Промышленность | Музыка и развлечения |
---|---|
Основан | 1999 г. |
Штаб-квартира | Торонто, Канада |
Ключевые люди | Грант Декстер: генеральный директор |
Подразделения | MapleMusic Recordings Fontana North Open Road Recordings Билет на записи с феромонамиBreak Fan Experience MapleMusic Publishing |
Веб-сайт | www.maplecore.com |
MapleCore Ltd. - музыкальная компания, основанная в 1999 году и расположенная в Торонто, Канада. MapleCore имеет несколько подразделений, включая сайт электронной коммерции MapleMusic.com, три лейбла MapleMusic Recordings, Open Road Recordings и Pheromone Recordings, дистрибьюторское подразделение Fontana North и услуги по продаже билетов в реальном времени TicketBreak и Fan Experience.
MapleCore Ltd. была соучредителем в 1999 году предпринимателем Грантом Декстером и запустила MapleMusic.com, веб-сайт, на котором музыкальные исполнители могли продавать свои товары в Интернете. Через соучредителя Энди Мэйза из группы Skydiggers были установлены связи со многими известными артистами, такими как Cowboy Junkies и Сара Хармер, которые помогли привлечь внимание к сайту электронной коммерции. The Cowboy Junkies были первыми артистами, которые продавали свои компакт-диски и товары через сервис, который сейчас предоставляет интернет-магазины для более чем 1000 артистов, включая Марту Уэйнрайт, Кэтлин Эдвардс, Джанна Ардена и Шанталь Кревязук.
Портал электронной коммерции сотрудничает с рядом канадских артистов, не связанных иным образом с лейблами MapleMusic Recordings или Open Road Recordings, чтобы продавать свои компакт-диски и товары через сайт.
Компания расширила свою деятельность в сфере обслуживания билетов, основав Fan Experience в 2004 году. Fan Experience - это услуга VIP-билетов на базе MapleMusic.com, предлагающая такие пакеты, как эксклюзивные места, привлечение артистов и товары для фанатов. Сервис работал с такими группами, как Marianas Trench, The Tragically Hip и Our Lady Peace, которые ранее были связаны с компанией через MapleMusic.com. Работая напрямую с артистами, промоутерами и менеджментом, сервис создает впечатления, специально предназначенные для фанатов.
Компания начала диверсифицировать свою деятельность в 2002 году, основав MapleMusic Recordings, звукозаписывающий лейбл с полным спектром услуг, предлагающий внутренний маркетинг, продвижение, рекламу, рекламные услуги и лицензирование. Звукозаписывающая компания работает как бутик-лейбл, вручную подбирая список, включающий многих канадских артистов, таких как Джоэл Пласкетт, DJ Champion и Кэтлин Эдвардс, а также международные группы, включая Silversun Pickups и Radiohead, при этом используя силу крупного лейбла для продвижения и распространения своих артистов по всей стране.. MapleMusic Recordings имеет эксклюзивную лицензию с ATO Records, Dangerbird Records и Downtown Records, представляющими своих подписанных артистов из Канады.
Список исполнителей MapleMusic Recordings
В 2003 году в результате сотрудничества MapleCore и Рона Китченера был запущен лейбл кантри-музыки Open Road Recordings. Дочерний лейбл MapleMusic Recordings предлагает услуги по маркетингу, продвижению, рекламе, продвижению и продвижению, а также лицензионные услуги для своего списка. Open Road Recordings представляет или представляла ряд артистов, представляющих новые таланты, признанных артистов и международных исполнителей, многие из которых на Big Machine Records и Valory Records. Известные канадские кантри-исполнители были созданы такими артистами лейбла, как Док Уокер, Уилкинсоны и Джонни Рид. Этот лейбл также был канадским домом для многих крупнейших имен в стране, таких как Rascal Flatts, Jewel и Taylor Swift. Canadian Country Music Association награжден Open - роуд Recordings с независимой звукозаписывающей компанией года с 2004 по 2006 год, и запись Компания года с 2009 по 2012 год.
Бывший генеральный директор MapleMusic Recordings Ким Кук в партнерстве с MapleCore основал Pheromone Recordings в 2008 году. Этот бутик-лейбл представляет эклектичный состав, состоящий полностью из канадских артистов, таких как Elisapie Isaac, The Dears и их первый подписанный коллектив The New Odds. Компания стремится привлечь независимых художников на MapleCore, используя при этом инфраструктуру компании, включая маркетинг, продвижение и рекламу. Beast был первым новым коллективом лейбла, получившим золотую сертификацию за свой одноименный альбом « Beast ». Среди других заметных релизов Pheromone - сборник Джейсона Шнайдера «Have Not Been The Same», сопутствующий обновленному переизданию книги по истории канадского рока 2011 года « Have Not Been the Same: Can-Rock Renaissance 1985–1995 ». Выручка от альбома, а также выручка от аукциона раскрашенного вручную органа Ace Tone Top 5 от Боба Уайзмана пошли в Kids Help Phone.
Universal Music Canada, мажоритарный акционер MapleCore, вместе с собственным Fontana North распространяют эти три лейбла.
MapleCore основала MapleNationwide в 2004 году в качестве дистрибьютора своих собственных лейблов. В 2006 году он был переименован в Fontana North после партнерства с Fontana Distribution как их канадским крылом. Компания обеспечивает полную маркетинговую, рекламную и рекламную поддержку, специализированные на национальном уровне сотрудники по продажам и доступ к рынкам США для своих подписанных лейблов и артистов. Fontana North выиграла награду «Независимый дистрибьютор года» на церемонии награждения Canadian Music Industry Awards в рамках Canadian Music Week шесть лет подряд с 2008 по 2013 год. Fontana North является дистрибьютором более 80 лейблов, включая Alligator Records, Daptone Records, Ipecac Записи, Nuclear Blast, Paper Bag отчеты, Взлет отчеты и Warp Records.
В 2010 году MapleCore запустила свой онлайн-сервис по продаже билетов TicketBreak. Сервис предлагает продажу и распространение билетов на самые разные мероприятия, такие как Barrie Colts, NASCAR Canada, Wild Water Kingdom, а также на музыкальные фестивали и концерты. TicketBreak сочетает в себе маркетинг и ИТ, чтобы предоставить производителям мероприятий, владельцам площадок и исполнителям альтернативные функции, такие как отслеживание рекламных акций, создание базы данных, маркетинговая поддержка и печать, мобильные SMS-сообщения и варианты билетов. В 2012 году в сервисе была представлена функция виджета, позволяющая клиентам продавать билеты прямо на своих страницах в Facebook, что позволило болельщикам легко приобрести билеты в Интернете.