Маркус Гилмор | |
---|---|
Исходная информация | |
Родился | ( 1986-10-10)10 октября 1986 г. (34 года) Холлис, Квинс, Нью-Йорк |
Жанры | Джаз |
Род занятий | Музыкант |
Инструменты | Барабаны и перкуссия |
Маркус Гилмор (родился 10 октября 1986 года) - американский барабанщик. В 2009 году критик New York Times Бен Рэтлифф включил Гилмора в свой список барабанщиков, которые «находят новые способы взглянуть на барабанную установку и на сам джаз», заявив, что «он создавал приятный шум в городе, когда кто-то новый и особенный ударяет. через нью-йоркские клубы и джем-сейшны ».
Маркус Гилмор - внук Роя Хейнса, который подарил ему свою первую ударную установку в возрасте десяти лет, и племянник Грэма Хейнса.
Выпускник Высшей школы музыки, искусства и исполнительских искусств Фиорелло Х. Ла Гуардия, Маркус также получил стипендии на полное обучение в Джульярдской музыкальной школе и Манхэттенской музыкальной школе. Профессионально гастролировал с шестнадцати лет.
Маркус выступал с некоторыми из самых известных современных джазовых исполнителей, включая Чика Кориа, Гонсало Рубалькаба, Николаса Пэйтона, Стива Коулмана, Виджая Айера и Амброуза Акинмюзира. Он также приступает к сольным проектам со своими группами «Actions Speak» и «Silhouwav».
Он был назван протеже проекта Rolex Mentors And Protégé 2018 года.
В августе 2020 года Гилмор участвовал в прямой трансляции записи EP певца Билала VOYAGE-19, созданной удаленно во время карантина COVID-19. Он был выпущен в следующем месяце, а выручка от его продаж пошла участвующим музыкантам, испытывающим финансовые трудности из-за изоляции.
Маркус Гилмор является лауреатом нескольких наград, в том числе премии Latin Grammy за работу с пианистом и композитором Чиком Кориа.
Маркус был представлен журналом DownBeat как один из «25 человек будущего» в 2016 году.
Гилмор был показан на обложке июньского номера журнала Modern Drummer за 2019 год.
Как и его дедушка, Гилмор опирается на самые разные влияния от Тони Уильямса до фри-джазового барабанщика Милфорда Грейвса. Говоря о Грейвсе в «Современном барабанщике», он сказал: «Многое в игре Милфорда связано с ритмом, но не очень метрическим - он неметрический, много волн. Он по-прежнему мелодичен, тем более, что он очень лингвистический. Милфорд даже на самом деле не играет на малых барабанах. Он не играет на них. Его игра на барабанах звучит очень мелодично и очень лирично. Это звучит как язык ». Он специально процитировал Элвина Джонса на альбоме Speak No Evil и Lifetime Тони Уильямса как оказавшие влияние.
С общим: Уолтером Смитом III и Мэтью Стивенс