Cowboy Junkies

редактировать
Канадская музыкальная группа

Cowboy Junkies
The band onstage Cowboy Junkies, выступающая в 2015 году
Справочная информация
OriginТоронто, Онтарио, Канада
ЖанрыАмерикана, альтернативное кантри, кантри-рок, фолк-рок, блюз-рок
Годы активности1986 – настоящее время
ЯрлыкиRCA, Геффен, Скрытый, Zoë, Strange Fruit, Cooking Vinyl
Веб-сайтwww.cowboyjunkies.com
УчастникиАлан Антон. Марго Тимминс. Майкл Тимминс. Питер Тимминс

Группа Cowboy Junkies - группа альтернативного кантри и фолк-рока, сформированная в Торонто, Онтарио, Канада, в 1985 году Алан Антон (басист), Майкл Тимминс (автор песен, гитарист), Питер Тимминс (барабанщик) и Марго Тимминс (вокалист). Трое Тимминсов - братья и сестры, и Антон работал с Майклом Тимминсом во время их первых двух групп. Джон Тимминс изначально был участником группы, но покинул группу до записи их первого альбома. С тех пор состав группы никогда не менялся, хотя на многих своих альбомах они используют нескольких приглашенных музыкантов, в том числе мультиинструменталиста Джеффа Берда, который выступал на всех альбомах, кроме первого.

Дебютный альбом Cowboy Junkies 1986 года, спродюсированный канадским продюсером Питером Муром, был блюзовым вдохновленным Whites Off Earth Now !!, записанные в семейном гараже с использованием единственного ambisonic микрофона.

Группа получила широкую известность благодаря своему второму альбому The Trinity Session, записанному в 1987 году в Торонто. 224>Церковь Святой Троицы. Их звук, опять же с использованием амбизонного микрофона, и их микс из блюза, кантри, фолка, рока и джаза заслужили как критическое внимание, так и сильную фанатскую базу. Los Angeles Times назвал запись одним из 10 лучших альбомов 1988 года.

The Cowboy Junkies записали 16 студийных альбомов и пять концертных альбомов и продолжают работать по состоянию на 2020 год..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 1980-е
    • 1.3 1990-е
    • 1.4 2000-е
    • 1.5 2010-е
    • 1.6 2020-е
    • 1.7 Концерты и телевизионные представления
  • 2 Персонал
  • 3 Дискография
    • 3.1 Альбомы
      • 3.1.1 Студийные альбомы
      • 3.1.2 Концертные альбомы
      • 3.1.3 Сборники альбомов
    • 3.2 EP
    • 3.3 Синглы
    • 3.4 Музыкальные видеоклипы
    • 3.5 Появления в компиляциях
  • 4 Библиография
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Алан Антон и Майкл Тимминс, давние друзья, познакомившиеся в детском саду, сформировали свою первую группу в старшей школе. В 1979 году под влиянием пост-панк-групп, таких как Siouxsie and the Banshees и Joy Division, они наняли барабанщика Джеффа Рейлтона и певицу Лизу Доусон-Вискер и сформировали Hunger Project в Торонто. Они переехали в Манхэттен Нижний Ист-Сайд и выступали в различных клубах. В начале 1981 года Hunger Project отправились в турне по Соединенным Штатам. После этого Hunger Project переехали в Великобританию, где они гастролировали в течение трех месяцев и выпустили сингл "The Same Inside / Assembly" на своем независимом лейбле Latent Recordings.

Когда Hunger Project распались, Алан Антон и Майкл Тимминс остался в Лондоне и основал импровизационную группу Germinal. Участники - Майкл Тимминс на гитаре, Алан Антон на басу, барабанщик и саксофонист - одновременно играли на своих инструментах все, что хотели. Germinal выпустил две пластинки (Germinal 1 и Din). Музыкальная газета New Musical Express сообщила, что Germinal «входит в число самых инновационных и агрессивных звуков, появившихся на независимой сцене в этом году». Алан Антон и Майкл Тимминс придерживались несколько иной точки зрения, говоря: «Это был лучший релиз для нас. Но для публики это было довольно утомительно». В Лондоне они развили навыки подмастерья как музыканты и расширили свои познания в истории музыки - Майкл Тимминс год работал в музыкальном магазине, чтобы сводить концы с концами вместе с Жерминалом. Среди тех, кто оказал влияние на Майкла Тимминса и Алана Антона, были джазовые музыканты Сесил Тейлор, Орнетт Коулман, Джон Колтрейн, а также звуки ранних блюзовых музыкантов Лайтнин 'Хопкинс, Джон Ли Хукер, Букка Уайт и Роберт Джонсон. Жерминал распался через три года осенью 1984 года. Алан Антон переехал в Берлин, а Майкл Тимминс вернулся в Нью-Йорк.

По возвращении в Торонто в 1985 году Алан Антон и Майкл Тимминс сняли дом, утеплили его. крошечный гараж, и, с младшим братом Питом Тимминсом, сидящим за барабанами, начал исследовать новое музыкальное направление. Марго пригласили присоединиться, и она вспоминает: «Я собиралась поступить в аспирантуру, остаться в школе. Это было безопасно. Я никогда не хотел быть музыкантом или выступать на сцене». Тем не менее Майкл Тимминс начал кое-что слышать в том, что они делали со своими первоначальными джемами, понимая, что женский голос - это то, что нужно группе. Майкл Тимминс сказал: «Я подумал, что если бы у вас был женский голос поверх него, вы могли бы делать все, что захотите».

Однако медленный музыкальный темп и шепчущие, приглушенные тона, которые определяли их ранние работы, не были просто музыкальное вдохновение, но возникшее по необходимости. Их студией звукозаписи был их перепрофилированный гараж, который находился сразу за домом и граничил с их соседями. Во время их первого джем-сейшна приехала полиция из-за жалоб соседа на шум. По словам Майкла Тимминса, «мы поняли, что нам нужно понижать тон. Одно сказалось на другом: Марго начала понимать, что ее певческий голос был более эффективным тихим. Мы начали понимать, что если мы сможем спуститься под Марго, звук будет Пит взял в руки кисти - в тот момент он только учился играть на барабанах. Все как бы упало. Мы научились играть с меньшей громкостью ".

Когда неназванная группа готовилась к своему первому gig, участники обдумывали разные имена, прежде чем выбрали Cowboy Junkies. Во время своих первых концертов группа выступала в Rivoli, где было небольшое пространство сзади. Группа исполняла ритмический грув, а Марго пела импровизированные вокальные мелодии и отрывки из старых блюзовых песен. Часто все выступление Junkies сводилось к одному джем-сейшну.

Питер Мур, энтузиаст звукозаписи, у которого были амбиции стать продюсером, был на их самом первом концерте. По словам Мура, «я был очарован Марго. В самом первом шоу люди не обращали на них внимания, потому что они играли так тихо и тихо. Марго большую часть времени поддерживала ее спиной к публике».

1980-е

Когда Cowboy Junkies были готовы записать альбом, группа искала единомышленника по звукозаписи. Они встретили Питера Мура на званом обеде, и когда они начали говорить о записывающем оборудовании и методах записи, они обнаружили, что интерес Мура к записи с одним микрофоном перекликается с их желанием запечатлеть интимный звук их репетиционного гаража. Мур только что купил микрофон Calrec Ambisonic по оптовой цене 9000 долларов. 26 июня 1986 года Cowboy Junkies и Мур собрались на репетиции и превратили гараж в студию звукозаписи. Мур организовал группу вокруг своего Calrec, устроил жюри диспетчерскую на кухне и начал запись.

The Cowboy Junkies закупили свой материал, но не смогли найти лейбл для распространения своей работы, поэтому они возобновили инди-лейбл Latent Recordings, который Майкл Тимминс и Антон использовали для своих работ Hunger Project и Germinal и выпустили Whites Off Earth Now !! в октябре 1986 года. Было продано 3000 копий. Затем группа гастролировала по США. Майкл Тимминс так описал этот опыт: «Во время гастролей с Whites мы провели много времени в южных штатах, особенно в Вирджинии, Джорджии и Каролине. По какой-то причине владельцам клубов там понравилось то, что мы делаем, поэтому мы потратили много времени пересекали засушливые кудзу шоссе, которые пролегали через сердце старой Конфедерации. Это были дни, когда необходимость провести ночь в номере отеля означала разницу между едой на следующий день или оплатой бензина, чтобы добраться до следующий город, поэтому мы проводили много времени, спя на этажах с дружелюбными промоутерами, фанатами, официантками и барменами ».

Следующий проект группы, The Trinity Session, стал их прорвать. Питер Мур снова продюсировал альбом. Они подошли к проекту как к реакции на музыкальные стили 80-х, в которых преобладали MIDI. Мур сказал: «Я был зол на то, что музыка попала в драм-машины и MIDI. Ни человечности, ни ничего. Я слушаю эти записи 50-х годов с двумя или тремя микрофонами и говорю:« Чувак, это настоящая музыка ».. '"Он выбрал Церковь Святой Троицы в Торонто из-за ее естественной реверберации. Чтобы лучше убедить официальных лиц исторической церкви, Мур заявил, что «Семейные певцы Тимминс» записывают специальный рождественский выпуск. Сессия началась рано 27 ноября 1987 года. Сначала были записаны песни с наименьшим количеством инструментов, а затем песни с постепенно более сложными аранжировками. Таким образом Мур мог решать акустические проблемы одну за другой. Чтобы лучше сбалансировать вокал Марго с электрогитарой и барабанами, она была записана через систему громкой связи, оставленную предыдущей группой. Внеся незначительные изменения в громкости и расположении микрофона в течение шести часов, Мур и группа наконец достигли отличительного звучания альбома.

Музыкальный критик для журнала Rolling Stone, Энтони ДеКуртис так подвел итог усилий группы в четырехзвездочном обзоре альбома: «The Trinity Session - это великая традиция альбомов, которые создают настроение и поддерживают его настолько последовательно, что вся пластинка кажется как одна непрерывно разворачивающаяся песня. Настроение в этом случае гипнотическое и интроспективное - интенсивная, меланхолическая тоска, сочетающая элементарные эмоции кантри и блюза с поэтической усталостью от мира Velvet Underground. [...] песни, умение передать то, что они говорят, и, что самое важное, видение, Cowboy Junkies отказались от высокотехнологичной фальсификации и сделали свою запись просто и серьезно. Такое отношение помогло сделать альбом столь же важным, сколь и вдохновляющим ».

Альбом был включен в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем вы умрете.

1990-е годы

Третий альбом группы был более сложным, потребовалось три попытки добиться желаемого звучания. Тем не менее, несмотря на проблемы с его созданием, группа считает это время очень волнующим и бурным в своей карьере и заявляет, что The Caution Horses остается одним из их любимых альбомов. Группа арендовала небольшую студию звукозаписи в доках Торонто, намереваясь использовать ее как гараж, в котором был записан их первый альбом, вместо комнаты с живой акустикой, такой как церковная комната, которую они использовали для The Trinity Session. Сессия прошла плохо, потому что группа только что сошла с дороги после изнурительного тура и очень устала, особенно Марго Тимминс, у которой была ужасная простуда. Через несколько часов они поняли, что сеанс не удался, и ушли.

Вторая попытка была предпринята 21 апреля 1987 года, когда Питер Мур арендовал Шэрон Темпл., исторический памятник, расположенный в деревне Шарон, Онтарио. Майкл Тимминс вспоминает: «Аранжировки, которые мы разработали для этого нового набора песен, временами были настолько полными и пышными, в отличие от скупости большинства песен Trinity, что мы сразу же столкнулись с проблемой, как контролировать этот вихрь звука. так что это не просто превратилось в кашу на пленке. Другая проблема заключалась в том, что Храм был намного более акустически живым, чем любой из нас мог себе представить. В результате, когда музыка раздувалась, она часто перетекала в микрофон и обратную связь Марго.. " По прошествии трех дней, в течение которых температура упала ниже нуля, Майкл Тимминс заявляет: «Когда мы собрались и уехали из Шарон в тот день, я не думаю, что кто-либо из нас чувствовал, что мы захватили что-то особенное. Это было три трудных дня, и я думаю, что мы все были просто счастливы, что в этот третий день мы сделали хотя бы несколько приличных записей песен, если не обязательно запоминающиеся ». В течение следующих нескольких месяцев группа гастролировала и играла песни на кассете Шэрон. По мере того как группа слушала, у них появлялись новые идеи. Они также написали дополнительные песни. Хотя группе действительно нравились записи, песни продолжали развиваться на сцене, и они считали, что сессия больше не точно отражает то, где они были как группа.

В конце тура они решили отправиться в Eastern Studios в центре Торонто и заново изобрести способ записи самих себя. Сессии Caution Horses прошли быстро и плавно и были записаны в течение нескольких дней в декабре 1989 года. Майкл Тимминс считает: «Красота записи и одна из причин, по которой она остается одной из наших любимых, заключается в том, что она отражает суть группы, которая волшебным образом соединилась во время записи The Trinity Session и которая создала ее собственный голос, под ярким светом прожекторов, в клубах и концертных залах мира ».

С их следующим альбомом Black Eyed Man Майкл Тимминс хотел исследовать музыку структура, особенно временные сдвиги и сдвиги темпа; в то время как Марго Тимминс хотела расширить свой стиль пения и свой диапазон. На репетициях присутствовали несколько музыкантов с предыдущих альбомов, а также около двадцати пяти других игроков из Торонто, которые были известны группе или привлечены из-за их навыков владения инструментами, которые группа хотела включить в альбом. Понимая, что ему нужна тема, чтобы скрепить альбом, Майкл Тимминс решил, что «любовь найдена, любовь потеряна и любовь предана - это должно было быть путешествие безликого, безымянного и преследуемого Черноглазого Человека».

Пятый альбом группы Pale Sun, Crescent Moon представляет собой цикл песен об отношениях мужчины и женщины. Марго Тимминс описывает тему альбома как «есть любовь и есть все, что пытается украсть любовь». Майкл Тимминс говорит: «Это очень плотная и сложная работа как в лирическом, так и в музыкальном плане». Музыкальный критик Майк Бём так резюмировал альбом: «К концу альбома можно услышать, как Марго Тимминс, певица, известная своей сверхъестественной тишиной, заявляет о себе с напористой резкостью:« Это (ругательный) старый мир, но это старая девочка, ну она не сдаётся. Хотя она не совсем превратилась в хард-рок-группу (тщательно проработанный, очень грамотный, сознающий настроение внутренний монолог остается визитной карточкой стиля группы), эти агрессивные моменты открытия и закрытия действительно сигнализируют о желании избежать приведения в соответствие с типом. эта шепчущая группа, которая добилась успеха, записавшись в гулкой церкви ».

Шестой альбом The Cowboy Junkie, Lay It Down, был тем альбомом, в котором группа хотела делать музыку за пределами Торонто и вдали от обычной рутины, поэтому они искали место, которое было бы удобно ехать от Торонто, но чувствовало бы себя далеким. Алан Антон вспоминает: «Мы нашли Рок-Айленд, названный не в честь музыки, а из-за геологии. На самом деле это одна большая скала, на которой растет что-то, и есть один маленький дом с большим каменным камином. Мы ездили туда на неделю, и между рубкой дров, приготовлением пищи, катанием на лодке, строганием, походами и созерцанием огня, мы сочинили несколько песен, которые были такими же непринужденными и скудными, как и обстановка ". Когда Junkies отправились записывать песни, они почувствовали, что выбранные ими песни соберутся вместе, если они «найдут студию, которая будет приближаться к атмосфере Rock Island в смысле расслабленного, но сосредоточенного настроения и ее удаленности от материка музыкальной индустрии.. " Они нашли южный дом с большим крыльцом в Афинах, штат Джорджия, который соответствовал их потребностям. Junkies переехали в арендованный дом в пригороде Афин в июне 1995 года. Продюсер и инженер Джон Кин построил уютную, но современную студию, и группа быстро освоилась.

Последний альбом Cowboy Junkie десятилетия - это альбом альтернативного кантри, Miles from Our Home. Желая повторить процесс написания и создания, использованный для Lay It Down, Майкл Тимминс нашел дом возле мельницы на пруду, в паре часов езды от Торонто, где он провел шесть месяцев, сочиняя песни. В это время Марго, Питер Тимминс и Алан Антон приходили работать над песнями. Затем Майкл написал еще, пока песни не были разработаны и готовы к записи. В первый день нового года 1997 года, когда Тимминс планировал альбом, группа услышала, что Таунс Ван Зандт умер. Ван Зандт был другом группы, гастролировал с ними в автобусе в 1990 году и, возможно, оказал наибольшее влияние на Майкла как автор песен. В тот день, когда Майкл Тимминс узнал о смерти Ван Зандта, он написал первый набросок «Синей гитары», «как дань уважения человеку, у которого была самая голубая гитара, которую я когда-либо слышал».

2000-е.

На протяжении всей своей карьеры Cowboy Junkies подходили к каждому альбому, чтобы посмотреть, где они могут измениться или улучшить. Open, выпущенный 15 мая 2001 года, следует этой традиции. Во время тура в поддержку своего концертного альбома Waltz Across America, который длился девять месяцев и имел много перерывов в расписании, они начали работу над новым материалом. Они добавляли по две-три новых песни в месяц в свои выступления, что позволило песням развиваться на сцене. Во время перерывов они ходили в студию звукорежиссера Дэрила Смита, Chemical Sound, чтобы записывать созданный ими материал. Возможность настроить за пару часов, записать несколько треков и закончить к концу дня была отходом от их привычки пытаться завершить весь альбом песен за установленный период записи. Во время каждого визита они записывали две или три песни. Они также воспользовались возможностью перезаписать песни. После того, как группа записала пятнадцать треков, они послушали и решили, что у них есть нужные песни, и еще две песни были записаны в домашней студии Питера Мура.

One Soul Now был записан поверх в течение года, с октября 2002 года по октябрь 2003 года. Его основная идея состоит в том, что все взаимосвязаны. Когда группа вернулась домой после открытого тура, они решили превратить свою репетиционную площадку в студию звукозаписи, которую они назвали The Clubhouse. Эта новая аранжировка изменила процесс создания своих треков. Раньше они начинали с репетиции, определяли, как будут работать песни, а затем отправлялись в студию. Теперь группа записывала все во время репетиции.

Следующим проектом The Cowboy Junkies был Early 21st Century Blues, записанный с февраля по март 2005 года. через несколько месяцев после их предыдущего тура. Темой альбома была война, насилие, страх, жадность, невежество или потеря, и каждый должен был принести по две или три песни, написанные другими людьми. Этот альбом был уникален тем, что Джон Тимминс записывал записи со своими братьями и сестрами, играя на гитаре.

В конце пути был выпущен 9 апреля 2007 года. Майкл Тимминс написал песни, которые «отражают сложные, разочаровывающие, назидательные, и охваченная конфликтами сеть взаимоотношений, составляющих семью, от ядерных до расширенных и глобальных. Он - родитель и сын со стареющими родителями. Он играет со своими братьями и сестрами в «Cowboy Junkies». Тимминс сочетает свое альтернативное звучание кантри со свирепой гитарной игрой в песнях "My Little Basquiat" и "Mountain". Временами Тиммонс звучит так, как будто он потерял контроль над своей игрой на гитаре ", пока вы не поймете, что нет ни одной случайной ноты.... С годами игра Тиммонса на гитаре стала более агрессивной ".

К двадцатой годовщине своего революционного альбома The Trinity Session Cowboy Junkies переосмыслили альбом, чтобы подчеркнуть то, что за двадцать лет существования исполнительский опыт, привнесенный в песни. Чтобы расширить цель переосмысления, Cowboy Junkies пригласили трех приглашенных музыкантов, чья работа повлияла на Cowboy Junkies, и чья работа и жизнь были затронуты альбомом. Приглашенные музыканты на альбоме 2007 года включают Натали Мерчант, Вик Чеснатт и Райан Адамс. Каждый вокал в одной из песен альбома (Merchant на "To Love Is to Bury", Chesnutt на "Postcard Blues" и Адамс на "200 More Miles"). Они также выступают на других треках. Джефф Берд, сессионный музыкант, который появлялся практически на каждом альбоме Cowboy Junkies, также включен в проект. в той же атмосфере, они свели репетиции к минимуму, собираясь вместе на несколько за сутки до записи. Приглашенные музыканты работали с группой, чтобы заново представить песни, внося предложения, пробуя свежие нюансы. В альбоме есть фильм-перформанс Возвращение к троице и документальный фильм «Повторный сеанс троицы». Режиссеры Пьер и Франсуа Ламурё продюсировали и записали альбом и фильмы. Хотя альбом не был записан с использованием одного микрофона, как в оригинальном альбоме, режиссеры поместили музыкантов в круг и использовали микрофон объемного звучания, дополнив запись десятью микрофонами для записи.

2010s

Серия Nomad - это набор из четырех альбомов, выпущенных за три года с 2010 по 2012 год. Серия Nomad не основана на определенной теме, касающейся музыки, а основана на наборе картин их друга, художника. Энрике Мартинес Селайя. Группа сочла название подходящим, так как они гастролируют более 30 лет. У Junkies не было контракта на запись, когда они создавали серию Nomad Series, что позволило им экспериментировать со своей музыкой, чтобы избежать классификации запланированных релизов.

Первый альбом в серии - Renmin Park, основанный на идеях, которые главный автор песен группы Майкл Тимминс получил во время трехмесячного проживания в Китае с женой и тремя детьми. Двое из его детей были усыновлены из Китая, и во время своего пребывания они посетили родную деревню его приемных дочерей. Большую часть времени они проводили в Цзинцзяне, расположенном на реке Янцзы, примерно в двух часах езды от Шанхая. Музыка, которая больше всего вдохновляла Тимминса во время визита, была найдена в парке Жэньминь, где в течение дня собирались самые разные музыканты, принося свои эрху, пипа, шансиан, различные ударные инструменты; и выступили разные певцы. Тимминс находил большинство музыкантов выдающимися, он считал певцов хорошими, потому что все они играли с энтузиазмом. Примерно в середине визита Тимминс был представлен Эрику Чену, который был увлечен музыкой, и стал другом Тимминса. Чен принес Тимминсу множество компакт-дисков и видео, демонстрирующих китайскую рок-сцену.

Майкл попросил своего брата Питера Тимминса прислать ему высококачественный портативный магнитофон, который он везде носил с собой, и записывал музыку., разговоры, уроки упражнений, игры в бадминтон, движение, болтовня студентов в классах, уличные торговцы и многое другое. Он отправил записи Джоби Бейкеру в Британскую Колумбию с инструкциями по созданию циклов звуков и использованию своего воображения. Суть альбома построена вокруг вымышленной истории любви двух людей, живущих в разных мирах, которые всегда разделяют их. Renmin Park - это также благодарственное письмо жителям города, которые так любезно приветствовали его и его семью.

25 декабря 2009 года, в возрасте 45 лет, друг Cowboy Junkies, Vic Чеснатт умер от передозировки миорелаксантами. Чеснатт в целом был дружелюбным и жизнерадостным человеком, но иногда он страдал от приступов тяжелой депрессии. Демоны, выпущенный 18 января 2011 года, - дань уважения ему Cowboy Junkies. Группа включила его в празднование своей двадцатой годовщины The Trinity Session, когда они записывали Trinity Revisited. Чеснатт спел главную песню "Postcard Blues". Он также несколько раз гастролировал с группой, начиная с тура в поддержку Lay It Down. Майкл Тимминс заявил: «Одна из надежд на этот альбом заключается в том, что он вдохновляет людей искать оригиналы и поддерживать его музыку. Мы намеревались сделать альбом, в котором он будет писать песни, а мы будем группой. Теперь мы пытаемся частично удовлетворить это желание ». The Cowboy Junkies сумели превратить альбом, рожденный из горя, в утверждение жизни.

14 октября 2011 года музыкальный критик Джейсон Лент начал свой обзор Sing in My Meadow с этого наблюдения., "Когда REM объявили о своем уходе, группа говорила о том, что они ушли, сохранив свою артистическую целостность на протяжении 30-летней карьеры. Поскольку Cowboy Junkies преодолевают четверть века, группа из Торонто должна хорошо отдыхать по ночам. радар чаще, чем нет, и группа, кажется, довольна тем, что так и остается ". Он продолжает: «Одним из основных выступлений группы в последние годы является« Hunted »из альбома« Pale Sun Crescent Moon »1994 года. Возвращаясь к этой песне, можно сказать, что по сравнению с оригиналом оригинал звучит слабо и робко. Марго пересказывает текст с сухой горечью того, кто стал свидетелем стрел, летящих между мужчинами и женщинами. Пока группа трясет стропила, Птица исполняет соло на мандолине, которое переопределяет возможности инструмента ".

The Wilderness был выпущен 27 марта 2012 года., и является четвертой и последней записью серии Nomad. Альбом отражает интроспективный характер зимы. Альбом - это возвращение к фолк-атмосфере, в которой играла группа в конце 80-х - начале 90-х. Автор песен Майкл Тимминс заявляет: «Я начал думать об альбоме песен, отражающих жизни персонажей, о которых я писал в начале карьеры группы, и перенесение этих персонажей... в будущее, чтобы увидеть, где их жизни были. сейчас же." О своих текстах Тимминс говорит: «У некоторых из этих песен есть небольшие точки соприкосновения, где... вы можете увидеть, как они связаны с более ранними песнями - даже имена персонажей и прочее всплывают в них, и это сделано намеренно». Стиль песен на альбоме больше похож на типичную музыку Cowboy Junkies, чем на других альбомах серии The Nomad.

Выпущен альбом Cowboy Junkies, All That Reckoning. 13 июля 2018 г. В интервью Billboard о грядущем альбоме гитарист и автор песен Майкл Тимминс сказал: «Есть много давления и много разваливающихся институтов, очень мало оснований, чтобы снова встать на ноги, особенно в Вы как бы ожидаете, что что-то будет там, и понимаете: «Боже мой, то, что я считал стандартом, будь то институт или способ обращения с людьми в нашем обществе, исчезает».

2020-е годы

Призраки был выпущен в цифровом виде 30 марта 2020 года.

Концерты и телешоу

Майкл Тимминс заявляет, что «К весне 1990 года мы уже были в пути. почти два года подряд, пытаясь оставаться правым боком в вихре внимания, вызванного выпуском The Trin Сессия и последующий выпуск The Caution Horses. У нас буквально скопились сундуки, полные вырезок из прессы со всего мира, но, что наиболее важно, мы приобрели уверенность на сцене. Марго становилась настоящим фронтменом, и мы становились группой. В мае того же года мы приземлились в Лондоне для нашего первого полноценного тура по Великобритании, и нас встретили с большим интересом и восхищением. Тур имел огромный успех на всех уровнях, и, к счастью, BBC была там, чтобы записать одно из шоу в The Royal Exchange Theatre в Манчестере ».

The Cowboy Junkies выступили на Вечернее шоу с Джонни Карсоном, Вечернее шоу с Джеем Лено, Шоу Дэвида Леттермана, Вечернее шоу с Джимми Фэллоном, Поздняя ночь с Конаном О'Брайеном, Позже... с Джулсом Холландом, Субботним вечером в прямом эфире, в Зале славы канадских авторов песен, когда они были введены в должность в 2015 году и во многих других местах. Среди их записанных и имеющихся в продаже концертов - документальный фильм от 25 июня 2002 года Open Road, четырехчасовой документальный фильм на DVD / CD о выступлениях 2001 года. их концерт Летнего фестиваля в Квебеке. В июне 2007 года они выступили вместе с Boston Pops в Boston Symphony Hall под управлением Кейта Локхарта. 1 января 2017 года Ковбойские наркоманы были частью шоу CBC The Strombo Show. Hip 30. Канадские группы сделали каверы на песни из The Tragically Hip в ознаменование 30-летия Hip. Включая сборники Open Road и The Radio One Sessions, The Junkies опубликовали семь своих живых выступлений.

Персонал

В группе четыре участника, все братья и сестры, кроме Антона, который создал и выступал в двух предыдущих группах с Майклом Тимминсом.

  • Марго Тимминс (вокал, родилась 27 июня 1961 года, Монреаль)
  • Майкл Тимминс (гитара и главный автор песен, родилась 21 апреля 1959 года, Монреаль)
  • Питер Тимминс ( барабаны, 29 октября 1965 года, Монреаль)
  • Алан Антон (бас, родился 22 июня 1959 года, Монреаль)

Начиная со своего второго альбома группа выступала и записывалась с мультиинструменталистом Джеффом Бердом, чей Текущая роль включает акустические и электрические мандолины, губную гармошку, перкуссию и семплы.

Дискография

Альбомы

Студийные альбомы

ГодАльбомПозиции в диаграммахСертификаты
CANCAN CountryAUS.NED.NZ.NOR.SWE.UK.US.CANUS
1986Белые с Земли сейчас !!
1988The Trinity Session 28307326262 × PlatinumPlatinum
1990Осторожно Лошади 1177792710403347Platinum
1992Black Eyed Man 8886932422176Золото
1993Бледное Солнце, Полумесяц 25114Золото
1996Положите 20924355Золото
1998Мили из нашего дома 18498
2001Открыть 104107
2004One Soul Now 127
2005Блюз начала 21 века
2007В конце пройденного пути
Возвращение к Тринити (CD / DVD)94
2010Серия кочевников, Том 1 Парк Ренмин 169
2011Серия кочевников, Том 2 Демоны
2011Nomad Series, Vol.3 Sing in My Meadow
2012Nomad Series, Vol.4 The Wilderness
2018All That Reckoning 78
2020Ghosts

Live albums

YearAlbum
1995200 More Miles: Live Performances 1985–1994
2000Waltz Across America
2002Open Road (CD/DVD)
2003In the Time Before Llamas
2006Long Journey Home (CD/DVD)
2009Acoustic Junk (limited release)

Compilation albums

YearAlbum
1996Studio: Selected Studio Recordings 1986–1995
1999Rarities, B-Sides and Slow, Sad Waltzes
2001Best of the Cowboy Junkies
2002The Radio One Sessions
2003Platinum Gold Collection
2012The Nomad Series (Box set)
2015Notes Falling Slow (Box set)

EPs

YearAlbum
1992Live!
2004'neath Your Covers, part 1

Singles

YearTitlePeak chart positionsAlbum
CAN CAN AC CAN Country AUS.UK.US Modern Rock.US Radio.
1989"Sweet Jane "75815The Trinity Session
"Misguided Angel"2439
"Blue Moon Revisited"87
1990"Sun Comes Up, It's Tuesday Morning"225789011The Caution Horses
"'Cause Cheap Is How I Feel"68153093
"Rock and Bird"3411
1992"Southern Rain"206Black Eyed Man
"A Horse in the Country"5223
"Murder, Tonight, in the Trailer Park"25
"If You Were the Woman and I Was the Man"31
1993"Hard to Explain"2219Pale Sun, Crescent Moon
1994"Anniversary Song"10328
"Sweet Jane" (re-relea se)952Natural Born Killers
1996"A Common Disaster"11121802075Lay It Down
"Angel Mine"718
"Speaking Confidentially"34
1997"Come Calling"6735
1998"Miles from Our Home"6428Miles from Our Home
2001"I'm So Open"Open
2004"Stars of Our Stars"One Soul Now
"—" denotes releases that did not chart
  • "A Common Disaster" also peaked at No. 11 on the Canadian Rock Singles chart.

Music videos

YearVideo
1989"Sweet Jane"
"Misguided Angel"
"Blue Moon Revisited"
1990"Sun Comes Up, It's Tuesday Morning"
"Cause Cheap Is How I Feel"
"Rock and Bird"
1992"A Horse in the Country"
1994"Anniversary Song"
"The Post"
"Sweet Jane"
1996"A Common Disaster"
"Angel Mine"
1998"Miles from Our Home"
2001"I'm So Open"

Compilation appearances

Bibliography
See also
  • Music portal
  • Rock music portal
  • flagCanada portal
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Cowboy Junkies.
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:19:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте