композиций до более мелких и более интимных масляных этюдов. Все они были составлены в квадратном формате и изображали луну, звездные поля, солнце, атмосферные облачные пейзажи и ландшафты. Картины предлагают романтическую параллель с непосредственным исследованием природы с заряженными ремиксами пейзажей на открытках, которые бросают вызов восприятию глазного пространства.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 11:12:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте